Карманчикова Алена
«Сказка про бабушку и дедушку». Конспект занятия по теме «Сравнение предметов по величине» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП вторая младшая группа.
Тема: «Сказка про Бабушку и Дедушку"
Программное содержание:
1. Закрепить умение сравнивать две разные группы предметов по величине приемами наложения и приложения
2. Учить определять пространственное расположение предметов, использую предлоги над, под, с.
3. Развивать память, внимание.
Публикация «„Сказка про бабушку и дедушку“, Конспект занятия по теме „Сравнение предметов по величине“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Материал и оборудование: игрушки (Бабушка,дедушка,дерево, птичка, кошка (большая и маленькая)домик (большой и маленький).
Ход занятия:
Дети садятся на столы
- Ребята, сейчас я расскажу вам историю. : «Однажды в деревне Дедушка вышел из домика и сел на скамейку под деревом. Над дедушкой на ветке сидела птичка. Она пела. Услышала птичку кошка, прыгнула за ней на дерево,но птичка улетела. Вышли из дома бабушка и дедушка и обо всем ей рассказали. Бабушка рассердилась на кошку и прогнала ее на чердак – ловить мышей. Потом бабушка с дедушкой пошли в дом обедать.
По ходу чтения истории выставляю игрушки в порядке по сюжету. После прочтения я веду с детьми беседу, задавая им вопросы :
-А сейчас ребята я посмотрю какие вы у меня внимательные.
Веду беседу с детьми, задавая им вопросы :
- На чем сидел дедушка?
- Под чем сидел дедушка?
-Откуда вышла бабушка?
- Куда убежала кошка?
Дети отвечают.
Я хвалю детей : «Ребята какие вы у меня внимательные, все знаете и понимаете. А сейчас мы с вами поиграем в игру»
Провожу с детьми дидактическую игру «Подбери» Выкладываю карточки с изображением больших и маленьких животных на стол.
- Петя подбери маленькую птичку к маленькой кошке.
Петя находит карточку и с изображение маленькой птички и с изображением маленькой кошки.
- Маша подбери к маленькой кошке маленькую мышку.
Маша находит карточки с изображением маленькой мышки и маленькой кошки.
- А теперь Ваня подбери к большому домику большую скамейку.
Ребенок выполняет.
- Ребята, а скажите, чем отличается большая кошка от маленькой?
Ответ детей.
- А маленький дом от большого?
Ответ детей.
- Молодцы, со всеми заданиями вы справились.
Провожу физ. минутку в виде подвижной игры. «Будь внимателен» Дети встают из за стола, отодвигают не много стул и выполняют просьбу
- Ребята, а сейчас посмотрим кто у нас в группе самый внимательный. Я буду говорить действие, а вы будите его выполнять. И так, встаньте рядом со стульчиком, а теперь сядьте на стул. А теперь встаньте за стульчик. Снова встаньте рядом, теперь сядьте на стульчик.
- Какие вы молодцы, очень здорово справились с заданием. И так Петя расскажи о чем была сегодняшняя история? А какие задания мы выполняли?
Ответ ребенка.
- Наша занятие подошло к концу. Спасибо вам, вы очень внимательные дети. Теперь можете идти играть.