наталья хохлова
Самоанализ по НОД «Геометрические фигура. Счёт до 5» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Представленное занятие построено в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами:
-принцип непрерывности
- принцип активности
-принцип доступности
- принцип системности
- принцип психологической комфортности.
На протяжении занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходит смена видов деятельности (наглядная, игровая).
Занятие построено в форме игровой деятельности детей, которая содержит в себе интеграцию образовательных областей:
-Речевое развитие
-Познавательное развитие
-Социально-коммуникативное развитие
ЦЕЛЬ:
Публикация «Самоанализ по НОД „Геометрические фигура, Счёт до 5“ в средней группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Учить детей в игровой форме усваивать элементарные математические представления, закреплять знания полученные на занятиях.
ЗАДАЧИ:
-Упражнять детей в счёте от 1 до 5.
-формировать умения : соотносить количество предметов с числом и цифрой.
-упражняться в умении называть и различать геометрические фигуры
-воспитывать доброжелательность к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость.
Сложенность построения НОД позволила провести её не выходя за рамки отведённого времени. Длительность – 20 мин, что соответствует нормам САН ПИН.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы в интересной и занимательной форме. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые активизировали и стимулировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.
На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Приём «приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений.
Зачин начат с сюрпризного момента (дети отправляются в сказку).
Основная часть построена на позновательной деятельности детей, что способствовало созданию эмоционально-положительного настроения в ходе выполнения заданий. Все этапы имеют цель и сюжет.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне,поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
В конце игрового занятия был проведён итог. Дети получили яркие впечатления от занятия. Занятие проведено в полном обьёме и в соответствии с конспектом. Занятие достигло поставленной цели. В ходе занятия удалось реализовать поставленные задачи.
Видео: https://www.youtube.com/embed/302K6-A6vmw