Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на поляну здоровья»

Ирина Горячкина
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на поляну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие на поляну здоровья".

Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Учить в движениях подрожать повадкам животных. Развивать у детей умение выполнять правильно дыхательную гимнастику и О. Р. У. с речитативом. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать у детей самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие на поляну здоровья“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа с детьми :" Что значит быть здоровым". Консультации для родителей: " Воспитываем привычку к здоровому образу жизни", "Как приучить ребёнка делать зарядку".

Оборудование: 16 обручей, 3 набивных мяча, 2 дуги, 1 гимнастическое бревно, 2 дорожки "Здоровья", 1 модуль "Змейка", 1 канат,карандаши для раскрашивания (красные, жёлтые, зелёные), яблоки на сюрпризный момент. Сундучок.

Ход занятия.

Инструктор: Дети, я хочу сегодня предложить вам отправиться в волшебное путешествие на полянку "Здоровья". Попасть на эту полянку не так-то просто, нам предстоит трудный путь. Вы готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда в путь! - По лосиному красиво, ходит лось в лесу густом. (Ходьба с высоким подъёмом коленей, скрестив руки над головой, пальцы раздвинуты.

-По мышиному пугливо семенит мышонок в дом. (Бег семенящий).

- И по заячьи зайчишка, всё спешит запутать след. (Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд).

- По- медвежьи ходит мишка, косолап он с детских лет. (Ходьба на внешней стороне стопы).

-Большие ноги знают толк, бегают как серый волк. (Бег широким шагом).

- А теперь пойдём мы шагом. -Носиком вдохните и дыханье задержите. Выдыхаем воздух ртом, "Пых!" -мы говорим потом.

О. Р. У. с речитативом выполняются в кругу.

-Мы ногами -топ-топ, Движения выполняются по тексту.

Мы руками -хлоп-хлоп.

Мы глазами -миг-миг Руки на поясе, моргают глазами.

Мы плечами -чик-чик. Руки на поясе, плечи вверх-вниз.

Раз -сюда, два- туда, Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево

Повернись вокруг себя, Движения выполнять по содержанию текста.

Раз- присели, два- привстали,

Руки к верху все подняли,

Сели, встали.

Ванькой -встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мы весёлый мяч.

Раз-два, раз- два Стоя на месте, упражнение на дыхание.

Воспитатель: Упражнение на дыхание: "Жук"

Инструктор: Вот и полянка "Здоровья". Чтобы нам дойти до волшебного сундучка нужно пройти все препятствия.

Полоса препятствий: Ходьба по канату приставным шагом; Подлезание под дуги; Ходьба по набивным мячам (кочкам); Прыжки из обруча в обруч; Ходьба по гимнастическому бревну, Прыжок через препятствие (через узкую и широкую дорожку, Ходьба с переступанием через модуль"Змейка".

Инструктор: Мы с вами находимся на полянке "Здоровья", здесь вы узнаете секрет- здоровья! Как сохранить своё здоровье. Вы готовы ответить на вопросы волшебного сундучка?

Дети: Да!

Инструктор: Слушайте внимательно.

Волшебный сундучок: Какие милые детки, зачем вы пожаловали на мою волшебную поляну?

Дети : Мы хотим узнать секрет "Здоровья".

Волшебный сундук: Я вам в этом помогу. Откройте меня,там вы найдёте задания которые вам помогут раскрыть секрет "здоровья", только будьте внимательны.

Инструктор и дети подходят к сундуку и достают карточки с нарисованными фруктами.

Игра: "Вспомни цвет и раскрась фрукты и ягоды".

Волшебный сундучок: Молодцы! справились с заданием. А теперь ответьте на вопросы: 1. Что такое витамины и в каких продуктах они находятся?

Дети: Витамины это полезные вещества. Они содержатся в овощах и фруктах.

Волшебный сундучок: 2. Что нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Нужно заниматься физкультурой, закаляться.

Волшебный сундучок: Да, вы правы, но ещё нужно есть овощи и фрукты, здороваться, говорить вежливые слова.

Инструктор: Сейчас мы сделаем массаж биоактивных зон, «Неболейка».

Игра:" Найди свой домик".

Волшебный сундучок: Какие вы молодцы! Вы показали как вы умеете дружить, знаете что такое витамины, и для чего нужно занимаемся физкультурой. Я вас хочу за это угостить. (Угощает детей яблоками).

Дети: Спасибо!

Инструктор: Мы с вами многому научились, а теперь нам пора возвращаться в д/с. Мы сейчас закроем глаза повернёмся вокруг себя и снова окажемся в д/с. Вот мы и в д\с. Скажите дети, где мы с вами побывали. ?

Дети: На поляне «здоровья».

Инструктор: Вам понравилось?

Дети: (высказывают своё мнение….

Инструктор: А теперь нам пора в группу.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие на весеннюю поляну». Интегрированное занятие для детей средней группы Программное содержание: - Уточнить представление о меде, его полезных свойствах; - Познакомить с некоторыми медоносными растениями; - Развивать.

Интегрированное музыкальное занятие для среднего дошкольного возраста «Путешествие на лесную поляну» Конспект интегрированного музыкального занятия «Путешествие на лесную поляну». Интеграция образовательных областей. Познание, музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на поляну здоровья»
Опубликовано: 21 июня 2015 в 08:35
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на поляну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горячкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД