Ольга Андреева
Формирование игровой деятельности детей. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы
Познание мира дошкольниками происходит через игру. В игровой деятельности малыши приобретают навыки социализации, черпают знания и отрабатывают физические умения. Вопросам организации и проведения игр в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) уделяется много внимания. И если младшие дошкольники в игровой деятельности знакомятся с детским садом и окружающим миром в целом, то в средней группе ребята учатся сотрудничеству со сверстниками, взрослыми.
Публикация «Формирование игровой деятельности детей, Опыт работы» размещена в разделах
Форма социализации ребёнка, которая направляет его физический, психологический и интеллектуальный рост, помогает раскрыть творческие способности и формирует нравственные ориентиры, называется игровой деятельностью.
В процессе формирования игровой деятельности детей я стараюсь привлечь их внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей. Для этого пополняю специально выделенные шкафы, отделения, ящики соответствующим материалом; при уборке группы не выбрасываю детали игрушек и другие предметы, которые могли бы пригодиться в качестве вспомогательных средств, привлекаю детей для отбора различных подручных элементов. Периодически пересматриваю накопленный материал, отмечая то, что может быть особенно полезно в игре («Что на что похоже?»).
Изготавливаем необходимые игрушки и атрибуты для игр. На это отвожу время на занятиях по труду или в свободной деятельности.