Виктория Крылова
Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации «В гости к нам пришел Зайчишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации.
Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка.»
Цель:
Закрепить знания детей о зайце.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель.
Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек.
Расширять словарный запас. Закрепление навыков аппликации.
Обогащение сенсорного впечатления.
Ход занятия.
В гости к детям приходит зайка
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации „В гости к нам пришел Зайчишка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Воспитатель: - Ребята кто к нам пришёл в гости?
Ответ детей.
Воспитатель: .А кто знает про зайку стихотворение?
Дети читают стихотворения.
Зайчик – прыг, зайчик - скок.
На пенек, под кусток.
Летом сер, бел зимой,
След запутал он свой.
Хоть и мал, да удал,
От лисы убежал.
Прыгнул зайчик на лужок.
На лужке лежит снежок.
Был зайчишка сереньким, -
Стал теперь он беленьким.
Прятаться легко в лесу,
Не боится он лису.
Шубка белая его
Спрячет зайца самого.
Зайка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.
Воспитатель: - Мы зайка все про тебя знаем ты только все послушай и посмотри.
Физкульт минутка
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.
Вопрос:
- Какой наш зайка?
Ответы детей:
Воспитатель:
А сейчас зайка хочет показать нам свою комнату. Что здесь стоит?
Ответы детей:
шкаф, диван
стол, стул
Воспитатель:
А как это все можно назвать одним словом? Мебель.
Давайте все вместе скажем мебель.
Воспитатель:
А для чего нам нужен шкаф?
Дети :
там висит одежда
Воспитатель:
А для чего нам нужен стол?
Дети:
рисовать, кушать.
Воспитатель:
А для чего нам нужен стул?
Дети:
чтобы на нем сидеть.
Воспитатель:
Ребята, наш зайка пришел из леса и принёс нам конверт. Хотите узнать, что в нём?
Задание для детей.
Коллективная работа.
На ватмане нарисована лесная полянка, в конверте детали солнца, деревьев,цветы которые нужно приклеить.
Воспитатель:
Ребята, зайка просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.
Воспитатель:
А какого цвета солнышко?
Дети: Желтого.
Воспитатель:
А какого цвета травка?
Дети: - Зеленая.
Воспитатель:
А какие цветы?
Дети:
Красные, жёлтые, синие.
Воспитатель:
Ребята, вы всё приклеили правильно. Посмотрите, какая красивая полянка у нас получилась. Зайке очень понравилось. Зайка покажет эту картину своим друзьям.
Зайка прощается и уходит.