«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений (1 фото)
Оксана Николаевна Фурсова
«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Я люблю свою работу. В своей работе я сталкиваюсь с недостатком раздаточного материала. К сожалению не всегда есть возможность приобрести раздаточный материал для занятий. Для занятий и игр по ФЭМП я изготовила раздаточный материал на каждого ребёнка. это карточки-домики. На каждого ребёнка по три домика. В домиках живут гномы в соответствии с количеством «много», «мало», «один»;
Публикация «„Много, мало, один“, Дидактическая игра на развитие числовых представлений» размещена в разделах
Цель: учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один»;
вызвать у детей интерес к дидактическим игрушкам, желание играть с ними;
продолжать развивать мелкую моторику рук;
совершенствовать умения не отвлекаться при выполнении задания.
Эти карточки я использую не только в игре. но и в занятиях. Детям очень нравится играть с новыми героями. А то что нравится и доставляет удовольствие нашим детям вдохновляет нас на новые идеи!
Публикации по теме:
Конспект занятия «Когда животных становится много или мало»
Автор конспекта: Сартакова Л. В. В. [/b] Форма деятельности: непосредственно образовательная деятельность Тема: Когда животных в природе становится.
Дидактическая игра «Много или мало. Разноцветные кружочки»
Дидактическая игра "Много или мало. Разноцветные кружочки" Цель: формирование представления о том, что множество (много) может состоять.
Интерактивная дидактическая игра «Один — много»
Название: «Один - много» Возрастная группа: 3-4 года Цель данного пособия: формирование умения у детей обозначать совокупности словами «один»,.
Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста
Эффективность применение игры «Домино» обусловлена тем, что ее использование базируются на принципе развивающего обучения, а также деятельностного.
Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало»
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Один-много»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема : «Один – много» Цель: уточнить представление.
Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 лет
Тема:Много, мало, ни одного Обучающиеся: дети 3-4 лет Количество: 21 человек Цель:развитие умений в составлении групп из отдельных предметов.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»
Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.
«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.