Ирина Горячкина
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на поляну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в средней группе "Путешествие на поляну здоровья".
Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Учить в движениях подрожать повадкам животных. Развивать у детей умение выполнять правильно дыхательную гимнастику и О. Р. У. с речитативом. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать у детей самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие на поляну здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Предварительная работа: Беседа с детьми :" Что значит быть здоровым". Консультации для родителей: " Воспитываем привычку к здоровому образу жизни", "Как приучить ребёнка делать зарядку".
Оборудование: 16 обручей, 3 набивных мяча, 2 дуги, 1 гимнастическое бревно, 2 дорожки "Здоровья", 1 модуль "Змейка", 1 канат,карандаши для раскрашивания (красные, жёлтые, зелёные), яблоки на сюрпризный момент. Сундучок.
Ход занятия.
Инструктор: Дети, я хочу сегодня предложить вам отправиться в волшебное путешествие на полянку "Здоровья". Попасть на эту полянку не так-то просто, нам предстоит трудный путь. Вы готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда в путь! - По лосиному красиво, ходит лось в лесу густом. (Ходьба с высоким подъёмом коленей, скрестив руки над головой, пальцы раздвинуты.
-По мышиному пугливо семенит мышонок в дом. (Бег семенящий).
- И по заячьи зайчишка, всё спешит запутать след. (Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд).
- По- медвежьи ходит мишка, косолап он с детских лет. (Ходьба на внешней стороне стопы).
-Большие ноги знают толк, бегают как серый волк. (Бег широким шагом).
- А теперь пойдём мы шагом. -Носиком вдохните и дыханье задержите. Выдыхаем воздух ртом, "Пых!" -мы говорим потом.
О. Р. У. с речитативом выполняются в кругу.
-Мы ногами -топ-топ, Движения выполняются по тексту.
Мы руками -хлоп-хлоп.
Мы глазами -миг-миг Руки на поясе, моргают глазами.
Мы плечами -чик-чик. Руки на поясе, плечи вверх-вниз.
Раз -сюда, два- туда, Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево
Повернись вокруг себя, Движения выполнять по содержанию текста.
Раз- присели, два- привстали,
Руки к верху все подняли,
Сели, встали.
Ванькой -встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мы весёлый мяч.
Раз-два, раз- два Стоя на месте, упражнение на дыхание.
Воспитатель: Упражнение на дыхание: "Жук"
Инструктор: Вот и полянка "Здоровья". Чтобы нам дойти до волшебного сундучка нужно пройти все препятствия.
Полоса препятствий: Ходьба по канату приставным шагом; Подлезание под дуги; Ходьба по набивным мячам (кочкам); Прыжки из обруча в обруч; Ходьба по гимнастическому бревну, Прыжок через препятствие (через узкую и широкую дорожку, Ходьба с переступанием через модуль"Змейка".
Инструктор: Мы с вами находимся на полянке "Здоровья", здесь вы узнаете секрет- здоровья! Как сохранить своё здоровье. Вы готовы ответить на вопросы волшебного сундучка?
Дети: Да!
Инструктор: Слушайте внимательно.
Волшебный сундучок: Какие милые детки, зачем вы пожаловали на мою волшебную поляну?
Дети : Мы хотим узнать секрет "Здоровья".
Волшебный сундук: Я вам в этом помогу. Откройте меня,там вы найдёте задания которые вам помогут раскрыть секрет "здоровья", только будьте внимательны.
Инструктор и дети подходят к сундуку и достают карточки с нарисованными фруктами.
Игра: "Вспомни цвет и раскрась фрукты и ягоды".
Волшебный сундучок: Молодцы! справились с заданием. А теперь ответьте на вопросы: 1. Что такое витамины и в каких продуктах они находятся?
Дети: Витамины это полезные вещества. Они содержатся в овощах и фруктах.
Волшебный сундучок: 2. Что нужно делать, чтобы не болеть?
Дети: Нужно заниматься физкультурой, закаляться.
Волшебный сундучок: Да, вы правы, но ещё нужно есть овощи и фрукты, здороваться, говорить вежливые слова.
Инструктор: Сейчас мы сделаем массаж биоактивных зон, «Неболейка».
Игра:" Найди свой домик".
Волшебный сундучок: Какие вы молодцы! Вы показали как вы умеете дружить, знаете что такое витамины, и для чего нужно занимаемся физкультурой. Я вас хочу за это угостить. (Угощает детей яблоками).
Дети: Спасибо!
Инструктор: Мы с вами многому научились, а теперь нам пора возвращаться в д/с. Мы сейчас закроем глаза повернёмся вокруг себя и снова окажемся в д/с. Вот мы и в д\с. Скажите дети, где мы с вами побывали. ?
Дети: На поляне «здоровья».
Инструктор: Вам понравилось?
Дети: (высказывают своё мнение….
Инструктор: А теперь нам пора в группу.
Дети уходят в группу.