Эсмира Гербер
Конспект проведения кружковой работы «Украсим панно» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения кружковой работы
Тема: «Украсим панно»
Программное содержание: Научить лепить розочки из теста. Продолжать учить лепить комбинированным способом. Продолжать знакомить с изобразительно – выразительными возможностями различных художественных материалов (тесто). Приобщать к общественно полезной деятельности, предусматривая практическую направленность в работе кружка. Воспитывать коллективизм.
Публикация «Конспект проведения кружковой работы „Украсим панно“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход занятия.
1ч. Приглашаю детей в кружок «Пчелка»
Давайте, с вами украсим панно. Украшенное панно повесим в уголке рисования.
Что такое панно? (это небольшая картина)
Как вы, думаете, из какого материала мы будем делать украшение?
Дополняю: будем лепить из теста.
Тесто, какое оно на ощупь? (мягкое, гладкое). Тесто тянется и рвется. Из него можно лепить любые предметы.
Панно будем украшать розочками с листочками.
Вы умеете лепить розочки? Я научу сегодня вас лепить розочки с листочками.
Показываю заранее слепленную розочку. Рассматриваем ее с детьми.
Опишите ее. Какая она по размеру? От чего зависит, большая получится розочка или маленькая? (от лепестков)
Если лепестков много, розочка получится большая, а если мало лепестков – маленькая.
Опишите лепестки? (края лепестков немного загнутые).
В середине розочки маленький закругленный лепесток, на что похож? (на трубочку)
Как вы думаете, с чего нужно начинать лепить розочку? (с трубочки)
Посмотрите, как нужно лепить: беру стеку, отрезаю небольшой кусочек теста, кладу на клееночку. От этого кусочка отрезаю маленький кусочек для трубочки.
Катаю шарик, затем его расплющиваю между ладоней, получилась лепешка. Сворачиваю легко, сильно не нажимаю. Получилась вот такая трубочка (показываю). Трубочку убираю в сторону.
А сейчас, что я буду лепить? (лепестки). Стекой отрезаю небольшой кусочек теста, который лежит на клееночке. Катаю шарик, расплющиваю, получился лепесток. Прикладываю лепесток к трубочке, края лепестка немного загибаю. Таким же способом показываю еще два лепестка.
Поясняю: лепестки нужно прикладывать вокруг трубочки. Лепестков может быть столько, сколько вы захотите, и какую вы хотите розочку большую или маленькую.
Чтобы слепить листочек: нужно скатать шарик, расплющить его, положить на клеенку и вырезать форму листика.
Показываю на готовом листике, как нужно сделать прожилки.
Предлагаю приступить к работе.
С чего вы начнете лепить розочку? (с трубочки)
2 ч. Исполнительская деятельность детей.
В ходе деятельности детей помогаю, подсказываю, как лучше слепить.
Напоминаю, чтобы дети сгибали края лепестков.
3 ч. Анализ детских работ.
Какие красивые у вас получились розочки с листочками.
Молодцы! Мне очень понравилось, что вы лепили дружно, помогая друг другу.
На этом занятии мы не успеем украсить панно. Как вы думаете, почему? (нужно подождать, когда высохнет тесто). А потом мы их раскрасим и приклеем на панно. Сделаем букет из роз.