МААМ-картинки

Конспект занятия «Сказка про солнышко»

Лариса Головина
Конспект занятия «Сказка про солнышко»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята, сейчас я вам расскажу одну сказку. Вернее я начну рассказывать,а вы мне будете помогать.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «За окном светило яркое тёплое солнышко. По стенам бегали весёлые солнечные зайчики. На завтрак мама сварила детям кашу.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята,как вы думаете,какая была каша?»

ДЕТИ: «Вкусная,сладкая, рассыпчатая.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Сестра Ромы Лиза быстренько поела и ушла играть. А Рома отодвинул тарелку.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как вы думаете,что он сказал

Публикация «Конспект занятия „Сказка про солнышко“» размещена в разделах

ДЕТИ: «Не хочу кашу.» «Не буду есть кашу.» «Не люблю.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «А что ему на это ответила мама? Подумайте и скажите…»

ДЕТИ: «Каша очень полезная.» «Она придаёт силы.»»Она помогает расти,не болеть.» «В ней есть витамины.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Тогда мама предложила упрямому Роме выпить молока. Угадайте, что ответил ей Рома?»

ДЕТИ: «Не буду пить молоко.» «Оно не вкусное.» «Я ничего не хочу.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «А в это время солнышко заглядывала в окошко и наблюдало за Ромой. Опечалилось оно и спряталось за большую чёрную тучу. Пошёл серый, холодный дождь. Плохо стало зверям и птицам. Вдруг услышал Рома : кто-то в окно стучит.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как вы думаете,кто обратился за помощью к Роме?»

ДЕТИ: «Это птичка, клювиком в окно бьёт,крыльями машет.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «О чём могла она попросить?»

ДЕТИ: «Дождь льёт и льёт, а у нас крыша в скворечнике протекает.» «На головы птенчикам вода капает.» «Промокнут они, заболеют.»

ВОСПИТАТЕЛЬ:«О чём подумал Рома?»

ДЕТИ: «Надо птенчикам помочь.» «Нельзя их в беде оставлять.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как же Рома помог птичкам?»

ДЕТИ: «Починили скворечник.» «Все щёлочки на крыше заделал.» «НА птенчиков водичка больше не капает.» «Птичка рада, головой закивала, спасибо сказала

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Помог Рома птичке. А кто ещё мог обратиться к нему за помощью?»

ДЕТИ: «Прибежал к Роме зайчик.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «О чём он попросил?»

ДЕТИ: «Сыро вокруг,холодно.» «Трудно под дождём по лесу бегать.» «Тяжело еду зайчатам искать.» «Сидят зайчата в норке голодные, холодные….»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как поступил Рома, как вы думаете?»

ДЕТИ: «Пожалел зайчат.» «Решил им помочь.» «Попросил у мамы несколько морковок для голодных зайчат.» «Принёс капустных листьев.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Какие ещё звери прибежали к Роме?»

ДЕТИ: «К нему прибежала белочка.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «О чём она рассказала

ДЕТИ: «Плохо мне без солнышка «Намок мой пушистый хвостик.» «Шерсть к туловищу прилипла.» «В дупло вода залилась.» «Негде согреться.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Как Рома помог белочке?»

ДЕТИ: «Принёс белке полотенце.» «Вытер её насухо.» «Расчесал гребешком хвостик.» «Принёс ей кукольный домик, чтобы она могла там пожить,пока дупло не просохнет.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Вдруг видит Рома : у крылечка трава шевелится,на ровном месте образовалась горка и показалась чёрная-чёрная голова. Кто это пожаловал к Роме из под земли?»

ДЕТИ: «Это же крот!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Что с ним случилось?О чём он попросил Рому?»

ДЕТИ: «Попросил вернуть солнышко «Все ходы и коридоры подземные водой залило.» «Крот не может передвигаться по своим коридорам.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дети,как вы думаете,что мог предложить Рома кротику?»

ДЕТИ: «Пожить у белочки в домике.» «Посидеть на травке,пока коридоры не просохнут.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Вдруг вдалеке раздался хруст, затрещали ветки. Кто же это спешит к Роме за помощью?»

ДЕТИ: «Это может быть медвежонок?»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Что же с ним случилось?»

ДЕТИ: «Кусты малины все мокрые от дождя, неудобно её собирать.» «Пчёлы попрятались,мёд не делают.» «Очень тёплого солнышка хочется

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Жалко стало Роме всех зверят и птиц. Прозрачные слезинки потекли по Роминым щекам и закапали на землю. Рома вытер слёзы. И что он сказал медвежонку

ДЕТИ: «Сейчас я тебя молоком напою.» «Все дети любят молоко.»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «А солнышко через дырочку в туче вниз смотрело и всё это видело. Как вы думаете,что произошло дальше?»

ДЕТИ: «Солнышко подумало : «Какой добрый мальчик!» «Солнышко улыбнулось «От солнечной улыбки туча стала уменьшаться.» «Туча совсем исчезла.» «Закончился дождь.» «Солнышко в небе стало всем улыбаться и радоваться.» «Солнышко обогрело землю мягкими тёплыми лучами.» «Все были счастливы: и звери в лесу и Рома.» «Хорошо стало с солнышком, просто чудесно!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по сказкотерапии «Сказка про колдунью-врунью»Конспект НОД по сказкотерапии «Сказка про колдунью-врунью» b]Цель занятий по сказкотерапии:[/b] гармонизация эмоционально-личностного развития каждого ребенка, формирование коммуникативных навыков.

Конспект организованной образовательной деятельности по сказке С. В. Афоньшина «Сказка про сороку» Конспект организованной -образовательной деятельности по сказке С. В. Афоньшина "Сказка про сороку. " Подготовила и провела : Дубровина Н. С.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Сказка про матрешек» Сказка про матрёшек Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой- маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Конспект театрализованной постановки «Сказка про непослушного зайчонка» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи : - развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; - воспитать чувство уважения, любви.

Конспект занятия по арт-терапии «Сказка про мальчика, который боялся темноты» Конспект занятия по арттерапии в группе среднего возраста Сказка про малыша, который боялся темнотыЦель занятия: Снять психологическую.

«Сказка про бабушку и дедушку». Конспект занятия по теме «Сравнение предметов по величине» (вторая младшая группа) Занятие по ФЭМП вторая младшая группа. Тема: «Сказка про Бабушку и Дедушку" Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две.

Математическая сказка. Сказка про дружбу. Для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ДРУЖБУ. Для детей старшего возраста. Цель: Закрепить порядковой счет до 10,делить числа на две группы предметов используя наглядный.

Конспект по ПДД «Сказка про город дорожных знаков» СКАЗКА ПРО ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. В одном славном городе жил-был мальчик Ванечка Иванов. Мальчик, как мальчик, ничем от других мальчиков.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сказка про слова» Задачи: Закрепить понятие «слово». Учить детей придумывать слова, определения, отвечающие на вопрос какой?; закрепить ранее полученные знания,.

Конспект занятия «Сказка про страну Геометрию» Цель: Обобщить и систематизировать знания воспитанников о геомерических фигурах. Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять знания о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка про солнышко»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 14:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД