Лилия Садриева
Занятие «Рассматривание игрушки Зайчика в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : учить детей описывать игрушку в определенной последовательности.
Задачи:
Образовательные
- Уточнять представления детей о зайце, отмечая характерные признаки его внешнего вида.
- Развивать умение произвольно регулировать темп и силу голоса.
Развивающие
- Расширять опыт тактильного восприятия ребенком объектов ближайшего окружения.
Воспитательные
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.
Словарная работа: активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов (игрушек).
Публикация «Занятие „Рассматривание игрушки Зайчика в средней группе“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Ход занятия:
- Ребята, вы бывали в лесу?
- Кто живёт в лесу?
- Один из лесных жителей пожаловал сегодня к нам в гости.
- Отгадайте, кто это?
-Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
(Показ игрушки зайчика.)
- Ребята, давайте рассмотрим зайчика.
-Какой он?
-Какие у зайчика уши?
-Какие у зайчика лапки?
-Какой у зайчика хвостик?
-Какая у зайчика шёрстка?
-А меняется ли цвет шерстки зимой и летом?
-А зачем зайцу нужно менять цвет шерстки?
-Что любит кушать зайчик?
-Кого боится зайчик?
-А вы видели живого зайчика?
-А где мы можем увидеть зайчика?
-Что умеет делать зайчик?
-Понравился вам зайчик?
-Чем понравился вам зайчик?
-А вы хотите с ним поиграть?
Физминутка «Зайка».
Ну-ка, зайцы, поскачите,
Лапкой, лапкой, постучите,
Вы на травку упадите
Полежите, отдохните.
Отдохнули, ну вставайте,
Прыгать снова начинайте!
Быстро к зайчику скачите
И скорей назад бегите!
Молодцы ребята! Зайчику очень понравилось играть с вами.
А сейчас мы с вами будем учиться составлять рассказ о зайчике. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать.
-Это (заяц.)
У него (длинные уши, мягкие лапки, маленький пушистый хвостик.)
У зайчика шерстка (гладкая, мягкая, пушистая).
Зимой у зайки шерстка – (белая, а летом (серая).
Шубка у зайчика меняет цвет для того (чтобы прятаться от лисы.)
Зайчик умеет (быстро прыгать.)
Любимая еда зайчика (морковка,капуста.)
Мне очень нравится зайчик, потому что (он красивый.)
А теперь Маша расскажи нам сама про зайку. (Опрос 3-7 детей, от самого «сильного» к более «слабому») .
-Ребята, зайчик сказал мне на ушко, что ему у нас очень понравилось, но ему нужно бежать домой к своей семье. Давайте попрощаемся с ним, скажем : «До свидания! До новых встреч!»
Дети прощаются с зайкой.