Анастасия Лыкова
Конспект открытого занятия в ясельной группе «В гостях у Котика»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Котика».
Составитель: Лыкова А. А
Цели:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, используя прием растягивания пластилина пальчиком;
Публикация «Конспект открытого занятия в ясельной группе „В гостях у Котика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: разучивание песенки «Погремушка», повторение потешки «По ровненькой дорожке», лепка с детьми «миска молока».
Материал: мягкая игрушка котика, клубки ниток, корзина, погремушки, пластилин.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятишки, вы любите ходить в гости? Я предлагаю вам сегодня отправиться вместе со мной в гости к нашему другу.
Комплексная игра «По ровненькой дорожке»:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке побежали наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Ура! Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Мы пришли в гости к котёнку, его зовут Котик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Котиком. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Котик, я Анастасия Алексеевна (дети здороваются с котёнком, произносят каждый своё имя).
- Посмотрите, у котёнка есть глазки? Покажите где ваши глазки? У котёнка есть носик? А у вас, где носик? У котёнка есть ушки? Где же ваши ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).
Котик хочет играть, поиграем с ним? Давайте покажем как мы можем веселиться и радоваться.
Пальчиковая гимнастика «Кошка».
Положи ладошку, расскажу про кошку.
Будем пальчики считать:
Один, два, три, четыре, пять.
Вот кулак, а вот- ладошка.
На дорогу села кошка
И крадётся потихоньку, может мышка там живёт?
Кошка мышку стережет. Мяу!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом, повторяя за воспитателем)
Воспитатель: Ребятишки смотрите, что принёс Котик, это его любимые клубочки. Давайте мы их рассмотрим. Какие ни? Круглые, мягкие, разноцветные, большие, маленькие.
Котик предлагает нам поиграть с ним в клубочки. Что скажите, будем играть? Нам надо собрать клубки и сложить в корзинку.
Игра «собери клубочки»
- Молодцы, детки! Давайте унесём корзинку с клубками на стол, что бы никто ее не опрокинул.
Давайте Котику сделаем подарок, что бы он нас всегда помнил и не забывал…
Песня-игра «Погремушка»
Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки
На соседей погляди
И тихонько посиди
На соседей погляди
И тихонько посиди.
Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
- Котик, а что ты любишь больше всего?
- Молоко! Оно вкусное и полезное! Только моя маска пуста.
- Не волнуйся, Котик! Мы с детками сейчас найдем для тебя много вкусного молока! Проходите к столам, ребята. Ой, а куда же делось молоко?
Художественное творчество, лепка «Молоко».
(дети заполняют нарисованную миску белым пластилином)
Котик: детки, вы такие молодцы! Встретили меня очень тепло, я чувствую себя как дома. Мне в гостях у вас очень понравилось, в следующем году обязательно приду к вам в гости еще раз. Чтобы вы меня не забывали, я приготовил для вас небольшие подарки (достает из своей корзинки конфетки и угощает ребят).