копалина мария
Конспект занятия «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
В. : Дети к нас сегодня замечательное доброе утро. И к нам пришли гости. Что нужно сделать?
Д. : Поздороваться.
В. : Дети вы готовы к сегодняшнему дню?
Д. : Ответы детей.
- В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись
И друг другу улыбнулись!
В. : Какие мы молодцы, мы друг другу подарили хорошее настроение.
- Дети, а вы любите ходить в гости?
Д. : Да.
Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах
В. : Ребята я хочу вас пригласить в гости к бабушке Арине в деревню.
- В путь мы отправимся на паровозике дружбы. Давайте, становитесь, друг за другом, как вагончики и поедим.
Подвижная игра «Паровозик дружбы».
(Встают друг за другом и идут под музыку).
В. : Вот дети мы приехали. Сколько здесь цветов на поляне. Давайте понюхаем аромат.
Дыхательная гимнастика «Аромат цветов» - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем «А- ах!
В. : А вот и дом бабушки Арины.
Бабушка : Здравствуйте, ребята! Я так рада, что Вы приехали ко мне в гости.
- У меня на огороде растут разные овощи. Хотите посмотреть?
Д. : Да.
- (Идут в огород).
В. : Бабушка Арина, а я знаю очень интересную игру. Называются она «Овощи на грядке». Давайте поиграем. Я буду показывать овощ, а вы должны назвать его и сказать какого цвета.
- (Играют в игру).
Бабушка : Молодцы. Ребята, посмотрите, у меня живёт много разных домашних животных.
(На столе оформлен загон для домашних животных. Дети вместе воспитателем беседуют о домашних животных).
Бабушка : Ребята я для вас приготовила игру, давайте поиграем! Дидактическая игра «Чей голос».
(Включается запись голосом домашних животных, дети отгадывают, кому какой голос принадлежит).
Бабушка : Молодцы, все голоса отгадали. Ребята, посмотрите у меня совсем сломался забор и мои домашние животные животные могут убежать от меня. Посмотрите, пожалуйста.
В. : Дети как нам помочь бабушке Арине?
Д. : Нужно построить забор.
В. : Правильно дети, нужно построить забор. У меня есть волшебная коробочка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Дети достают из коробочки кирпичики.
(Воспитатель обьясняет и показывает, как надо устанавливать кирпичики на узкую длинную грань, плотно приставляя их друг за другом).
В. : Дети перед тем как начать строить забор, разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья.
В. : А теперь можем приступать к работе. (Выстраивают забор из брусочков. После постройки забора, бабушка Арина хвалит детей идлагодарит их за помощь).
Бабушка : Спасибо, ребята. Для вас я приготовила угошение. (Вручаем угощение воспитателю).
В. : Спасибо, вам бабушка Арина. Вернёмся обратно, и с удовольствием попробуем ваше угощение. До свидания!
Бабушка : До свидания, ребята. Приезжайте в гости.
В. : Нам пора возвращаться. Занимайте места на паровозике и поехал (Звучит музыка).
В. : Вот мы и приехали в детский сад.
Ребята, где же вы были?
Какие животные живут у бабушки?
Как мы помогли бабушке Арине?
Понравилось вам у бабушки в деревне?
В. : Вы молодцы! Мне понравилась играть с вами!