МААМ-картинки

«Наш друг снеговик». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе

муратова елена
«Наш друг снеговик». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Игра «В нашей группе»

Воспитатель предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.

Воспитатель: Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…») .

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:

А у нас есть … Маша. – А у нас есть… Саша (и т. д.)

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Публикация «„Наш друг снеговик“, Конспект НОД по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят…

В группе горка украшена «снегом», рядом стоит елка, тоже украшена снегом.

Воспитатель. Ребята, вы заметили в нашей группе что-нибудь необычное, новое что-нибудь появилось у нас.

Дети: Да.

Воспитатель. Пойдемте подойдем поближе рассмотрим.

Воспитатель с детьми подходит к горке и елке.

Воспитатель. Ребята, что это такое на елке белое, холодное?

Дети: Это снег.

Воспитатель. Ребята, что это такое на горке белое, холодное?

Дети: Это снег.

Воспитатель. Да, ребята, это снег. Он белый и холодный. А раз выпало много-много снега значит к нам пришла…

Дети: Зима.

Воспитатель. Пришла зима на улице холодно стало или жарко?

Дети: Холодно.

Воспитатель. Ой, смотрите, под горкой кто-то спит. Кто это как вы думаете?

Дети: Это медведь.

Воспитатель. Да под горкой спит медведь. А давайте с ним поиграем.

Подвижная игра: «Как на горке снег-снег…» (1 раз).

Воспитатель. Ну ладно, ребята, пусть мишка ложится спать, мы его не будем больше будить.

Уносит медведя под горку.

Воспитатель. Ой,смотрите, что я нашла под елочкой. (показывает мешок)

Воспитатель. Кто хочет узнать, что лежит в мешке?

Игра «Чудесный мешочек». Дети опускают руку в мешок и трогают снег (сначала говорят, что в мешке лежит снег, потом достают из мешка горсточку снега и скадывают на поднос).

После того как все поиграли воспитатель еще раз закрепляет свойства снега : белый, холодный, мягкий. В течении дня можно понаблюдать, что происходит со снегом :тает, превращается в воду.

Воспитатель. Ну-ка сейчас я попробую угадать, что же лежит в мешке.

Ой, и, правда- холодное, мягкое похоже на снег.

Воспитатель достает снеговика из мешка.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам зашел в гости. Узнали? (Снеговик)

Воспитатель. Давайте поздороваемся со снеговиком!

Дети: Здравствуй, снеговик!

Воспитатель. А почему ты такой грустный?

Снеговик. Потому что мне скучно одному на улице, не с кем играть, поэтому я и пришел к вам в группу, у вас весело, вас здесь много.

Воспитатель. Ну, оставайся у нас в детском саду.

Снеговик : Нет! У вас здесь очень жарко, а я из снега, я растаю и превращусь в воду. Я люблю, когда холодно, поэтому я и залез в мешок со снегом. Я лучше пойду на улицу. До свидания, ребята!

Воспитатель выносит снеговика на «улицу» и заносит картон голубого цвета на котором вылеплен снеговик из пластилина. Показывает детям картину.

Воспитатель. Посмотрите, снеговик на улице и правда один, ему очень скучно и одиноко. Ребята, а давайте мы слепим снеговику друга, чтобы они вместе играли на улице в снежки. (Ответы детей).

Воспитатель. А наш снеговик, из каких форм состоит? (Ответы)

Воспитатель. Сначала нам надо вылепить какой ком? (Большой, потом поменьше и маленький). Давайте, покажем руками большой ком, затем – поменьше, самый маленький.

Воспитатель начинает лепить снеговика из белого пластилина, и показывает детям. Предлагает малышам тоже взять кусочки пластилина белого цвета и покатать в ладошках, чтобы получились снежные комочки (по подражанию взрослому). Воспитатель лепит еще одного снеговика, дети катают шарики. Создают сюжетную композицию: снеговиков размещают на некотором расстоянии друг от друга (прикрепляют к фону – картону голубого цвета, так чтобы получилась пластилиновая рельефная картина. И показывают, как снеговики играют в снежки :дети прикрепляют пластилиновые «снежки» между снеговиками.

Воспитатель. А давайте мы с вами превратимся в снежинки и полетаем немного вокруг наших снеговичков. Пока играет музыка, вы танцуете как снежинки, как только музыка закончилась вы приседаете.

Дети танцуют под музыку: «Белые снежинки кружатся с утра…»

После окончания работы дети вытирают руки салфетками. Воспитатель предлагает им рассмотреть их сюжетную композицию. Дети рассматривают композицию.

Воспитатель. Посмотрите нашему снеговичку стало очень весело, потому что он теперь не один, у него есть друг. А кого мы слепили для нашего снеговичка?

Дети. Снеговика

Воспитатель. -Ребята, а какого цвета пластилин вы использовали в работе?

(Ответы детей).

Воспитатель хвалит детей за работу. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна»Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна» Конспект НОД образовательной области "Художественно – эстетическое развитие" (лепка) в подготовительной группе по теме: «Символ года - обезьяна».

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект НОД «Вылепи какое хочешь животное» по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для второй младшей группы Конспект НОД «Вылепи какое хочешь животное» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для второй младшей группы Цель:.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группеКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Друзья для снеговичка» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей передавать образ снеговика. Учить лепить предметы, состоящие из 2 шариков. Закреплять умение раскатывать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Знакомство с павлово-посадским платком» Цель: Познакомить детей с Павловским платком, с историй возникновения платка. Задачи : -Продолжать учить детей правильно пользоваться кистью.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

План-конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Нарядные куклы» Воспитатель Шенина Елена Анатольевна. МБДОУ № 19 «Снежинка» г. Северодвинск. Цель. Учить детей делать нарядные шляпки из бумажных тарелок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наш друг снеговик». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
Опубликовано: 26 января 2016 в 18:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наш друг снеговик». Конспект НОД по лепке во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем муратова елена (УИ 95786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД