Получи документы

Комплексное занятие по развитию речи и музыкальности в средней группе. «Путешествие в осенний лес»

наталья гук
Комплексное занятие по развитию речи и музыкальности в средней группе. «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в осенний лес

Программное содержание:

Учить детей наблюдать природу, закреплять конкретные представления о сезонных изменениях. Воспитывать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к растениям, животным и птицам. Учить детей внимательно слушать музыку, узнавать пьесы по мелодии. Учить различать звуки по высоте (высокий-низкий). Петь выразительно, без напряжения, произносить слова четко, смягчая концы фраз. Учить передавать правильно мелодию, вместе начинать и заканчивать песню. Двигаться ритмично, в соответствии с характером музыки. Выполнять плавные движения с платочками. Закреплять у детей умение вести себя в соответствии с правилами поведения.

Публикация «Комплексное занятие по развитию речи и музыкальности в средней группе, „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Дети входят в зал под музыку, выполняют ряд музыкально-ритмических движений. Садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель : (поет) Здравствуйте, ребята!

Дети: (поют) Здравствуйте!

Музыкальный руководитель : что-то вы сегодня какие-то вялые, наверное, еще не проснулись. Ну-ка сядьте ровненько, приготовьте свои ладошки, сделаем разминку.

Пальчиковая гимнастика

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,

Похлопаем в ладошки. Очень хорошо!

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

И пальчики попляшут у маленьких ребят.

Тук, тук, тук молотком, мы построим птичкам дом.

Бум-бум-бум барабан, что за шум и тарарам.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка.

Поехали потихонечку и быстренько…

(Стук в дверь)

Музыкальный руководитель : Ой, ребята, кто-то стучит в дверь. Кто же это пришел?

(Входит воспитатель, в руках у нее игрушечный мишка)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Вот бродил я, бродил по своему лесу, скучно мне стало, одному, гулять и решил я пригласить вас к себе в гости, в лес. Пойдем на прогулку?

Дети: Да!

Медведь: Ну, тогда беритесь за ручки и дружно пойдем.

(дети с медведем идут змейкой по залу, в это время выставляются деревья, дети подходят к ним)

Медведь: Вот мы, ребята и пришли.

Смотрите, какой осенний лес,

Всегда он полон сказок и чудес.

Это мой дом. В лесу очень красиво, особенно осенью. Деревья все в разноцветных нарядах и ни одно дерево не похоже на другое. У них разные стволы и веточки, и листиков одинаковых тоже не найдешь. А вы, ребята, знаете стихи про лес и осень?

Дети: Да!

(рассказывают Мишке стихи)

Медведь: Вы, ребята, наверное устали? Давайте присядем и послушаем музыку леса, голоса птиц.

(звучит голос кукушки)

Музыкальный руководитель : Чей же это голос? Какая птица поет?

Дети: Кукушка!

Музыкальный руководитель : А вы знаете песенку про кукушку?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : Давайте ее споем.

Песня «Кукушка»

Музыкальный руководитель : Мы тоже умеем петь как кукушка. А это, что за птица поет? (голос сороки)

Дети: Не знаем.

Музыкальный руководитель : Послушайте еще внимательно, это поет сорока. А вы знаете про сороку песенку или прибаутку?

Дети: Нет.

Музыкальный руководитель : Ну как же нет, а эта:

Сорока, сорока, где была? Далеко!

Кашку варила, детушек кормила

На порог скакала, детей созывала.

Гости услыхали, быть обещали.

(на одном из деревьев сидит игрушечная сова, звучит голос совы)

Музыкальный руководитель : А это сова, она обычно днем спит, а ночью вылетает на охоту. Наверное, мы ее разбудили, вот она и «заухала».

Послушайте про нее стишок.

Вот совушка-сова, большая голова

На дереве сидит, головушкой вертит, во все стороны глядит.

Музыкальный руководитель : Ребята, а разве только птицы живут в лесу?

Дети: Нет, и звери.

Музыкальный руководитель : А каких лесных зверей вы знаете?

Дети: Волк, заяц, медведь, лиса, лось…

Музыкальный руководитель : Сейчас я вам буду играть мелодии, а вы угадайте, кто это ходит по лесу.

Игра «Кого мы встретили в лесу?»

Музыкальный руководитель : Ребята, а какой голос у мишки высокий или низкий? (играю)

Дети: Низкий.

Музыкальный руководитель : А какой голос у птички? (играю)

Дети: Высокий.

Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята, все вы знаете! И мишке понравилось, как вы хорошо знаете лес и его обитателей. Давайте погуляем немного по лесу, да поиграем в дудочку. И ты, Миша, иди с нами погуляй.

Игра «Дудочка»

Музыкальный руководитель : Ребята, смотрите, там под камушками ручеек бежит, давайте попляшем и представим, что мы зачерпнули из ручейка водицы.

«Пляска с платочками»

Музыкальный руководитель : Молодцы, ребята, красивые у вас ручки и красиво вы ими машете. А Мишутка решил, что это вы с ним прощаетесь.

Но сначала нужно, чтобы он нас проводил в детский сад, а то мы заблудимся.

(дети берутся за руки и идут змейкой, в это время убирают деревья)

Музыкальный руководитель : Вот и вернулись мы опять в наш детский сад.

Понравились тебе Мишка наши ребята?

Медведь: Да, очень хорошие детки, много знают о лесе и о зверях и птицах. За это, я им припас лесные гостинцы. (достают корзинку с орехами)

Ну, вот вы ребята угощайтесь, а я возвращаюсь к себе в лес.

Музыкальный руководитель : Ребята, давайте Мишке поможем быстрее добраться в лес. Споем ему попевку «Чики-чикалочки». Кто хочет Мишку отвезти в лес на палочке?

Дети: Саша, Женя…

Музыкальный руководитель : Ну, до свиданья, Мишка, приезжай к нам в гости на Новый год, посмотришь на нашу елку.

Попевка «Чики-чики-чикалочки»

(дети поют, Саша, взяв мишку в руки «едет на палочке», увозит мишку в группу, возвращается)

Музыкальный руководитель : Проводил Мишутку?

Саша: Да.

Музыкальный руководитель : Понравилось вам ребята наше путешествие?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель : Вы мне тоже сегодня понравились. Давайте попрощаемся. (пою) До свиданья дети!

Дети: (поют) До свидания!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Программные задачи: • Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать • активизировать речь,.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие из зимы в лето» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Создать условия для психологического и эмоционального.

Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и лепке «Путешествие в осенний лес» Цель: - Уточнить знания детей о признаках.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Воспитатель: Петрова С. В. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание:.

Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Комплексное занятие по развитию речи. Дидактическая игра-занятие с куклой в первой младшей группе. «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепить.

Комплексное занятие по развитию речи в средней группе «Времена года» Тема : Времена годаЦель:упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными, в изменении слов с помощью суффиксов, учить.

Открытое комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему «Весна» Открытое комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему «Весна» Программное.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего возраста «Путешествие в сказку» Февраль 2015 г. Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осенний лес»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осенний лес» НОД Коммуникация. Тема: «Осенний лес» Цель: учить описывать осеннюю природу, развивать речь детей, обогащать словарный запас, воспитывать.

Занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие с солнышком» Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков русского языка, формировать четкую дикцию, регулировать силу голоса;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию речи и музыкальности в средней группе. «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 17:43
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по развитию речи и музыкальности в средней группе. «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем наталья гук (УИ 377333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД