Папки-передвижки

Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста

Наталия Парилова
Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Эффективность применение игры «Домино» обусловлена тем, что ее использование базируются на принципе развивающего обучения, а также деятельностного подхода в обучении и воспитании.

Игра «Домино» выполняет роль занимательного игрового математического материала учитывающего возрастные возможности детей и задачу их всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Публикация «Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Для содержательного интеллектуального время препровождения использовали такие игровые ситуации:

Выручи Незнайку, расставь пластинки по порядку, начни с этой….

Помоги Буратино, продолжи ряд после пластины ….

Расположите пластины в один ряд. Предлагаем найти пятую и назвать сколько на ней меток.

Выбери из набора домино все пластины, где есть метки на одной половине. Сосчитай их. Разложи по порядку. Объясни, что получилось.

Таким образом, возможностями игры Домино являются :

 - развитие наблюдательности, внимания к органам, воспринимающим зрительные, слуховые, вкусовые и обонятельные раздражители-сигналы;

- развитие предпосылок логического мышления, расширение кругозора;

- обучение количественному и порядковому счету, действию деления при раздаче карточек-картинок домино;

- развитие речи: обогащение лексики, грамматического строя, формирование связной объяснительной речи;

- развитие навыков общения, партнерства, умений следовать игровым правилам.

Публикации по теме:

Методы и приемы формирования представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста В начале учебного года целесообразно проверить, все ли дети, и в первую очередь те, которые впервые пришли в детский сад, умеют считать.

Игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний Игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний Аннотация: В статье рассматривается проблема.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Мульттерапия как средство формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста Сегодня как для педагогов, так и для родителей становится очевидным, что дошкольники все чаще сталкиваются с трудностями в отношениях с.

Музейная педагогика как средство формирования представлений о культуре родного края у детей старшего дошкольного возраста Статья на тему: «Музейная педагогика как средство формирования представлений о культуре родного края у детей старшего дошкольного возраста».

Особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста Особенности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Пространственные представления – это представления.

Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Труд в природе как средство формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста Сообщение с презентацией на тему: «Труд в природе- как средство формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста».

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста Аннотация. В статье показано значение сюжетно ролевой игры в формировании взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста (6-7.

Универсальный макет, как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возрастаУниверсальный макет, как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста Универсальный макет, как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста Уважаемые родители, коллеги! В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 мая 2018 в 15:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домино как средство формирования числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Парилова (УИ 1583063) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД