Папки-передвижки

Консультация для родителей «Сенсомоторное развитие детей 2–4 лет»

Светлана Ермохина
Консультация для родителей «Сенсомоторное развитие детей 2–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАМЯТКА

«Сенсомоторное развитие детей 2-4 года»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Познавательная активность детей раннего возраста формируется в процессе предметной деятельности, которая является ведущей в этот период времени и основы для ознакомления с окружающими. Особую категорию составляют специальные предметы, стимулирующие познавательную активность-это дидактические игрушки.

• Игрушки имеющие сквозное отверстие, для нанизывания на стержень (различные пирамидки)

Публикация «Консультация для родителей „Сенсомоторное развитие детей 2–4 лет“» размещена в разделах

С 2.5 лет дети умеют собирать пирамидки путем чередования деталей по цвету, форме, величине, т. е. действовать в определенной системе, целенаправленно-сначала по показу, а затем по инструкции.

• Объемные геометрические фигуры (шары, кубы, призмы)

С 2-2. 5 лет дети учат вкладывать в занимательную коробку предметы одинаковые по форме в трехвеличинном соотношении: большие, поменьше, маленькие. В 3 года ребенок должен уметь чередовать детали согласно вербальной просьбе: выделять цвет форму, величину. В 4года знакомство с геометрическими фигурами (плоскостными и объемными).

• Геометрические игрушки вкладыши

В 2-2.5 года ребенок уже может составлять башенки из трех последовательно уменьшающихся деталей. Им предлагаются предметы-вкладыши кубы, конусы, цилиндры. В 3 года малыши должны собирать конструкции из 2-3 кубов разной величины и одного цвета. В 4 года игровые упражнения с целью развития у детей зрительно расчленять форму предмета на части и воссоздавать предмет из частей.

• Сборно-разборные игрушки (матрешки, стаканчики и т. д.)

Способствуют формированию пространственной ориентировки, умению собирать предмет из двух одинаковых или однотипных частей. В 3-4 года задания усложняются не только за счет увеличения числа вкладных предметов, но и за счет формирования умения совмещать их по величине и рисункам.

• Использование всевозможных мелких предметов и небольших образных игрушек (предметы, подобранные по определенным признакам коробочки, катушки, вазочки, мешочки).

В 2-2.5 года дети способны выполнять выбор игрушек на ощупь («Чудесный мешочек», без зрительного контроля узнавать предмет по форме, величине. В 4 года ребенок выделяет цвет, форму, величину как особые признаки предмета.

Для развития сенсомоторных навыков предлагаем перечень дидактических игр: «Возьми-положи», «Цветные кубики», «Чудесный мешочек», «Дорожка», «Чего не стало», «Найди пару», «Один-много» и др.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей у детей 7-го года жизни в процессе нетрадиционных способов рисования Теоретические основы развития творческих способностей у детей седьмого года жизни в процессе управления изодеятельностью. Характеристика.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей 4-го года жизни «В гостях у белочки»Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей 4-го года жизни «В гостях у белочки» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной.

Конспект НОД по теме: «Ягоды рябины» Познавательное развитие Возраст детей: 2–3 года Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по теме: «Петушок и его семья». Познавательное развитие Возраст детей: 2–3 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 28 общеразвивающего вида» Конспект НОД по теме: «Петушок.

Консультация для родителей. Развитие и воспитание детей 3-го года жизни. При правильно организованном воспитании на протяжении 3-го года жизни происходят существенные изменения в развитии детей. На 3-м году продолжается.

Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с ОНРСенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с ОНР СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР. Используя мяч в играх с детьми логопедической группы, мы обратили внимание на.

Анкета для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста (3–4 года)» Материал для тематического родительского собрания Анкета для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста» (3-4 года) Уважаемые.

Развитие музыкальных способностей у детей от 1 до 2-х лет на прогулке в летнее время годаРазвитие музыкальных способностей у детей от 1 до 2-х лет на прогулке в летнее время года Лето - замечательное время года, когда совсем не хочется сидеть дома и все время проводишь на улице, а дети готовы гулять весь день напролёт.

Развитие речи детей младшего возраста 2–4 года (Часть 3) Из опыта работы Характерные особенности развития речи в младших группах [/b] Начнем с весьма существенного фактора - создания спокойной атмосферы в.

Консультация «Сенсомоторное развитие дошкольников с недостатками речи»Консультация «Сенсомоторное развитие дошкольников с недостатками речи» Хотелось бы отметить,что на современном этапе проблемы сенсорного и моторного воспитания широко обсуждаются в педагогической практике. Авторы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Сенсомоторное развитие детей 2–4 лет»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 17:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Сенсомоторное развитие детей 2–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ермохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД