Приложение МААМ

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»

Елена Мареева
Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать первоначальное представления о подводном мире.

Образовательные задачи:

- расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях;

- учить замечать характерные особенности морских животных;

Развивающие задачи:

-развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

- развивать связную речь детей, расширять словарный запас;

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в подводный мир“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к природе, родному краю.

Предварительная работа:

Беседы, просмотр журналов, картинок, совместная деятельность воспитателя и детей по лепке и аппликации, отгадывание загадок, дидактическая игра “Собери картинку”, малоподвижные игры “Море волнуется”, чтение рассказов и интересных фактов.

Методические приемы:

Литературное слово, ответы на вопросы, использование наглядностей, разгадывание загадок, различных приемов, работа с бумагой, выполнение частично-поисковых заданий, физминутка, дидактическая игра «Собери рыбку».

Словарная работа:

Материалы и оборудования: золотая рыбка, глобус, песочница, волшебные палочки, ракушки, картинки с речными рыбками, бумажные квадратики, подарки.

Ход НОД

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В круг широкий вижу я встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, а теперь пойдём налево,

В центре круга соберёмся, и на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём и к гостям здороваться пойдём!

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся, подойдем к гостям и прикоснёмся ладошками к их ладошкам. У гостей ладошки теплые? Наши гости добрые, и они поделились своим теплом с нами.

Ребята, отгадайте загадку:

Это рыбка не простая,

А чудесница лихая.

Все желанья исполняет

Все про всех на свете знает. (золотая рыбка)

Сегодня, золотая рыбка приглашает нас в необычное путешествие, и она пришла с подарком. Как вы думаете, что это? (глобус)

Что он изображает? (модель земли)

Давайте рассмотрим его, какой он разноцветный. Какого цвета больше? (голубого)

Что изображено голубым цветом? (вода)

Вода, как мы видим занимает большую часть поверхности Земли. Это бесчисленные озера, реки, моря и конечно океаны.

Рыбка нас с вами сначала приглашает в океан.

Океан – это самое большое скопление воды на земно поверхности. В океанах обитает очень много видов живых существ. Синий кит - самое большое из всех животных на земле.

Океаны, как и леса – производят кислород, которым мы дышим, очищают воздух, управляют климатом, производят дожди. Солнце, нагревая воду испаряет, образует облака.

Вам понравилось? А сейчас мы отправимся в путешествие дальше, золотая рыбка приготовила вам подсказку, откопав которую вы узнаете куда мы отправимся в путешествие. Возьмите по кисточке и начинайте откапывать. Что вы нашли? (ракушки)

Где можно встретить ракушек? (в море)

Море – часть океана, отделенная островами, отличается свойствами воды и их обитателями.

А кто бывал на море?

Хотите туда еще попасть?

Закройте глаза, представьте, что ныряете в морскую волну.

1,2,3 – замрем

В мир подводный попадем

Сейчас начнутся чудеса

Нужно лишь открыть глаза.

Вот мы и на морском дне. Каких только обитателей не встретишь, в море. На море, как и в океане, вода соленая. (презентация с морскими обитателями)

Физминутка

Давайте покажем какое море.

Море очень широко (руки в стороны)

Море очень глубоко (приседают)

Рыбки там живут, друзья

А вот воду пить нельзя (руки в стороны, приподнять плечи)

У рыбки есть загадка: с ручейка берет начало,

Что бы это означало?

Глубока и широка

Средь полей бежит … (река)

Река Район расположен в центральной части Орловской области, Основные реки — Неручь. Наиболее популярным видом рыб для ловли на реке Неручь является плотва, лещ, жерех, голавль, окунь и щука.

Давайте мы соберем с вами речных рыбок.

Золотая рыбка подарила нам аквариум, но он пустой я предлагаю его заселить рыбками. У меня есть волшебные квадраты. Я предлагаю изготовить рыбок. Вам надо быть очень внимательными, аккуратными, каждый сгиб проглаживать пальчиками.

Вот и закончилось наше морское путешествие. Давайте вернемся назад в группу, закроем глаза и повернемся вокруг себя, открываем глазки и мы оказались в группе.

Ребята, вам понравилось путешествие?

Что больше понравилось?

Где было труднее всего?

Золотая рыбка приготовила вам подарок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир»Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир» Ребята выходят на групповую площадку, их встречают две рыбки. Коралловая: Здравствуйте, ребята! Мы две сестрички-рыбки. Мы живем на глубине,.

Конспект интегративного занятия для детей подготовительной группы «Этот удивительный подводный мир»Конспект интегративного занятия для детей подготовительной группы «Этот удивительный подводный мир» КОНСПЕКТ ИНТЕГРАТИВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР» для детей подготовительной к школе группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Конспект НОД «Путешествие в подводный мир». Цель: Формирование умения изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «В поисках волшебной амфоры» (Подводный мир)Конспект НОД для детей 5–6 лет «В поисках волшебной амфоры» (Подводный мир) Тема: «В поисках волшебной амфоры» Тема в тематическом планировании по плану работы педагога Подводный мир Возраст детей/группа: Старшая.

Конспект ОД с презентацией по речевому развитию «Путешествие в подводный мир» (старшая группа)Конспект ОД с презентацией по речевому развитию «Путешествие в подводный мир» (старшая группа) Конспект ОД с презентацией по речевому развитию: «Путешествие в подводный мир» (старшая группа)Цели и задачи: Образовательные: • расширять.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по окружающему миру «Подводный мир» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тему: «Подводный мир». В подготовительной группе. Цель: Углублять и систематизировать знания детей.

Проект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группыПроект «Путешествие в подводный мир» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-творческий Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 00:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мареева (УИ 681837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД