Наталья Асанова
Справка-информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Справка - информация о взаимопроверке
«Открытый просмотр подвижных игр в средней группе № 6»
Составила: Асанова Н. Д.
21.01.2016 года, мы - воспитатели средней группы №4, посетили среднюю группу № 6, с целью просмотра проведения подвижных игр.
….провели развлечение «Вечер подвижных игр».
Публикация «Справка-информация о взаимопроверке „Открытый просмотр подвижных игр в средней группе“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
В результате воспитательной работы, проведенной в средней группе, движения детей стали более координированными.
В игре «Петушиные бои», рекомендуемые для детей средней группы, увеличивается расстояние для бега на одной ноге, развитие ловкости, смелости, выдержке.
Мы увидели, что детей интересует результат произведенных действий, затраченных усилий. Они стремились обязательно убежать от ловящего.
В процессе игры внимание воспитателей было направлено на совершенствование бега на одной ноге.
Так, в игре «Кто как передвигается» дети имитировали движения животных (храброго зайца, неуклюжего медведя, хитрой лису, прыгающей лягушки, ловкой обезьяны, летающих птиц). Дети упражнялись в быстром; беге и ловкости прыжков, корригирующей ходьбе, лазанью по гимнастической лестнице.
Мы обратили внимание, что воспитатели напоминали о тех движениях, которым обучались на занятии ребята.
…. вначале рассказывали детям, как играть, кто, что должен делать, а затем уже распределили роли.
Таким образом, можно сделать вывод, что игры способствовали повышению двигательной активности детей, умению быстро бегать, лазать по гимнастической лестнице.
Во время игры воспитатели отмечали успех детей, обращали на них внимание, вселяли чувство уверенности: «Вот какой ЛОВКИЙ был медведь, ХИТРАЯ лисичка, ЛОВКАЯ обезьяна….
Педагоги использовали подвижные игры для воспитания у детей доброжелательности, взаимопомощи и других моральных качеств.
В процессе повседневной работы воспитатели добиваются того, чтобы все ребята, умели выполнять разные роли в подвижных играх.