Лучший педагог года

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (9 фото)

Людмила Прозорова
Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»

Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)

Экологическое воспитание – одно из важных направлений в дошкольной педагогике. Существует множество форм и методов экологического образования дошкольников, среди них наиболее эффективны те, которые предполагают прямой контакт с природными объектами, именно он помогает детям получить и знания, и личный опыт.

Публикация «Опыт работы „Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы“» размещена в разделах

В холодное время года особенно актуальна деятельность в «зеленом центре» группы. Сюда относятся и уголок комнатных растений, и огород на окне.

Важно, чтобы среди объектов уголка были растения разных видов – луковичные, красивоцветущие, суккуленты (алоэ, эхеверия, лиановидные, чтобы отобразить разнообразие форм комнатных растений, иметь возможность сравнивать, расширять кругозор. Конечно же, уголок должен выглядеть эстетично, ведь это тоже немаловажно. Ухаживая за комнатными растениями, даем представление ребятам о том, для чего вообще люди озеленяют свое жилье, откуда родом те или иные растения, в каких условиях произрастания нуждаются, какую пользу могут приносить. Например, алое широко используется в медицине, хлорофитум активно очищает воздух в загрязненных помещениях и т. д. Опыты по черенкованию комнатных растений, наблюдения за образованием бутонов, цветением, прорастанием семян в различных условиях, ведение дневников наблюдений – все это способствует развитию познавательного интереса, наблюдательности, умению формулировать выводы, воспитывает сознательное отношение к окружающему.

Среди форм работы с дошкольниками в природном центре следует отметить НОД, трудовые поручения, дежурства, закладка опытов и эксперименты (например, укоренение черенков в растворах чистой воды, с добавлением сахара, соли; развитие укорененных черенков в песчаном грунте, магазинном для цветов, в обычной земле, глине, ведение дневников наблюдений, чтение художественной литературы, в том числе авторских сказок (одна из них была ранее опубликована).

Ребята видят воочию результаты совместной работы, переживают позитивные эмоции, а это, в свою очередь, составляющие компоненты, из которых и выстраиваются бережное отношение к природе, к труду и его результатам. Ведь не зря народная мудрость гласит: без труда нет плода!

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»
Фото «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»
Опыт работы - фото
Фотоотчет Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы из Опыт работы практика опыта работы Экологическое воспитание одно из важных направлений в дошкольной педагогике Сюда относятся и уголок комнатных растений и огород на окне Важно чтобы среди объектов Конечно же уголок должен выглядеть эстетично ведь это тоже немаловажно Например алое широко используется в медицине хлорофитум активно очищает воздух в загрязненных помещениях и т
Публикации по теме:

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.

Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек КюизенераОпыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера Из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста"Волшебные палочки" (палочки Кюизенера) Ребёнок по своей природе исследователь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 20:25
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД