Милана Шамхалова
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня ___ (понедельник).
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утро
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит».
Задачи: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.
«День защиты детей»
Индивидуальная работа :
Д/игра «Наоборот»
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2023
Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов.
Д/и «Выложи солнце из палочек»
___ Настольно –печатные игры по желанию детей. Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени.
Организованная образовательная деятельность
9.10 – 9.25 Беседа «День защиты детей»
Закрепить знания о празднике
Прогулка Наблюдение за цветущими растениями.
Задачи: Сравнивать растения: находить различия и сходства.
П/ игры :
«Встречные перебежки», «Затейники».
Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры;
активизировать двигательную активность.
Труд: уборка песка, веток на участке. Д/и «Да – нет»
Задачи: Развивать связную речь.
Д/игра «Живая неделя».
Задачи: закреплять знания детей о последовательности дней недели.
___ Спортивная игра футбол.
Задачи: учить детей играть дружно, действовать как одна команда. Способствовать развитию точности, координации движений, решительности, смелости.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну. Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».
Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию. Дежурство по столовой.
Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.
___ Игровая ситуация «Носовой платочек».
Задачи: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.
Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»
Игра – драматизация : «Теремок»
Д/ игра «Что перепуталось»
Задачи: закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.
Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
Подготовка к ужину.
Ужин 16.30 -16.50
Прогулка Наблюдение за животными.
Задачи: обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери).
П/ игры: «Ловишки», «Попади в цель», «У медведя во бору.»
Самостоятельная игровая деятельность.
17.00 -18.00. Уход детей домой.
Тема месяца, недели, дня ___(вторник) «Солнечная неделя».
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утро
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему «Как надо себя вести в жаркую погоду, солнечную погоду»
С/и «Семья»
Д/и «скажи наоборот»
Задачи: Закрепление слов антонимов, синонимов.
___ Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.
Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности. Советы родителям по организации игр на свежем воздухе.
Организованная образовательная деятельность
Рисование «Солнечный денек»
Прогулка Наблюдение за погодой.
Задачи: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.
П/ игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса».
Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.
Игровое упражнение «Самолеты-истребители».
Задачи: упражнять детей в беге с изменением темпа движения по сигналу, учить бегать по всей площадке, избегать столкновений.
Д / и: «Зайка»
Самостоятельные игры по выбору детей. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну. Чтение и обсуждение рассказа З. Александровой «Сарафанчик».
Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой:
Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество. Формирование культуры поведения.
Задачи: обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку здороваться с родителями, воспитателями, прощаться, уходя домой.
Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Игра-драматизация по р. н. с. «Лиса, заяц и петух».
Задачи: учить детей подбирать средства выразительности в соответствии с характерами героев, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях. Д/ игра:
«Длинный, широкий»
Задачи: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения.
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Прогулка Наблюдение за бабочками.
П/ и: «Большой мяч», «Удочка»
Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.
Ужин Самостоятельная игровая деятельность детей.
Подготовка к ужину.
Ужин 16.30 -16.50.
17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Тема месяца, недели, дня ___ (среда) «Солнечная неделя».
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утро
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Беседа: сад. город. Д/ игра «Назови ласково» .
___ Игры с конструктором
Задачи: учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию.
Организованная образовательная деятельность
Разучивание стихотворения «Лето»
Прогулка Наблюдение: «Погода летом»
П/ игры: «Пустое место», «Кто дальше?».
Задачи: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.
Труд: уборка игрушек. Д/ игра «Когда это бывает?»
Задачи: уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.
Д/ и: «скажи ласково»
Задачи: Учить детей образовывать существительные с уменьшительными суффиксами. Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка».
Задачи: прививать интерес к художественной литературе. Дежурство по столовой.
Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного. Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, благодарить.
Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение рассказа Е. Чарушин «Почему Топу прозвали Топой?»
С/р игра «Парикмахерская» Д/игра «Найди и исправь ошибку»
Задачи: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов головных уборов.
Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.
Рисование «Костюм» - и вырезание по контуру.
Задачи: закреплять умения вырезать из бумаги инструменты, развивать мелкую моторику
Прогулка Наблюдение за насекомыми.
П/ игры «Кот и мыши», «Самолеты».
Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.
.
Ужин Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
Задачи: учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Предложить обыграть различные ситуации, выступить поочередно в роли детей и родителей.
Подготовка к ужину.
Ужин 16.30 -16.50.
17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня ___(четверг) «Солнечная неделя».
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Беседа:
«Азбука безопасности»
С/р игра «Автобус»
Выкладывание из счетных палочек по контуру.
Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.
___ Игровая деятельность по интересам детей.
Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов инструментов, электроприборов.
Консультация для родителей на тему: «Книжный уголок – что читать с детьми», «Книга – лучший друг и помощник».
Организованная образовательная деятельность
Лепка «На солнечной полянке»
Прогулка Наблюдение за солнцем.
П/ игры: «Бездомный заяц», «Затейники».
Задачи: учить выполнять характерные движения по содержанию игры.
П/и «Гуси-лебеди» Игровое упражнение «Партизаны».
Задачи: учить детей ходьбе «след в след», упражнять в беге змейкой, развивать способность концентрировать внимание, действовать по образцу.
Игровое упражнение «Отбивание мяча»
___ Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи: учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну. Дежурство по столовой
Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Формирование культурно-гигиенических навыков «Ягодки в компоте».
Задачи: закрепить навыки культурного поведения за столом.
Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Драматизация Е. Левчук «Лесное ателье».
Задачи: учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности. Работа по развитию речи : д/игра «Рифмы»
___
Задачи: продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующие слова, исходя из их размера, звучания, составлять короткие стихотворения.
Рисование на свободную тему. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье», «Магазин, универсам».
Задачи: учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.
Игры с правилами: «Исправь ошибку», «Что перепутал художник».
Подготовка к ужину.
Ужин 16.30 -16.50.
Прогулка Наблюдение за погодой.
Подвижная игра «Баба-Яга».
Задачи: напомнить детям правила игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение реагировать на действия товарищей.
битой на дальность, развивать меткость.
Игры со строительным материалом.
Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.
17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Планирование воспитательно-образовательной работы на июнь.
Тема месяца, недели, дня ___ (пятница)
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утро
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Беседа: гнездо вороны. Познавательный рассказ «Разные гнезда»
Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения составить рассказ о том, как вороны строят гнезда.
Д/ игра «Скажи, чего много»
Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении.
___ Сюжетно-ролевые игры «Цирк», «Семья».
Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Организованная образовательная деятельность
Рисование солнышка нетрадионными способами.
Прогулка Наблюдение за птицами.
Задачи: Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу.
П/ игры: «Хитрая лиса», «Колпачок и палочка»
Задачи: учить детей следить за согласованностью движений рук и ног, за сохранением осанки при беге. Воспитывать смелость, уверенность в себе.
Труд: уборка веток на участке. Подвижная игра: «Не попадись»
Задачи: упражнять детей в прыжках через линию, учить выполнять прыжки технично, сохранять правильную осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.
Игра-эстафета «Веселые соревнования».
Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну. Чтение сказки Ш. Пьеро «Золушка»
Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше. Дежурство по столовой
Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».
Задачи: учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая правильную последовательность, поддерживать порядок в одежде.
Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях»
Летние загадки. Д/ игра «Кто больше найдет?»
Задачи: упражнять детей в запоминании, различении и назывании геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение, учить использовать названия фигур в различных речевых конструкциях. Настольно-печатные игры по выбору детей.
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
Прогулка Наблюдение за погодой.
Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.
Игровое упражнение «Перебрось».
Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.
Ужин Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь».
Задачи: развитие мелкой моторики.
Подготовка к ужину.
Ужин 16.30 -16.50.
17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.
Тема месяца, недели, дня ___(понедельник)«Неделя безопасности»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утро
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Чтение пословиц о поведении человека. Игровое упражнение : «Звуковая цепочка»
Задачи: Формировать у детей умение выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающие с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.
___ Сюжетно-ролевые игры «
«Библиотека»
Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Организованная образовательная деятельность
Работа в книжном уголке.
Прогулка Наблюдение: деревья летом.
Задачи: Предложить детям отметить, что изменилось со времени предыдущего наблюдения. П/ и : «Чьё звено быстрее соберется», «Шишки, желуди, орехи».
Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия.
Труд Д/ и: «Загадай, мы отгадаем»
Задачи: Закреплять знания детей о растениях, растущих в саду и огороде.
___ Спортивная игра городки.
Задачи: Закреплять умение детей управлять битой.
Оздоровительная пробежка вокруг сада.
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну. Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Дежурство по столовой
Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.
Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
С/р игра «Почта», «Строители». Д / и «Не ошибись»
Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о разных видах спорта.
___ Настольно-печатные игры по выбору детей.
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
Прогулка Наблюдение ягодные кустарники.
Игровое упражнение «Перебрось».
Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.
Ужин Игры с конструктором.
Задачи: развитие мелкой моторики.
Подготовка к ужину.
Ужин 16.30 -16.50.
17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальные беседы по запросу родителей.
Тема месяца, недели, дня ___(вторник) «Неделя безопасности»
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Утро
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Божья коровка, улети на небо» - рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых.
Д / и «Где это можно купить?»
Настольно-печатная игра: «Лото», «Домино».
___ Сюжетно-ролевые игры «Больница».
Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Организованная образовательная деятельность
Заучивание стихотворения о лете.
Прогулка Наблюдение за радугой.
П/ игры: «Лохматый пес», «День- ночь» Д/ игра: «Кто, что делает?»
Оздоровительная пробежка.
___ Игра-эстафета «Веселые соревнования».
Задачи: упражнять детей в беге, учить координировать свои действия с действиями товарищей по команде.
Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну. Чтение сказки Ш. Пьеро «Золушка»
Задачи: познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше. Дежурство по столовой
Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Уборка мусора на участке.
Вторая половина дня/ вечер Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Музыкальная игра «Солисты»
Театрализованная игра «Кошки –мышки» Рисование по замыслу: «Веселое настроение»
Прогулка Наблюдение за погодой.
Задачи: уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, ветреный, солнечный, пасмурный.
П/игра «Стрельба в мишень»
Задачи: учить детей правильно выполнять метание на дальность. Развивать подвижность суставов рук.
Ужин Строительные игры: мелкий конструктор.
Задачи: развитие мелкой моторики
Подготовка к ужину.
Ужин 16.30 -16.50.
17.00 -18.00. Самостоятельная игровая деятельность.
___ Среда
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа: "Азбука безопасности".
Цель: Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.
Знакомить с правилами поведения на улице.
Инд. работа
___ Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Мы путешествуем». Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
Чтение сказки про Лето
Прогулка
Наблюдение за проезжей частью дороги.
Цель: познакомить с проезжей частью дороги - шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.
П/ и: «Подбрось –поймай», «Отбивание мяча» - игры с мячом.
Игры с песком, игры с выносным материалом.
Труд собрание камней. Инд. работа ___
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Речевое развитие: чтение С. Маршака «Вот какой рассеянный»
С/ р игра: «Шоферы»
Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Ужин.
16.40 – 16.50
Вечерняя прогулка
Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка.
Цель: приучать к аккуратности.
П/ игры: «Автомобили».
Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.
«Встречные перебежки».
Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой.
___Четверг
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 – 9.00 Встреча детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения.
Цель: закрепить у детей знания о ПДД.
Речевое развитие:»Инд. работа
___ Игры по интересам детей.
С / р игра «Строители» Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Образовательная деятельность
Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный»
Прогулка
Наблюдение за грузовым транспортом.
Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.
Труд собирание игрушек
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; говорить слова «спасибо, дайте пожалуйста» во время и после еды.
Чтение С. Маршака «Сказка об умном мышонке»
Вторая половина дня
Постепенный подъем детей.
Гимнастика пробуждения.
Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки.
Игровая ситуация «Выставка машин»
Цель: учить детей осмысливать и использовать в игре представления о выставках.
Вечерняя прогулка
Трудовая деятельность: Подметание веранды.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.
П / игры: «Мы - шоферы».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
«Ловкая пара».
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Ужин.
16.40 – 16.50 Развитие к. г. н. и навыков самообслуживания.
Игры по выбору детей.
Уход детей домой.