Маргарита Рязанова
Конспект занятия «В гости к игрушкам» для младшего дошкольного возраста
«В гости к игрушкам»
Младший дошкольный возраст
Цель:
Создание радостного настроения.
Задачи:
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанимента. ,
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы:
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, кошка, 2 большие пирамидки)
Публикация «Конспект занятия „В гости к игрушкам“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Музыкальный рук-ль: Ребята, я очень рада, что вы пришли сегодня ко мне в гости. И я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.
Вы хотите?
Вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете?
И нас сегодня ждут игрушки, а какие, мы увидим.
Садимся в «паровозик»
Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди
стоящего.
-И поехали! (Дети под музыку идут «паровозиком» друг за другом.)
Остановка! Ребята, посмотрите кто нас встречает. Это же кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?
Желающий ребёнок рассказывает стихотворение «Наша Таня громко плачет….»
-Ну, вот и развеселилась наша Таня, Ваня очень хорошо рассказал про нее стихотворение. Она обрадовалась и приготовила вам колечки. Поиграем с ними.
Музыкальная игра с колечками
-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем (до свидания). правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели.
Звучит музыка. Дети бегут друг за другом, ручки в стороныны.
-Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось?
Стихотворение «Зайку бросила хозяйка"…»
Зайка услышал наше стихотворение и заулыбался.
-А про мишку вы знаете стихотворение?
Стихотворение «Уронили мишку на пол"…»
Хотите в мишек превратиться?
Музыкальная игра «Мишеньки – малышки»
-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку?
Стихотворение «Я люблю свою лошадку.»
-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Под музыку дети скачут прямым галопом
-Ах, какой красивый домик. Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка кошка Мурка)
А мы знаем про кошечку песенку?
Песенка «Кошка»
Кошка: Ребятки, у вас есть друзья? И у меня есть друг – кот Василий.
Поиграем с ним?
Игра «Кот и мышки» («Кот Василий сладко спит)
-Скажем киске…. «до свиданья» и садимся… в машину.
На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят… Поможем пирамидкам?
Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки.
Дети двумя подгруппами собирают пирамидки.
Молодцы! А теперь –поехали!
Друг за другом дети, имитируя езду на машине, делают круг по залу
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомним о том, как нужно играть с игрушками. (не ломать, беречь, ставить на место.)