Лучший педагог года

Музыкально-художественная деятельность ребенка в контексте праздника как основа развития творчества дошкольника

Наталья Рагулина
Музыкально-художественная деятельность ребенка в контексте праздника как основа развития творчества дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыкально-художественная деятельность ребенка в контексте праздника как основа развития творчества дошкольника»

Особое место в системе эстетического воспитания и творческого развития детей в детском саду занимают праздники - торжественные события, в которых принимает участие весь педагогический коллектив. Они вызывают у детей радостные чувства, предоставляют им возможность проявить творческую инициативу в разнообразной художественной деятельности и тем самым оставляют глубокий след в их памяти. Праздник - это смена будничной обстановки на яркую, радостную, торжественную.

Публикация «Музыкально-художественная деятельность ребенка в контексте праздника как основа развития творчества дошкольника» размещена в разделах

Процесс подготовки и проведения праздника связан для ребенка с эмоциональной приподнятостью, свободой самовыражения, реализует возможность погрузиться в стихию игры, активно взаимодействовать с самим собой и с окружающими, проявлять свою творческую активность.

Понятие «творческая активность» применительно к ребенку старшего дошкольного возраста и нами понимается как интегративное качество личности, проявляющееся в художественно-игровой деятельности и характеризующееся инициативностью эмоциональностью, беглостью и оригинальностью творческих проявлений. Для развития творческой активности необходимо создать педагогические условия, а именно:

поэтапный характер организации детского творчества;

широкий спектр творческих заданий и их варьирование;

рациональное сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм творческой деятельности;

обогащение культуры слухового и зрительного восприятия, формирование художественно-образного видения предметов и явлений;

опора на смежные виды искусства; стимулирование воображения;

проблемно-игровые методы обучения детей;

реализация дидактических принципов организации воспитательно-образовательного процесса;

педагогический такт в руководстве и оценке творческой деятельности детей.

Публикации по теме:

Сенсорная коробка как основа речевого развития ребенкаСенсорная коробка как основа речевого развития ребенка Цель : Развитие речи посредством тактильных манипуляций разнообразными предметами. Задачи • Расширять тактильный опыт, активизируя в словаре.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Фотоотчет о родительском собрании «Игра как основа развития речи дошкольника»Фотоотчет о родительском собрании «Игра как основа развития речи дошкольника» Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребенка, семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит.

Консультация для педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника» Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости.

Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка»Отчет по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка» В процессе работы с родителями, в беседах с детьми и взрослыми мы узнали, что на самом деле родители читают ребятам очень мало. В некоторых.

Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Сенсорная коробка, как основа речевого развития ребенкаСенсорная коробка, как основа речевого развития ребенка Актуальность. Сенсорное воспитание в трудах ученых освещалось как одно из важных направлений развития детей дошкольного возраста. Для.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-художественная деятельность ребенка в контексте праздника как основа развития творчества дошкольника
Опубликовано: 16 октября 2023 в 17:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-художественная деятельность ребенка в контексте праздника как основа развития творчества дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рагулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД