Получи документы

Интерактивная дидактическая игра «Один — много»

Анна Костылева
Интерактивная дидактическая игра «Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы

Название: «Один - много»

Возрастная группа: 3-4 года

Цель данного пособия: формирование умения у детей обозначать совокупности словами «один», «много».

Задачи:

1. Формировать умение отвечать на вопрос «Сколько?»; закрепить названия домашних животных.

2. Развивать внимание, восприятие, память.

3. Воспитывать познавательный интерес.

Пособие содержит 14 слайдов.

Описание работы со слайдами

1. Воспитатель предлагает поиграть в игру с помощью «волшебного экрана».

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка с названием игры «Один - много»

Публикация «Интерактивная дидактическая игра „Один — много“» размещена в разделах

2. Кто это? Корова

Сколько коров? Одна корова По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – корова

Кто это? Коровы

Сколько коров? Много коров по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько коров

3. Как называют детеныша коровы?Теленок

Сколько телят? Один теленок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – теленок

Кто это? Телята

Сколько телят? Много телят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько телят

4. Кто это? Лошадь

Сколько лошадей? Одна лошадь По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – лошадь

Кто это? Лошади

Сколько лошадей? Много лошадей по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько лошадей

5. Как называют детеныша лошади? Жеребенок

Сколько жеребят? Один жеребенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – жеребенок

Кто это? Жеребята

Сколько жеребят? Много жеребят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с жеребятами

6. Кто это? Утка

Сколько уток? Одна утка По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – утка

Кто это? Утки

Сколько уток? Много уток по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько уток

7. Как называют птенца утки? Утенок

Сколько утят? Один утенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – утенок

Кто это? Утята

Сколько утят? Много утят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – утята

8. Кто это? Петух

Сколько петухов? Один петух По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – петух

Кто это? Петухи

Сколько петухов? Много петухов по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с петухами

9. Как называют птенца курицы и петуха? Цыпленок

Сколько цыплят? Один цыпленок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – цыпленок

Кто это? Цыплята

Сколько цыплят? Много цыплят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – цыплята

10. Кто это? Собака

Сколько собак? Одина собака По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – собака

Кто это? Собаки

Сколько собак? Много собак по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – несколько собак

11. Как называют детеныша собаки? Щенок

Сколько щенят? Один щенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – щенок

Кто это? Щенки

Сколько щенят? Много щенят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с щенятами

12. Кто это? Кошка

Сколько кошек? Одна кошка По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – кошка

Кто это? Кошки

Сколько кошек? Много кошек по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с несколькими кошками

13. Как называют детеныша кошки? Котенок

Сколько котят? Один котенок По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – котенок

Кто это? Котята

Сколько котят? Много котят по щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – с котятами

14. После выполнения заданий на экране появляется «салют» По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется картинка – салют

В результате работы с помощью электронного дидактического пособия у детей:

• совершенствуется умение обозначать совокупности словами «один», «много»;

• формируется умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначая домашних животных и их детенышей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

АМО-занятие «Один, много, ни одного» Организационная информация Предмет непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений.

Презентация «Дидактическая игра для старшей группы «Один на всех» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Цель: Совершенствовать умения детей старшей группы определять, как можно больше предметов схожих по форме. Задачи:.

Дидактическая игра «Много или мало. Разноцветные кружочки»Дидактическая игра «Много или мало. Разноцветные кружочки» Дидактическая игра "Много или мало. Разноцветные кружочки" Цель: формирование представления о том, что множество (много) может состоять.

Интерактивная дидактическая игра «Где чья мама» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Остров сокровищ» Интерактивная дидактическая игра.

Интерактивная дидактическая игра «Мои любимые сказки» Аннотация к интерактивной дидактической игре" Мои любимые сказки" Название ресурса : Интерактивная дидактическая игра по формированию интереса.

Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию «Помоги Мише и Маше собраться на прогулку». Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию "Помоги Мише и Маше собраться на прогулку". Разработала воспитатель МБДОУ ДС.

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Помоги ёжику» ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ПОМОГИ ЁЖИКУ". Разработала воспитатель МБДОУ.

Интерактивная настольная дидактическая игра «Путешествие к Знайке»Интерактивная настольная дидактическая игра «Путешествие к Знайке» Интерактивная дидактическая игра "Путешествие к Знайке". Игра называется интерактивной, поскольку позволяет в ходе диалогового общения осуществлять.

Интерактивная дидактическая игра «Украсим елочку» Интерактивная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений. «Украсим елочку» Для детей младшего дошкольного.

Интерактивная дидактическая игра по речевому развитию «Кто с кем дружит?» Разработала воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска: Меркулова Елена Анатольевна. ЦЕЛИ: Автоматизация звуков «Л, Р» в словах,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивная дидактическая игра «Один — много»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 20:11
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная дидактическая игра «Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Костылева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД