МААМ-картинки

Педагогический совет «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада»

Ольга Широбокова
Педагогический совет «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический совет

Тема: «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада

Цель: совершенствовать освоение технологии проектной деятельности.

Задачи:

-Повышение педагогического мастерства и методического уровня воспитателей.

- Развитие творческого поиска.

Подготовительная работа:

1. Отбор литературы по рассматриваемому вопросу.

2. Заседание творческой группы по теме «Проектный метод в деятельности ДОУ»

Публикация «Педагогический совет „Метод проектов в образовательной деятельности детского сада“» размещена в разделах

3. Консультация для воспитателей «Из истории развития проектной деятельности».

4. Тематический контроль по теме «Использование проектного метода в работе с дошкольниками»

5. Выпуск информационных буклетов для воспитателей.

6. Создание проектов.

7. Подготовка вопросов для обсуждения на педсовете.

8. Подготовка зала и выставки.

Необходимые материалы:

Магнитная доска, три раздвижных мольберта, стикеры разных цветов, листы с определениями типов проектов, этапов проекта, показателей успешности проектной деятельности, отличия проектной деятельности от любой другой,

буклеты. Мотиваторы.

Ход педсовета

I часть

Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня у нас очередной педагогический совет. Тема «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада».

Предлагаю прослушать повестку педагогического совета.

Повестка:

1. Решение педсовета от 31.08.15 г. –Скворцова Н. В.

2. Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Использование проектного метода в работе с дошкольниками». –Широбокова О. В.

3. Основной вопрос педсовета «Метод проекта в образовательной деятельности детского сада»

4. Аукцион проектов. Широбокова О. В.

5. Решение педагогического совета-Скворцова Н. В.

Зачитывается аналитическая справка по итогам тематического контроля.

II часть. Основная

Условия современности таковы, что дошкольник не может быть «чистым листом» при поступлении в школу. Все чаще требования, предъявляемые первокласснику, заставляют родителей «развивать, информировать, вкладывать, тренировать и т. д.», но зачастую дети, обладающие большим количеством информации и знаний, приобретают их бессистемно. Внедрение детскими садами метода проектов свидетельствует о готовности освоения российских «дошкольников» наиболее современных мировых тенденций в области образовательных технологий.

Эта инновация признана одной из основных при реализации принципа непрерывности образования, что несомненно актуализирует задачу ее изучения и внедрения в образовательных учреждениях (как в детском саду, так и в начальной школе).

Предлагаю вам выбрать листочки, на них написаны характеристики типов проектов, пожалуйста возьмите по одному определению, внимательно прочитайте и закрепите его на доске под тем типом к которому относится данная характеристика.

(на доске написаны типы проектов, педагоги размещают свое определение под типом к которому оно подходит)

Итак, зачитаем характеристики типов проектов (зачитываются по очереди признаки всех типов). У кого признаки творческого проекта прошу в команду №1, исследовательского в команду №2, нормативного №3.

Сейчас от каждой команды попрошу выйти представителя и выбрать задание.

(ведущий держит листочки с заданием, представитель команды выбирает)

Задания:

1. Этапы проекта

2. Показатели успешности проектной деятельности

3. Отличия проектной деятельности от любой другой

Ну что ж, задания выбраны, предлагаю из всех материалов выбрать только свои и разместить на доске.

(На столе находятся листочки с написанными на них определениями, каждая команда выбирает то, что относиться к ее заданию и размещает на магнитной доске)

От каждой команды попрошу остаться по одному представителю, для проверки задания.

(представитель от команды зачитывает результат выполнения задания, который сверяется с правильным ответом на слайдах)

Вот мы и повторили основные составляющие проектной деятельности,а сейчас внимание! Аукцион! Дорогие друзья, сегодня нам представилась уникальная возможность приобрести проекты для своей дальнейшей работы. У каждого на столах есть вот такие фишки, возьмите каждый по пять, на них вы можете купить себе проект, можно сложиться и купить проект подороже, первоначальная цена каждого проекта одна фишка. Напоминаю, у нас аукцион, так что торги приветствуются. И первой свой лот выставляют сотрудники :

(все педагоги по очереди выставляют на торги свой проект)

III часть. Заключительная.

Все лоты разыграны. А сейчас, уважаемые коллеги, обратите внимание на столы. У каждого из вас на столах по четыре сердечка разного цвета. Сейчас возьмите розовое сердечко и напишите, что вы знаете/знаете о методе проектов, на зеленом напишите о том, что знаете/не знаете, на желтом не знаете /хотите узнать, не знала/узнала. Прикрепите сердечки на доске.

(на магнитной доске приклеиваются стикеры разного цвета, в дальнейшем они помогут в разработке мероприятий по теме проектной деятельности)

Публикации по теме:

Метод проектов и его место в образовательной деятельности ДОУ В условиях реформирования системы образования большое внимание уделяется использованию инновационных педагогических технологий, открывающих.

«Метод проектов в ДОУ» …Ребёнка обучи – дашь миру человека. В. Гюго Сегодня система развития образования находится в ситуации существенных изменений. Сейчас перед.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Домик для птички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197374, СПб, ул. Туристская,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Дорога на Олимп» ГБОУ СОШ «Образовательный центр с. Кротовка муниципального района К-Черкасский Самарской области структурное подразделение д/сад «Родничок».

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе детского сада Программное содержание: повторение правил дорожного движения, закрепление знаний о дорожных знаках Цель – закрепить названия дорожных знаков,.

Мастер-класс «Метод проектов» Цель: создание системы работы по внедрению технологии – «метод проектов». Задачи: Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

Метод проектов-инновационная педагогическая технология В своей работе я использую одну из новых наиболее эффективных инновационных технологий в системе современного дошкольного образования.

Консультация «Метод проектов в деятельности воспитателя»Консультация «Метод проектов в деятельности воспитателя» МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ Детский дошкольный возраст –это тот возраст, когда у детей вопрос «почему» возникает очень часто.

Приказ о проведении педагогического совета «Подвижная игра — средство оздоровления и развития детского организма» Приказ 13.01.2016г. г. Троицк № О проведении педагогического совета «Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма».

Сообщение из опыта работы «Метод проектов в ДОУ» (из опыта работы воспитателя средней группы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 15:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Метод проектов в образовательной деятельности детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Широбокова (УИ 174281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД