Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» (4 фото)

Ефросинья Степанова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного педагогического мероприятия

в средней группе «Солнечные лучики»

на тему «Путешествие в подводный мир»

Цель: Обобщение знаний детей об окружающем мире.

Образовательные задачи:

• Закрепить знания детей об обитателях подводного мира.

• Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных.

• Уточнять и расширять представления о живой природе, об обитателях моря и растениях.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в подводный мир“» размещена в разделах

• Формировать умение составлять подводный пейзаж, передавая в рисунке с помощью мелких деталей

Развивающие задачи:

• Развивать внимательность, любознательность, мышление и память.

• Развивать познавательную активность.

• Развивать и активизировать речь детей.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать дружелюбные отношения и интерес к обитателям морских глубин.

• Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивая, дополнять ответы товарища.

Методы:

1) наглядные: показ иллюстраций и слайдов;

2) словесные: указания, объяснение, похвала;

3) практические: танец акул, продуктивная деятельность.

Предварительная работа: беседа о разных видах транспорта; беседа о жизни и разнообразии подводного мира; разучивание физкультминуток.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Путешествие в подводный мир.

Ход педагогического мероприятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на электронную почту пришло письмо. Как вы думаете, кто его мог прислать? (Выслушиваются ответы детей и их предположения.)

Интересно посмотреть, что же в нём написано. Давайте сделаем это вместе! (Открывает письмо. ) Это письмо от моего старого знакомого, настоящего пирата! Он пишет: «Я — бесстрашный пират! Всю жизнь я собирал сокровища, потом сложил их в сундук и надёжно спрятал на морское дно! Если хотите его найти, вам придётся опуститься в царство Нептуна и преодолеть с препятствиями на своём пути!»

Воспитатель: Как вы думаете какими мы должны быть чтобы преодолеть препятствие? (храбрыми, отважными, смекалистыми)

Ребята, какое интересное и опасное приключение нам предлагает пират! Отправимся в него? (Да.)

Воспитатель: А как же нам туда попасть?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, под водой можно плавать только на подводной лодке.

А вот и наша подводная лодка. Занимайте скорее свои места. Мы погружаемся под воду и отправляемся в путешествие. Ребята, как вы думаете, кого мы встретим под водой? (Дети: ответы детей)

Воспитатель: Презентация «Морские обитатели».

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»

Воспитатель: А вот и первое испытание. Нам надо правильно рассказать о морских обитателях все, что мы знаем. Мы справимся? Поехали.

Воспитатель спрашивает наводящие вопросы по каждому обитатели. Дети сами рассказывают об обитателях, отвечают на вопросы.

Воспитатель: А теперь выполним несколько заданий, который приготовил нам Пират.

Дидактическая игра на доске «Найди отличие».

Дидактическая игра на доске. «Найди лишнее».

Дидактическая игра на доске «Найди пару».

Фото «Путешествие в подводный мир»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

Воспитатель: А теперь последнее испытание, пират просит нам изобразить морское дно. Сделаем?

Продуктивная деятельность «Морское дно» техникой рисования «Клякса» и наклеивания (коллективно).

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Ребята! Мы с вами нарисовали такую красивую картину! Я думаю, она очень понравится пирату. Поплыли дальше!

Находят последнее письмо от пирата, который хвалит детей и пишет: «Свои сокровища я спрятал за кораллами! Можете оставить их себе! Вы их заслужили. До свидания!»

(За картиной с изображением кораллов дети находят сундучок с «золотыми» шоколадными монетами).

Воспитатель. Где вы сегодня путешествовали? С кем из морских обитателей встречались? Кому и чем помогли? (Ответы детей.)

Воспитатель. А теперь, ребята, пора возвращаться в наш любимый детский сад. Обратно садимся на подводную лодку. Закрываем глазки.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие? Вы хотели бы еще где-нибудь побывать? Хорошо. А сейчас мы пойдем к нам в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие на воздушных шарах с зайчиком» Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие на воздушных шарах с Зайчиком» Цель: обобщить знания детей, полученные.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5. Загадочный подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5. Загадочный подводный мир» Работа в центрах активности в средней группе — Приоритетная область : ФЭМП Цель: Закрепление количественного счёта в пределах 5, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 15:47
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Ефросинья Степанова (УИ 404523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД