Анна Костылева
Интерактивная дидактическая игра «Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы
Название: «Один - много»
Возрастная группа: 3-4 года
Цель данного пособия: формирование умения у детей обозначать совокупности словами «один», «много».
Задачи:
1. Формировать умение отвечать на вопрос «Сколько?»; закрепить названия домашних животных.
2. Развивать внимание, восприятие, память.
3. Воспитывать познавательный интерес.
Пособие содержит 14 слайдов.
Описание работы со слайдами
1. Воспитатель предлагает поиграть в игру с помощью «волшебного экрана».
По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка с названием игры «Один - много»
Темочки:
2. Кто это? Корова
Сколько коров? Одна корова По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – корова
Кто это? Коровы
Сколько коров? Много коров по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько коров
3. Как называют детеныша коровы?Теленок
Сколько телят? Один теленок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – теленок
Кто это? Телята
Сколько телят? Много телят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько телят
4. Кто это? Лошадь
Сколько лошадей? Одна лошадь По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – лошадь
Кто это? Лошади
Сколько лошадей? Много лошадей по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько лошадей
5. Как называют детеныша лошади? Жеребенок
Сколько жеребят? Один жеребенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – жеребенок
Кто это? Жеребята
Сколько жеребят? Много жеребят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с жеребятами
6. Кто это? Утка
Сколько уток? Одна утка По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – утка
Кто это? Утки
Сколько уток? Много уток по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько уток
7. Как называют птенца утки? Утенок
Сколько утят? Один утенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – утенок
Кто это? Утята
Сколько утят? Много утят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – утята
8. Кто это? Петух
Сколько петухов? Один петух По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – петух
Кто это? Петухи
Сколько петухов? Много петухов по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с петухами
9. Как называют птенца курицы и петуха? Цыпленок
Сколько цыплят? Один цыпленок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – цыпленок
Кто это? Цыплята
Сколько цыплят? Много цыплят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – цыплята
10. Кто это? Собака
Сколько собак? Одина собака По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – собака
Кто это? Собаки
Сколько собак? Много собак по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько собак
11. Как называют детеныша собаки? Щенок
Сколько щенят? Один щенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – щенок
Кто это? Щенки
Сколько щенят? Много щенят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с щенятами
12. Кто это? Кошка
Сколько кошек? Одна кошка По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – кошка
Кто это? Кошки
Сколько кошек? Много кошек по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с несколькими кошками
13. Как называют детеныша кошки? Котенок
Сколько котят? Один котенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – котенок
Кто это? Котята
Сколько котят? Много котят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с котятами
14. После выполнения заданий на экране появляется «салют» По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – салют
В результате работы с помощью электронного дидактического пособия у детей:
• совершенствуется умение обозначать совокупности словами «один», «много»;
• формируется умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначая домашних животных и их детенышей.