Анна Кравцова
Презентация «Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
«Развитие творческих способностей старших дошкольников
средствами театрализованной деятельности».
«Театр – это волшебный край,
в котором ребёнок радуется, играя,
а в игре он познаёт мир»
С. И. Мерзлякова
Каждый из нас, как педагог, задается вопросами…
Публикация «Презентация „Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном:
о красоте и многообразии окружающего мира и возможности жить в нём с интересом.
Как воспитать и развить основные его способности : слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать?
Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать:
развитым воображением,
инициативностью и самостоятельностью в разных видах деятельности,
активностью во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.
Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.
Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.
А теперь давайте заглянем в страну Театралию.
2. Театральная мини-постановка сказки «Стрекоза и Муравей».
Таким образом, очевидно, что театральная деятельность учит детей быть творческими личностями, общительными, дружелюбными, веселыми, развитыми, талантливыми, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
И в завершение, я предлагаю вам представить на одной ладони улыбку, на другой – радость. А чтобы они не ушли от нас, их надо крепко-накрепко соединить в апплодисменты.