Вера Широкова
Конспект занятия «Пёс Барбос пришел к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов.
Продолжать упражнять в названии предметов двух размеров: большой, маленький.
Развивать речь, мелкую моторику рук.
Развивать внимание, ловкость, быстроту.
Материалы: игрушка собака, волшебная корзина, бумажные фигуры (квадрат, треугольник, круг, коробочки с пробочками четырех цветов, кубики большие и маленькие.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках.
2. Знакомство с темой.
Дети сегодня к нам пришли гости давайте их поприветствуем.
Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект занятия „Пёс Барбос пришел к нам в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
В дверь стучат. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришел в гости пес Барбос. И принес с собой волшебную корзину. Предлагает посмотреть, что принес в корзине пес Барбос.
3. Рассматривание фигур.
Воспитатель демонстрирует детям геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) дети называют эти фигуры. Сравнивают на что они похожи.
Воспитатель предлагает построить из этих фигур псу Барбосу домик.
4. Построение домика.
- Из чего мы построим дом?
( на столе фигуры из картона: квадрат, треугольник, круг)
-Оля возьми фигуру. Что это за фигура? – Квадрат - На что это похоже?
-На домик. Прикрепи на магнитную доску.
- Паша, возьми фигуру. Что это за фигура? – Треугольник – На что это похоже? – На крышу. Прикрепи на магнитную доску.
- Лиза, возьми фигуру. Что это за фигура? – Круг- На что это похоже? – На солнышко. Прикрепи на магнитную доску.
Молодцы ребята. Мы построили новый дом для нашего Барбоса.
Дети давайте посмотрим, что еще есть в волшебной корзине.
Воспитатель достает цветные коробочки с крышечками.
Пес Барбос просит помочь разложить по цветам крышечки.
5. Д/ игра «Разложи по коробочкам»
Воспитатель называет цвета коробочек (красный, зеленый, желтый, синий). Предлагает детям поместить пробки в соответствующие коробки. Ребенок подходит, называет цвет и собирает соответствующие по цвету пробки в коробку.
6. П/ игра «Вот сидит наш пес Барбос».
Взрослый сидит на стуле, в руках у него игрушечная собачка, которая «спит». Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос, в лапы спрятал черный нос.
Дети встают со стульчиков и подходят к воспитателю.
Ну, Барбос скорей вставай. И ребяток догоняй.
Воспитатель с собачкой бежит за детьми. Потом садится на место и игра начинается с нова.
Молодцы хорошо играли.
6. Д/игра «Большой маленький»
Пес Барбос предлагает детям поиграть в игру, разложить кубики большие и маленькие по разным коробкам. Воспитатель перемешивает кубики, а дети с участием Барбоса раскладывают кубики. И называют где лежат большие, а где маленькие.
Молодцы ребята! Хорошо играли.
7. Итог занятия.
Воспитатель: ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? Что приносил нам пес Барбос? А во что мы играли? А что строили? Молодцы ребята
8. Воспитатель: Пес Барбос благодарит детей за помощь. Ребята я вам принес угощение (раздает детям конфеты). Но, а мне пора до свидания друзья. Пес Барбос прощается с детьми.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 72 комбинированного вида»
Итоговое занятие
по математическому развитию
на тему : «Пес Барбос пришел к нам в гости»
(для детей первой младшей группы №2)
Подготовила: воспитатель
Широкова В. А.
Саранск 2018г.