Получи документы

Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень» (5 фото)

Оксана Мизёва
Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности, тема: «Художница осень»

Вид занятия: творческая мастерская.

Цель: закрепление представлений о сезонных изменениях в природе и развитие

способностей передавать красоту осени через художественные средства выразительности.

Задачи:

Обучающие: закрепить навыки и умение детей выполнять работу используя разнообразный материал.

Развивающие: -развивать эстетическое восприятие;

-развивать умения выполнять работу соблюдая последовательность выполнения задания;

- развивать мелкую моторику.

Публикация «Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы „Художница Осень“» размещена в разделах

Воспитательные: - воспитывать у детей усидчивость и старательность в работе;

- воспитывать умение работать коллективно;

-радоваться успехам своих товарищей при создании работы.

Формы организации: подгрупповая.

Методы:- проблемная ситуация;

- информационно-рецептивный;

- репродуктивный.

Материалы и оборудование:

- природный материал (сухие листья, семена тыквы);

- гофрированная бумага;

- нитки для вязания;

- картон;

- палочки для торцевания;

- клей ПВА;

- ватман.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие,

художественно – эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок, заучивание стихотворений,

пальчиковой гимнастики.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

дети заняты своими делами, в группу входит взрослый и передаёт одному из детей

посылку и письмо. Вместе с детьми открываем конверт и читаем, письмо от Лягушки – путешественницы, в которая она просит помочь, рассказать и передать лягушкам болота, в которое она упала, что такое золотая осень и кто такая Художница Осень.

Воспитатель:

- Вы помните Лягушку- Путешественницу? (ответы детей).

-Как она оказалась в чужом болоте? (ответы детей).

-Почему утки улетали на юг? (ответы детей).

-Что видела лягушка, когда летела? (ответы детей).

- Почему осень называют золотой, Художница Осень (ответы детей).

-Мы можем помочь нашей знакомой? (ответы детей).

- Как можно рассказать об осени? (ответы детей).

- Вы знаете стихи про осень? (ответы детей).

Дети читают стихи:

1й ребёнок:

Осень – красавица в гости пришла.

Краски волшебные в руки взяла.

И по тропинке пошла погулять –

Лес и полянку теперь не узнать.

2й ребёнок:

Белой березке в зеленом платочке

Желтые сделала осень листочки.

Красным раскрасила листья осинке,

Алые бусы одела рябинке.

3й ребёнок:

Художница Осень направилась к клену.

Он красовался верхушкой зеленой.

Тут ветерок озорной набежал:

Краски рассыпал и кисти смешал.

4й ребёнок:

Вот и раскрашены листья у клена,

Красным, и желтым, и даже зеленым.

Вот ведь волшебница осень, какая,

Все говорят, что она золотая.

Воспитатель:

- Как ещё можно рассказать или изобразить осень (ответы детей).

- Кто пишет стихи, музыку, рисует картины (ответы детей).

-Можно ли этих людей назвать одним словом? (ответы детей).

- Предлагаю Вам, стать мастерами итворцами, которые помогут изобразить

осень…. Приглашаю Вас в нашу творческую мастерскую «Лесные чудеса».

Предлагаю детям надеть фартуки и расположиться за столом.

- Вспомните, какой материал мы с Вами использовали для создания своих

работ?

- А, что сегодня Вы будете использовать для творчества:

* сухие листья;

* окрашенные семена тыквы;

* нарезанные нитки;

* гофрированная бумага;

Дети рассмотривают материал и рассказать о нём.

- Наша знакомая Лягушка – путешественница, когда летела, видела красивый

осенний лес, возможно об этом она хочет рассказать своим новым подругам?

- Чего больше всего растёт в лесу (ответы детей).

- Как можно изобразить деревья? Выслушиваю ответы детей и предлагаю

рассмотреть несколько образцов деревьев, выполненных из разных материалов.

Прошу детей высказать свои предположения, о последовательности выполнения работы:

- Какой материал выберете для работы?

- С чего начнёте выполнять работу?

- Как нужно обращаться с материалом, инструментами?

Воспитатель:

Молодцы, всё правильно. Прежде, чем приступить к работе, мы с Вами немного отдохнём и поиграем пальчиками (речевая разминки и пальчиковая гимнастика):

Осень листья золотит,

Ветер ими шелестит: потирают ладонью о ладонь

Шур-шур-шур, шур-шур-шур.

И с деревьев их разносит. скрещивают поднятые вверх руки

Поиграет, снова бросит: у-у-у, у-у-у.

То к земле прижмёт, погладит, поглаживание рук

Так-так-так, так-так-так.

Соберёт большую кучу, сжимают и разжимают руки

Убежит и сядет в тучу. присаживаются на стульчики

Воспитатель:

Предлагаю Вам приступить к творчеству. Дети под осеннюю музыку выполняют работу.

- Какие замечательные деревья у Вас получились! Мне очень нравится! А Вам?

Прошу рассказать детей, чья работа больше понравилась и почему. Предлагаю детям расположить свои работе на ватмане.

- Что у Вас получилось? (ответы детей).

- Он похож на осенний сказочный лес? (ответы детей).

- Как Вы думаете, если отправить нашу картину, лягушкам они теперь поймут,

кто такая художница осень и, что такое золотая осень?

- Вы все молодцы! На столе лежат сердечки трех цветов. Если Вам понравилось

возьмите сердечко красного цвета, если не понравилось – синего, если вы остались равнодушными – то желтого. Наша мастерская на сегодня закрывается.

Всем спасибо! Желаю вам удачи и творческих успехов.

Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»
Фото «Художница Осень»
Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы - фото
Фото №1 Конспект образовательной деятельности тема Художница осень Вид занятия творческая мастерская Фото №2 Цель закрепление представлений о сезонных изменениях в природе и развитие способностей передавать красоту осени через художественные средства выразительности

Фотографии детей размещены на сайте с письменного согласия родителей.

Публикации по теме:

«Лето звонкое!» Сценарий конкурса чтецов в рамках проекта «Творческая мастерская «Вдохновение» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Развитие речи и ознакомление с художественной.

«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями»«Творческая мастерская –одна из форм работы с родителями» Совместное творчество формирует хорошие доверительные отношения между детьми и родителями, оказывает положительное влияние на развитие ребенка.

«За руку с семьей». Творческая мастерская «Осень золотая»«За руку с семьей». Творческая мастерская «Осень золотая» В октябре прошла встреча детско-родительского клуба «За руку с семьей» Творческая мастерская «Осень золотая» Участники: дети, родители,.

Фото отчет «Творческая выставка поделок из природного материала» в рамках проекта «Золотая осень»Фото отчет «Творческая выставка поделок из природного материала» в рамках проекта «Золотая осень» Такая чудесная это пора: Встречаем Волшебницу-Осень. В нашем детском саду "Радужный" уже стало доброй традицией проводить осенние ярмарки.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень» Конспект образовательной деятельности, тема: «Художница осень» Вид занятия: творческая мастерская. Цель: закрепление представлений о сезонных.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов»Творческая мастерская по конструированию из бросового материала для дошкольников «Ловец снов» Цель: Развитие творческих способностей, в процессе конструирования из бросового материала. Задачи: - приобщать детей к изготовлению поделок.

Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа)Творческая мастерская «Я курочка-наседка! Я мама для цыплят!» в рамках кружка «Умелые ручки» (подготовительная группа) Я курочка наседка! Я мама для цыплят! Куда собралась, детка? Все под крылом сидят. Я курочка наседка! Заботливая мать! Я буду ночью,.

Творческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школыТворческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школы 18 февраля. Пластилиновый день на МААМ, к этому дню мы с обучающимися "Умелые руки" провели творческую мастерскую. Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 15:25
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мизёва (УИ 239803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД