Голубош Ирина Викторовна
Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» (В. А. Сухомлинский). Одним из основных направлений в моей педагогической деятельности является – активизация творческого потенциала ребёнка и включение его в театрализованную деятельность.
Публикация «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности» размещена в разделах
Задачи: Приобщение детей дошкольного возраста к искусству.
Развитие : коммуникативных качеств личности, памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие творческого воображения.
Воспитывать культуру речевого общения, гуманные чувства, формировать чувства сотрудничества и взаимопомощи.
Роль педагога в организации театрализованной деятельности в ДОУ :
создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности
побуждать к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций;
выбор сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров :
приобщать детей к театральной культуре
обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами :
создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
организация выступлений детей старших групп перед малышами и пр.