Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»

Людмила Сидорова
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в сказку»

Автор:

Сидорова Людмила Ивановна, воспитатель

Программное содержание:

Познание:

1. учить умению соотносить цифру с количеством предметов;

2. дать знания о геометрических фигурах;

3. дать знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

4. учить умению ориентироваться на листе бумаги;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

5. учить конструктивной деятельности;

6. учить умению группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация: упражнять детей в образовании слов по аналогии (умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы слова)

Чтение художественной литературы: учить детей, используя наглядный материал художественного произведения, узнавать его и принимать участие в разговоре-обсуждении

Здоровье:

1. развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление;

2. развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук

Социализация: воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материалы и оборудование: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки «Времена года», карточки-цифры, набор карточек «Четвертый лишний», мяч, заготовки для аппликации, проектор, компьютер, мультфильм «Теремок»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

(Упражнение на координацию движений, развитие памяти и мелкой моторики рук)

Воспитатель: Покажите мне пальчики правой руки и пальчики левой руки. Давайте подружим их.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

С вами тоже дружим, маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем счет опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Вот и кончили считать.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в сказку. А попадем мы в нее на волшебном «ковре-самолете».

(воспитатель разворачивает ковер, а там дырки в виде геометрических фигур)

Ой, ребята, его погрызли мыши. Помогите починить ковер.

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра)

Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Почему они так называются?

(дети отвечают)

Воспитатель: Теперь становитесь на ковер и повторяйте волшебные слова:

Наш ковер по небу мчится.

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку,

А в какую? Вот подсказка :

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок

Как вы думаете, в какую сказку мы попали? («Теремок»)

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка – норушка (фрагмент видео из мультфильма. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет)

Воспитатель: А в ответ слышит: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Задание 1. «Загадки о временах года»

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня… (весна)

Воспитатель: Почему вы так решили?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я - … (лето)

Воспитатель: Как вы догадались? Какие вы знаете приметы лета?

Снег на полях, лед на реках.

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

Воспитатель: Назовите приметы зимы.

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я - … (осень)

Воспитатель: Ребята, кто помнит стихи о осени?

(дети читают стихи)

Воспитатель: Сколько времен года?

(дети отвечают)

Воспитатель: Назовите их ( дети отвечают: зима, весна, лето, осень) Молодцы! Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

(видео из мультфильма. Вошла мышка и стала там жить.

Прискакала к Теремку лягушка. Увидела Теремок, остановилась и спрашивает: «Терем – теремок! Кто в тереме живет)

Воспитатель: А в ответ слышит: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Задание 2. Игра «Собери правильно» (дети должны соединить цифру с карточкой, на которой соответствующее количество предметов.

- С какой карточкой соединили цифру 1? (карточка с барабаном)

- А цифру 2? (карточка с двумя карандашами)

- А цифру 3 (карточка с тремя птичками))

Воспитатель: Молодцы, дети, правильно все сделали, поэтому двери Теремка открылись и для лягушки.

( видео из мультфильма: Вошла лягушка в терем и стала там жить. Прискакал к Терему зайчик-побегайчик. Увидел теремок, остановился и спрашивает: Терем-теремок! Кто в Тереме живет)

Воспитатель: А в ответ слышит: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

Задание 3. Игра «Наоборот»

Воспитатель: И с этим заданием справились, правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись и для зайчики.

( видео из мультфильма: Вошел зайчик и стал там жить. Прибежал к Теремку Волчок – серый бочок. Увидел Теремок, остановился и спрашивает: «Терем – теремок, кто в Тереме живет?»)

Воспитатель: А в ответ слышит: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!» Дети, поможем Волчишке попасть в Теремок?

Задание 4. Классификация предметов (игра «Четвертый лишний»)

Воспитатель: задание выполнили правильно, поэтому двери Теремка открылись и для волка.

( видео из мультфильма: Вошел волк в Теремок и стал там жить. Идет мимо медведь. Увидел Теремок да как заревет: «Терем – теремок» Кто в Тереме живет?»

Воспитатель: А в ответ слышит: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!» А медведь не захотел выполнять задания, не послушался, ( видео: полез на Теремок да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем зверям построить новый Теремок.

Задание 5. Дети выполняют аппликацию с использование нетрадиционных материалов.

Воспитатель: Молодцы, ребята, построили Теремок. Да еще какой! Теперь все звери заживут в нем дружно и весело. Всем места хватит!

А нам пора возвращаться в группу. Давайте произнесем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять –

Возвратились в детский сад!

(Дети становятся на «ковер – самолет» и возвращаются в группу)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Вы много знаете и умеете. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 12:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД