МААМ-картинки

Отчёт по самообразованию «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности»

Людмила Жулидова
Отчёт по самообразованию «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель моей работы: Освоение здоровье сберегающих технологий в работе с детьми, организация музыкально-оздоровительной работы в процессе ежедневной деятельности детей дошкольного возраста, связанная с формированием мотивации укрепления здоровья и поведенческих навыков здорового образа

жизни.

Задачи.

* Создать условия образовательной среды, обеспечивающие укрепление и сохранение физического и психического здоровья каждого ребенка. Организовать сотрудничество с педагогами и родителями в вопросах приобщения детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Отчёт по самообразованию „Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности“» размещена в разделах

* Умение координировать движения с текстом, развивать чувство ритма и темпа в движении, целенаправленно воздействовать на речевые нарушения.

* Воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, согласовывать движения с характером музыки, подводить к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

Какие Методы и приё мы работы использовала:

- подобрала практический материал (систему упражнений, игры);

- подготовила материал по теме «Музыкально – творческая деятельность оздоровительной направленности»;

-подготовила консультацию для родителей «Музыка, как средство здоровьесбережения»

- рекомендации для родителей на тему «Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления дошкольников»;

- подготовила материал по теме «Музыка и здоровье»;

- провела оздоровительный сеанс с детьми 5-7 лет «Музыка и здоровье. Зимние фантазии»»;

- организовала консультацию для педагогов МДОУ по проблеме «Здоровьесберегающие технологии в музыкально-творческой деятельности детей ДОУ».

При проведении занятий с детьми особое внимание уделяла на развитие чувства музыкального ритма и слухо-моторных координаций. Дети ещё не знают, как воспринимать музыку, как согласовывать с ней свои движения. Движения детей резки, быстры, порывисты и в то же время ещё плохо координированы.

Использовала собранный материал на практике, с целью развития музыкальных способностей дошкольников посредством внедрения здоровьесберегающих технологий. Таких как: валеологические песенки-распевки

- артикуляционной гимнастики,

- пальчиковой гимнастики

- оздоровительных и фонопедических упражнений,

- игрового массажа и самомассажа,

- игро-ритмических упражнений,

- музыкотерапии,

- вокалотерапии.

Успешность реализации любого направления здоровьесберегающей деятельности зависит от тесного сотрудничества педагогов и родителей. Без их участия и поддержки результаты по здоровьесбережению будут минимальными. Для этого привлекала родителей к совместной деятельности при изготовлении на конкурс «Шумовые инструменты», изготовление костюмов и атрибутов к мюзиклу «Муха- Цокотуха» и также к совместному развлечению "Приключение в Здрав городе".

Таким образом использование в музыкальной деятельности специально подобранных упражнений по укреплению здоровья детей, создание игровых условий, так как именно игра способствует эффективному восприятию материала, активизирует творческое мышление, повышает творческий потенциал, способствует развитию творческой индивидуальности каждого ребенка. Формирует мотивацию здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.

Публикации по теме:

Музыкально-творческая деятельность на уроках музыки Музыкально творческая деятельность на уроках музыки- Добрый день, уважаемые коллеги! -Как у вас сегодня настроение? -Пусть хорошее настроение.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный годОтчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Отчёт о летней оздоровительной работе «Вот оно какое, наше лето»Отчёт о летней оздоровительной работе «Вот оно какое, наше лето» Для успешной летней оздоровительной работы нами были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей. Весной была.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования» Отчёт по самообразованию за 2016-2017 уч. г Тема: Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования и воспитания.

Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики»Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики» Каждый день воспитателю приходиться придумывать, что - нибудь интересненькое для своих воспитанников. В нашем детском саду, я подменный.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по самообразованию «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 09:18
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт по самообразованию «Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Жулидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД