Приложение МААМ

«Осенний лес» (интегрированное занятие-путешествие в средней группе) (11 фото)

Татьяна Кузнецова
«Осенний лес» (интегрированное занятие-путешествие в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

образовательные:закрепление,расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка;

коррекционные:развитие познавательного интереса,познавательных способностей,речи,внимания,воображения;развития мелкой моторики;

Публикация «„Осенний лес“ (интегрированное занятие-путешествие в средней группе)» размещена в разделах

воспитательные:воспитание любви и интереса к природе,изобразительной деятельности,желания знать много нового и интересного. Оборудование:осенние листья клена,березы,дуба;дощечки для лепки,пластилин (оранжевый,желтый;прозрачная основа (обложка тетради)

Ход занятия

1. Организация занятия.

Воспитатель:Ребята представте,что вы осенние листочки.

Мы листочки осенние (Поднимают руки вверх наклоняют их влево-вправо.)

На веточках сидели, (Приседают.)

Дунул ветерок, (Дуют на листочки.)

И мы полетели. (Поворачиваются вокруг себя.)

Мы летели,мы летели (Медленно приседают.)

И на землю тихо сели. (Приседают.)

2. Беседа по теме занятия.

Воспитатель:Ребята,а кем мы были в этой игре? (Ответы детей:Осенними листочками.)

Как называется природное явление,когда листья падают с дерева (Листопад.

)В какое время года бывает листопад? (Осенью.)

Назовите осенние признаки осени. (Пасмурное небо,холодная погода,дует холодный ветер. С деревьев падают листья,трава и цветы вянут,птицы улетают в теплые края,люди одеваются теплее.)

«Осенний лес» (интегрированное занятие-путешествие в средней группе)

Воспитатель:Сегодня мы отправляемся в осенний лес,где увидим много интересного. Вы должны быть внимательными,нас ждут удивительные встречи. На каком виде транспорта мы отправимся? (Показывает картинку с изображением поезда. (На железнодорожном.)

(Дети становятся за воспитателем "паровозиком".)

3. Физминутка.

Воспитатель:Ребята спокойно вдохните и на длинном выдохи произнисить "у-у-у".

Мчится поезд во весь дух:(Делают круговые энергичные движения согнутыми в логтях руками.)

Чух-чух!Чух-чух!

Паровоз гудит:У-у-у-у-у. (Останавливаются,гудят.)4. Индивидуальная работа за столами.

(Дети "подъезжают" к столам,на которых разложены дощечки с пластилином,прозрачная основа,листики,рассаживаются по местам.)

Воспитатель:Вот мы и приехали в осенний лес! Но что случилось с нашими деревьями?Почему они голые (Ответы детей:налетел ветер и унес все листья.)

Воспитатель:А сейчас каждый из вас превратится в волшебницу-осень и сделает из пластилина листочек. Посмотрите на свои листики:от каких они деревьев. (Клен,береза,дуб.)

Фото «Осенний лес»
(интегрированное занятие-путешествие в средней группе) - фото

Сказка начинается, дети превращаются!Раз,два,три,осень золотая,к нам приди (Дети начинают лепить по контуру, на прозрачной основе листики желтые и оранжевые. Раскатывая тонкие колбаски и лепят мелкие детали листика)

Фото №1 Все конспекты Лес Фото №2 Прогулки и путешествия по лесу Осенний лес Фото №3 Конспекты занятий Осень

Воспитатель:Молодцы, ребята!Хорошо потрудились,расскажите какие листики у вас получились. (Дети называют листики.)

Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Оборудование осенние листья клена березы дуба дощечки для лепки пластилин оранжевый желтый прозрачная основа обложка тетради Ход занятия Организация занятия Воспитатель Ребята представте что вы Конспекты занятий осенние листочки

Воспитатель:А теперь отгадайте. Чего в осеннем лесу больше:деревьев или веток (Веток.)Веток или листьев (Листьев.)

Воспитатель:Наш лес стал осенним благодаря вашему труду. А кто хорошо трудится,тот хорошо и отдыхает. Поиграем в игру "Дерево,куст,трава".

5. Игра малой подвижности "Дерево,куст,трава".

Ведущий говорит: "Дерево",-игроки встают на цыпочки,тянутся руками вверх (показывая высоту дерева).Ведущий говорит: "Куст",-игроки приседают чуть-чуть,руки на поясе (изображают куст).Ведущий говорит:"Трава",-игроки приседают полностью,руки на коленях (изображают траву)Ведущий с игроками выполняют действия синхронно. После того как игроки запоминают обозначения дерева,куста,травы,ведущий начинает их путать. После игры дети садятся на ковер.

6. Игра "Отгадай загадку"

Воспитатель:Мы с вами так расшумелись,что разбудили лесного жителя. Отгадайте загадку.

Вдруг булавки и иголки выползают из-под елки,

На меня они глядят,молока они хотят. (Ежик.)

)Воспитатель:Ребята вам понравился ежик?А мы можем взять его из леса (Нет.)А почему (Потому что лес-это его дом. А в квартире он может погибнуть.)Правильно.

Воспитатель:Вот и пришла пора нам возвращаться домой. Садитесь на поезд,мы отправляемся.

7. Итог занятия.

Воспитатель:Вот мы и вернулись. Где мы сегодня были?Кого мы видели?Почему не взяли с собой ежика?С каждым ребенком общается воспитель,и спрашивает что понравилось ему на занятии.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в космос» Цель: выявить сформированность знаний, умений и навыков по познанию, ФЭМП, развитию речи. Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового.

Интегрированное занятие по экологии в средней группе «Путешествие по реке Дон» Тема занятия: «Путешествие по реке Дон» Цель: знакомство с рекой Дон, на которой мы живем. Задачи: продолжать знакомить детей с родным краем,.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на цветочную поляну» Цель: Уточнить уровень усвоения программного материала ІІ года обучения. С целью уточнения знаний детей были проведены следующие дидактические.

Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Цель: - Уточнить знания детей о признаках.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на поляну здоровья» Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие на поляну здоровья". Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Автор: Офицерова Анастасия Леонидовна МКДОУ детский сад Рябинка Цель: познакомить детей с животными жарких стран. Уточнить знания детей.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» Задачи: Продолжать учить сравнивать два времени года лето и зиму по характерным признакам; Продолжать учить говорить по очереди, не перебивая.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: Закреплять знания детей о деревьях, домашних.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Цель Расширять кругозор; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей. Основные задачи • Активизация и обогащение словарного.

Комплексное занятие по развитию речи и музыкальности в средней группе. «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: Учить детей наблюдать природу, закреплять конкретные представления о сезонных изменениях. Воспитывать любовь к природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенний лес» (интегрированное занятие-путешествие в средней группе)
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 23:08
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенний лес» (интегрированное занятие-путешествие в средней группе)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузнецова (УИ 334999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД