Получи документы

Конспект образовательной деятельности с использование игровой технологии в младшей группе «Знакомство с коровкой»

Людмила Кондратьева
Конспект образовательной деятельности с использование игровой технологии в младшей группе «Знакомство с коровкой»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

Воспитатель Кондратьева Людмила Ивановна

Цель: Познакомить с коровой и телёнком, их отличительными особенностями.

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Материал: Картинка «Корова с телёнком», кукла бабка, чашки с молоком (по количеству детей) небольшой пучок сена, ведёрко.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с использование игровой технологии в младшей группе „Знакомство с коровкой“» размещена в разделах

Содержание: В группу к детям приходит бабка. Выясняю, из какой она сказки. Узнав, что из «Курочки рябы», спрашиваю, как поживает курочка. Предлагаю детям вспомнить, кто есть у курочки. Если дети затрудняются назвать цыплят и петуха, помогаю им: «Маленькие, жёлтенькие, пушистенькие, ходят за курочкой и пищат: «Пи-пи-пи», кто это? Конечно цыплят. А ещё у курочки хвост колесом, на голове гребешок, бородка, ходит важно и кричит «Ку-ка-ре-ку», кто это? Конечно петушок. Бабушка, а как они себя чувствуют? Бабка рассказывает, что кроме кур у неё в сарае живёт корова с телёнком, что она их сфотографировала и принесла детям фотографию. Ставлю иллюстрацию «Корова с телёнком» и рассматриваю с детьми: называю и показываю части тела коровы, прошу их повторить. Время от времени обращаюсь к бабке : «Что у коровы на голове? Что на ногах? Где у коровы вымя?» и т. д. Обращаясь к детям, прошу подойти к картинке и показать голову, хвост, ноги, глаза коровы. Таким же образом дети рассматривают телёнка, говорю, что корова для телёнка мама : когда она его зовёт, она кричит: «Му-у-у-у!» (дети повторяют).

Проводится игра «Пастух и корова».

Пастух поёт «Ранним - рано по утру пастушок: ту-ру-ру-ру! А коровки в лад ему : му- у- у да му-у-у». Коровы ходят за пастухом по группе и мычат.

После игры выясняю у бабки, нужно ли корову кормить и поить.

-Конечно, летом корова пасётся на лугу и питается травой, а зимой она её кормит сеном и поит из ведра.

Приношу пучок сена и показываю как можно кормить корову (подношу сено к её голове на картинке, изображаю, как она жуёт, предлагаю детям сделать тоже самое. Бабка приговаривает:

Уж как я мою коровушку люблю

Уж как я ль – то ей крапивушки нажну

Кушай вволюшку коровушка моя,

Ешь ты досыта, бурёнушка моя

Уж как я мою коровушку люблю

Сыта пойла я коровушке налью

Чтоб сыта была коровушка моя

Чтоб сливочек бурёнушка дала.

Поясняю, что корова даёт молоко оно полезное и вкусное и теленок пьёт молоко. Обращаюсь к корове :

Дай молочка, бурёнушка

Хоть капельку, на донышко!

Ждут меня котята, малые ребята.

Дай им сливок ложечку, творогу немножечко.

Всем даёт здоровье молоко коровье.

Бабка сообщает, что она подоила корову и принесла молока, оно разлито по чашкам. Бабка раздаёт детям молоко, благодарим коровку и бабку за угощение, прощаемся с ней и приглашаем прийти в гости ещё раз.

Публикации по теме:

Использование игровой оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в коррекционной работе с детьми Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из важнейших проблем нашего времени. Охрана жизни и укрепление здоровья, функциональное.

Использование игровой технологии в процессе музыкального развития детей раннего возраста в дошкольных учреждениях Дошкольное детство-очень короткий отрезок в жизни человека, но он имеет непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно.

Использование игровой технологии в развитии сенсорных эталоновИспользование игровой технологии в развитии сенсорных эталонов Использование игровых технологий в сенсорном воспитании. Задачи реализуемые с помощью игровой технологии:1. Установление контакта с ребенком.

Использование игровой технологии Воскобовича в образовательном процессе детского сада Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Игру как метод обучения,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с грузовой машиной» Цели и задачи 1. Познакомить детей с грузовой машиной. 2. Развивать сенсорные представления:цвет,размер. 3. Развивать речь детей. 4. Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с ухом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. «Знакомство с ухом». Задачи. Формировать простейшие понятия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с русской избой» Тема: «Знакомство с русской избой». Цель: - Знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии. Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии.

Конспект образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе с использованием лего-технологии «Мебель для Кирюши» Тема: Цель: Уточнить и расширить представления детей о мебели. Задачи: Коррекционно – образовательные: • Учить детей дифференцировать мебель.

Использование музыкально-игровой технологии Железновых в организации речевой деятельности детей Правильная речь ребенка неотделима от его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных желаний и мыслей, общение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с использование игровой технологии в младшей группе «Знакомство с коровкой»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 14:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности с использование игровой технологии в младшей группе «Знакомство с коровкой»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД