Приложение МААМ

Справка о взаимопроверке в старшей группе по теме «Применение технологии проектов в образовательной деятельности»

Татьяна Агапова
Справка о взаимопроверке в старшей группе по теме «Применение технологии проектов в образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Справка

о взаимопроверке

в старшей группе №2

по теме :

«Применение технологии проектов в

образовательной деятельности дошкольников

МКДОУ БГО ЦРР-

детский сад №19

Агапова Т. А.

2015 г.

Публикация «Справка о взаимопроверке в старшей группе по теме „Применение технологии проектов в образовательной деятельности“» размещена в разделах

Мною, Агаповой Т. А., воспитателем старшей группы №1 была проведена проверка организации работы по внедрению технологии проектов в образовательную деятельность за период с сентября по декабрь 2015 г. В старшей группе №2.

В ходе проверки было выявлено, что воспитатели группы …. и. ведут постоянную работу в вышеуказанной области. Педагогами были разработаны и реализованы следующие проекты :

«Если хочешь быть здоров!» «День Матери» «Наши пернатые друзья» «Новогодний вернисаж» «Волшебный мир сказки»

Педагоги стремятся связывать воспитательную работу с социальной действительностью, которая окружает ребёнка. В своей работе они используют такие формы работы как:

- познавательно-исследовательская деятельность;

- наблюдения;

- беседы, игры, конкурсы;

- чтение художественной литературы;

- работа с родителями и др.

Так в рамках проекта «Если хочешь быть здоров!», воспитатели использовали : памятки для родителей на темы: «Как уберечь детей от ОРЗ и ОРВИ» «Телевизор и компьютер-друзья и враги» ; НОД «Если хочешь быть здоров?»; бодрящую гимнастику «Птички» «Лягушки и цапли» «Воробушки» «Мы проснулись» ; тренинг «Да-здоровому образу жизни; проблемную ситуацию «Твоя бабушка заболела» ; дыхательную гимнастику «Летят мячи» «Надуваем быстро шарик» ; беседы «Что может случиться, если ты не будешь чистить зубы каждый день?» «Для чего человеку кожа» «Погода и здоровье» «Изучаем свой организм» и др.

Реализуя проект «День Матери», воспитатели использовали: коммуникативную ситуацию «Как я встречаю маму» ; игру-инсценировку по рассказу Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить» ; творческое дело «Рисование одежды для мамы» ; рассматривание репродукции картины Леонардо да Винчи «Мадонна с младенцем»; ЧХЛ : рассказ Скрябицкого «Заботливая мамаша», рассказ Б. Житкова «Как Саша маму напугал», заучивание стихотворения М. Садовского «Вот бы как мама» ; конструирование и ручной труд «Букет для мамы» ; слушание музыкального произведения «Мама», П. И. Чайковского (детский альбом) ; НОД рисование «Праздничный наряд для мамы» ; наблюдение «Малыши и мамы»; коммуникативная ситуация на вечерней прогулке «Здравствуй, мама!»; работу с родителями порекомендовать литературу для совместного чтения с детьми ; проведение совместного досуга детей и родителей к дню Матери.

Для реализации проекта «Наши пернатые друзья» воспитатели в своей работе использовали беседы на темы: «Что ты знаешь о синицах?» «Птицы нашего края» «Трудно птицам зимовать» «Разнообразие птиц в природе» «Птицы-кто они такие»; Д/И «Чей клюв?» ; наблюдения за синичкой, Гнездо среди ветвей, за птичьей столовой ; бодрящую гимнастику «Воробушки» «Лягушки и цапля» «Птички» ; провели акцию «День добрых дел» (по изготовлению кормушек) ; прослушивали голоса птиц в аудиозаписи ; творческую мастерскую : работу с раскрасками «Мохнатые и пернатые» ; познавательно-исследовательскую деятельность «Как маскируются животные и птицы» ; НОД «Зимующие и перелётные птицы» «Птица-лекарь» (лесной доктор) ; ручной труд «Ворона» ; коллективная аппликация «Журавли» ; оформление альбома «Зимующие птицы» ; ЧХЛ В. Сухомлинский «Как синичка меня будит», В. Бианки «Первая охота», Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Реализуя проект «Новогодний вернисаж» воспитатели использовали : НОД Рисование «Волшебный зимний лес» «Зимние узоры на стекле» «Каким я вижу праздник Новый год!» «Снегурочка» «Ёлочные игрушки» «Новогодние открытки» (восковыми мелками), аппликация «Снеговики в шапочках и шарфиках» «Новогодние открытки» ; наблюдение «Узоры на окнах детского сада», за явлениями природы (инеем); ознакомление с искусством : рассматривание картины «Первый снег» Сурикова; народная культура : Вологодские кружева (сравнить кружево с морозным узором) ; творческое дело : изготовление новогодних сувениров для малышей ; мастерская Деда Мороза : изготовление украшений для ёлки –гирлянды.

В рамках реализации проекта «Волшебный мир сказок», воспитатели использовали выставку книг со сказками А. С. Пушкина. ; НОД Рисование «Герои сказок Пушкина» ;Р. Р. «Дюймовочка» ; ознакомление с окружающим «Эти мудрые русские сказки «; презентация «Путешествие по сказкам Андерсена» ; сказкотерапия «Придумай новое окончание сказки «Дюймовочка» ; драматизация отрывка из сказки Андерсена «Гадкий утёнок» ; инсценировка сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» ; ЧХЛ «Морозко», С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина ; работу с родителями : выставка-презентация совместных творческих работ родителей и детей «В мире сказок Андерсена»

В процессе реализации проектов воспитатели решают важнейшие задачи: развитие поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, формирование обобщённых способов умственной работы и средств построения собственной познавательной деятельности, развитие способностей к прогнозированию будущих изменений, систематизация знаний. Для решения этих задач в группе созданы необходимые условия: достаточное количество наглядности, необходимое количество методической и детской литературы, Д/И и др.

Организуя продуктивную деятельность, воспитатели группы создают атмосферу сотрудничества, используют современные методы и приёмы активизации мыслительной деятельности, общения детей.

Использование воспитателями …. и … метода проектирования в своей работе способствует активному повышению самооценки ребёнка. Участвуя в проектах, дети ощущают себя более значимыми в группе сверстников, видят свой вклад в общее дело, радуются своим успехам. Метод проектирования качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровень квалификации и профессионализм пед. работников в ДОУ ; на реализацию индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Родители становятся активными участниками образовательного процесса, сближаются позиции ДОУ и семьи к совместной творческой деятельности.

Т. о. знания и опыт, полученные во время реализации проекта, помогают решению всех поставленных целей и задач.

Рекомендации: расширить и разнообразить тематику проектной деятельности ;

чаще привлекать родителей к проектной деятельности.

___ ___

Публикации по теме:

Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности дошкольников Подготовила воспитатель МАДОУ№10 Г Ленинск-кузнецкий Пронькина Н. П. Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности.

Метод проектов и его место в образовательной деятельности ДОУ В условиях реформирования системы образования большое внимание уделяется использованию инновационных педагогических технологий, открывающих.

Применение технологии ТРИЗ. Фрагмент непосредственно образовательной деятельности «Морские обитатели» 1с. – Здравствуйте, уважаемые гости! Меня зовут Осетрова Е. А. Я являюсь воспитателем средней группы МКДОУ «Куртамышского детского сада №7».

Информационная справка о компетенции воспитателя в области организации непосредственно образовательной деятельности ФИО педагога компетентна в области постановки целей и задач: способна правильно поставить цель в непосредственно образовательной деятельности.

Комплексное применение различных видов деятельности в формировании духовно-нравственных качеств у дошкольников Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания заключается в том, что в современном мире маленький человек живет и развивается,.

Конспект образовательной деятельности с использование игровой технологии в младшей группе «Знакомство с коровкой» КОНСПЕКТ Воспитатель Кондратьева Людмила Ивановна Цель: Познакомить с коровой и телёнком, их отличительными особенностями. Развивать.

Педагогический совет «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада» Педагогический совет Тема: «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада Цель: совершенствовать освоение технологии проектной.

Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности с детьми раннего детстваПрименение современных образовательных технологий в образовательной деятельности с детьми раннего детства Если мы будем учить сегодня Так, как учили вчера, Мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи В своей образовательной деятельности с детьми я использую.

Справка-информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе» Справка - информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе № 6» Составила: Асанова Н. Д. 21.01.2016 года, мы.

Справка по взаимопроверке «Организация здоровьесберегающих технологий в течении дня»». Мною, Лепехиной О. А., воспитателем подготовительной МДОУ Д/С №14 «Ивушка» была проведена проверка старшей группы «Сказка», воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о взаимопроверке в старшей группе по теме «Применение технологии проектов в образовательной деятельности»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 10:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка о взаимопроверке в старшей группе по теме «Применение технологии проектов в образовательной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Агапова (УИ 246346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД