Оксана Лепёхина
Справка по взаимопроверке «Организация здоровьесберегающих технологий в течении дня»».
▼ Скачать + Заказать документы
Мною, Лепехиной О. А., воспитателем подготовительной МДОУ Д/С №14 «Ивушка» была проведена проверка старшей группы «Сказка», воспитатель Бузорина Е. В. с 15.02.16. по2 19 02.16г. по теме: «Организация здоровьесберегающих технологий в течении дня».
В ходе проверки было проанализировано следующее:
- мини - метод кабинет
- предметно-развивающая среда
Публикация «Справка по взаимопроверке „Организация здоровьесберегающих технологий в течении дня““,» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- работа с родителями
Проанализировав, планирование занимательной деятельности с детьми в течение дня отметила, что педагог планирует свою работу с детьми систематически и планомерно.
Е. В. Бузорина начиная с утреннего отрезка времени проводит работу по здровьесбережению. Каждый день с детьми проводится утренняя гимнастика, в которой используются разнообразные движения из разных видов И. П.
Во время учебного процесса используются динамические паузы:
- пальчиковая гимнастика
- физминутки
- самомассаж
- дыхательная гимнастика
Организация детей на прогулку четко налажена. Екатерина Владимировна следит за тем, чтобы дети были одеты по погоде. Воспитатель выводит первую подгруппу, которая оделась быстрее, другую выводит помощник воспитателя. Во время прогулки проводятся подвижные игры. 1 раз в неделю проводятся физкультурные занятия на воздухе и 2 раза в неделю в зале.
После прогулки обязательно проводятся беседы решаются проблемные ситуации по КГН.
После дневного сна планируется гимнастика пробуждения, в которую включена дыхательная гимнастика, ходьба по массажным коврикам и ребристой дорожке. Проводятся закаливающие процедуры
- обширное умывание прохладной водой: мытьё рук до локтя, растирание мокрой ладошкой груди и шеи
-босохождение
Планируется работа по пополнению развивающей среды.
Вывод: Отрадно отметить, что воспитатель планирует работу по здоровьесбережению в течении всего дня. Вся запланированная воспитателем деятельность с детьми в течение дня соответствует программным требованиям данного возраста. Документация по календарным планам воспитателя ведется аккуратно. Планирование осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ Н. Е. Вераксы, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям детей.
Рекомендации: Рекомендую Бузориной Е. В. включать в планирование артикуляционную гимнастику.
В группе создан мини-методкабинет в котором подобрана литература по здоровьесбережению :
-И. М. Новикова «Формирование у детей здорового образа жизни»
-Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателей дет. Сада. – М. : Просвещение, 1986.
-Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников : Методическое пособие. М. : ТЦ Сфера, 2002.
-Новиковская О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. СПб. : «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2005.
-Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упр Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – (Вместе с детьми) .
Вывод: вся подобранная литература соответствует возрасту детей и отвечает требованиям программы.
Рекомендации: разнообразить мини-методкабинет литературой.
В группе создан уголок ФИЗО (который вынесен в раздевалку, что позволило значительно расширить двигательное пространство группе. В уголке имеются пособия, атрибуты для упражнений в ходьбе беге, скакалки для девочек, мячи для выполнения различных упражнений, канаты для развития равновесия, кегли, бадминтон.
В группе имеются в разнообразии массажеры для оздоровления детей, махровые варежки для закаливания.
Вывод: все атрибуты подобраны с учетом данной возрастной группы, уголок эстетично оформлен и находится в доступном для детей месте.
Рекомендации: Пополнить и разнообразить выносной материал для прогулки.
Просмотрев, работу с родителями отметила, что воспитатель ведет активную работу с родителями по годовой задаче. Екатерина Владимировна дает консультации, рекомендации по здоровьесбережению детей :
-«Организация закаливания детей»
- «Роль семьи в осуществлении здоровьесбережения дошкольников»
- Режим – это важно»
- «Здоровье ребенка в наших руках»
- «Правильная осанка-здоровье человека»
Папки-передвижки:
- «Игры для здоровья»
- «Когда на улице снег»
Памятки:
- «Пусть ребенок растет здоровым»
-«Профилактика гриппа»
Вывод: Екатерина Владимировна активно сотрудничает с родителями, активизирует родителей на повышение уровня физического развития детей.
Рекомендации: Екатерине Владимировне продолжать пополнять уголок для родителей необходимой информацией, выкладывать работу с детьми на сайт детского сада.