Получи документы

Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе

Евгения Галюрова
Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе составления описательного рассказа по схеме.

Задачи:

-способствовать активизации словаря по лексической теме;

-способствовать развитию связной речи, памяти и логического мышления;

-способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

Ход:

Дети заходят в группу.

Воспитатель:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «здравствуйте» друг другу

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся.

Публикация «Конспект занятия „Составление описательного рассказа „Дикие животные“ по схеме“ в средней группе» размещена в разделах

Доброе утро! (Приветствие детей)

Ой, вы слышите? Кто то плачет! (на полке с игрушками Колобок плачет).

Колобок, что у тебя случилось? – Я не могу найти героев своей сказки…

- Поможем Колобку? (ответы детей) Тогда надо отправляться в путь.

- прежде чем отправиться в путь, давайте сделаем гимнастику «Зайка».

Молодцы ребятки, готовы выполнять самые интересные задания (подходят к первому столу)

Воспитатель: Тут задание, надо собрать картинку, справимся? (отвечают дети). Молодцы, получился волк. Нам подходит волк для сказки? (отвечают дети) Хорошо, берем волка и идем дальше (подходят ко второму столу).

-Тут еще одно задание, справимся? (отвечают дети). Отгадайте загадку:

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

Правильно, это заяц, он нам подходит для героя сказки? (высказывания детей). Хорошо, берем зайца и идем дальше (подходим к третьему столу).

- Тут еще одно задание, но прежде чем мы его выполним, давайте сделаем зарядку для наших глаз:

Гимнастика для глаз «Белочка». Какие внимательные ребята, отдохнули ваши глазки? Готовы выполнять задание? (отвечают дети).

Длинный домик под землей

Извивается змеей.

Этот коридор-дыра

Называется…

Правильно - лисья нора, Колобку герой лиса подходит? (высказывания детей). Какие вы сообразительные, берем лису и идем дальше. Но на нашем пути кочки, ямы, нам надо все преодолеть (динамическая пауза).

- вот мы и добрались до следующего задания: «Собери картинку». Кто у нас получился? Медведь, какой красивый, подходит он для нашей сказки? Возьмет его колобок к себе в сказку? (ответы детей). Всех героев мы собрали? (высказывания детей).

- молодцы ребятки, справились с всеми заданиями, нашли всех животных из сказки, присаживайтесь на стулья. Я вам предлагаю немножко поиграть:

Д. /И. «У кого чей?», Д. /И. «Какой, какая?». Молодцы, а теперь я вам предлагаю вспомнить, как можно назвать всех животных одним словом (дикие). Давайте составим описательный рассказ об каждом животном, в этом нам поможет наша таблица. (составление нескольких рассказов детьми о животных).

Молодцы, справились со всеми заданиями, рассказали колобку о животных, теперь они могут возвращаться в свою сказку, а вам ребята большое спасибо за вашу смекалку и сообразительность.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Ежи» в подготовительной группе Цель: развивать диалогическую речь детей. Задачи: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над её содержанием, развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа «Птицы» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей, составлять описательный рассказ,.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗКонспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Конспект «Составление описательного рассказа по игрушке «Цыпленок» Тема: "Составление описательного рассказа по игрушке цыпленок" Тип: контрольно-проверочный Группа: средняя. Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа об игрушке» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели: - Формировать умение детей.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Золотая осень». Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 14:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Составление описательного рассказа «Дикие животные» по схеме» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Галюрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД