Алла Фефлова
Конспект интегрированного занятия «В гости мишка к нам пришел» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, цвету,форме, весу, закреплять знания о домашних и диких животных и их детенышах.
Развивающие: развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.
Оборудование: карточки с изображение диких и домашних животных и их детенышей, геометрические фигуры, поле с соответствующими прорезями., шарики :металлический, деревянный, бумажный.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости мишка к нам пришел“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
ХОД
Ребятки, посмотрите, к нам сегодня в гости пришел мишка из сказки «Маша и медведь»
Давайте поздороваемся с нашим гостем.
-Здравствуй, Мишка!
-Здравствуйте, ребятки! Давно я вас не видел, какие вы стали взрослые! Я принес вам подарки, хотите посмотреть?
-Да!
-Садитесь на стульчики, сейчас я вам их покажу.
(Достает две коробки в одной –фигурки детенышей животных, в другой- фигурки взрослых животных.)
-Ребятки, послушайте, в этих коробочках кто-то плачет, давайте посмотрим. (открывает коробку с детенышами)
-Ой, посмотрите, кто это?
-Детеныши животных!
-А почему они плачут?
-Потеряли своих мам, давайте поможем им и найдем каждому детенышу свою маму.
(Дети раскладывают парами фигурки животных :детеныш-мама)
-Какие вы молодцы, ребятки, помогли животным!
-Давайте посмотрим, следующий подарок (коробка с геометрическими фигурами :круг, квадрат, треугольник, овал, их нужно разложить по соответствующим домикам)
-Ребятки, расскажите мне, пожалуйста, что это за такие штучки?
-Это,мишка, геометрические фигуры (поочередно показываю детям геометрические фигуры, они называют их, а как они называются, ребятки тебе расскажут.
-Вот это –треугольник, это-квадрат, это круг, это –овал.
-А теперь их нужно положить в свой домик: треугольник мы куда положим, ребятки?
-Вот сюда!
-Правильно! В треугольный домик. Квадрат –в квадратный домик, круг –в круглый домик, а овал –в овальный. Теперь все геометрические фигуры на своих местах.
-Какое сложное задание, вы ребятки молодцы, справились!
Физкультминутка «Будем прыгать и скакать»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз,два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
-Ребятки, а это что за подарок?
-Посмотрите, баночка с водой и коробочка с шариками.
-Это,мишка, очень интересный подарок, с помощью него можно узнать какой шарик тяжелый,а какой –легкий.
-Как же вы это узнаете?
-Сейчас мы тебе все покажем.
-Ребятки, давайте возьмем в ручки эти шарики и определим, из чего они сделаны.
-Этот шарик деревянный, этот -металлический, а этот- бумажный.
-А теперь мы с вами узнаем, какой из них самый тяжелый, а какой –легкий. Для этого мы опустим наши шарики в баночку с водой. Смотрите один шарик опустился вниз, значит он тяжелый, а эти два –остались наверху- значит они легкие. Сейчас мы достанем шарик, который опустился. Вот он, какой это шарик?
-Металлический!
-Правильно! Значит металлический шарик самый тяжелый. А какие остались плавать на верху?
-Бумажный и деревянный.
-Значит эти шарики легкие.
- Ребятки, какие вы умные, такие сложные задачки решаете, молодцы! А теперь мне пора отправляться домой. До свидания ребятки!
-До свидания, мишка!