Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»

Анна Баранникова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы.

Тема: «Много- мало. Один» закрепление.

Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет.

Задачи:

Образовательные

-продолжать учить детей различать формы (называть) – круг, квадрат.

-продолжать учить различать цвета и правильно их называть.

Развивающие:

-мелкую моторику рук

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий „Много-мало, Один“» размещена в разделах

- воображение

Воспитательные:

-доброжелательность

-отзывчивость

-доброту

Ход занятия:

Воспитатель- Ребята посмотрите, что это такое у меня в руках? (апельсин)

Правильно, апельсин. А какого он цвета?.

Ответ детей.

Воспитатель- Ребята, а вы любите апельсин?

Ответ детей.

Воспитатель – я тоже люблю. Но вот ребята такой вопрос у меня возник. Посмотрите нас много, а апельсин всего один. Как же нам быть, как его поделить на всех.

Предлагаю вам поиграть Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Сожмем кулачок и представим что это апельсин который мы разделим на всех.

- Мы делили апельсин, много нас, а он один (крутим кулачок)

- Эта долька для утят,

- Эта долька для котят,

Эта долька для чижа,

- Эта долька для ежа,

-Эта долька для бобра

) при произношение птиц и животных разгибаем пальчик)

- А для волка кожура (трясем кистями)

Разбегайся кто куда (дети соединяют кисти рук в виде пасти волка и рычат). Игру можно повторить 2 раза. Игра проходит по показу воспитателя.

Воспитатель- ребята, скажите пожалуйста, нужно ли делиться с друзьями апельсинами, конфетами…. ?

Ответ детей

Воспитатель- а когда мы идем в гости, мы с вами берем для угощения что то вкусное, чем можно поделиться?

Ответы детей.

Воспитатель- Тогда ребята идемте в гости!В гости к Матрешке, да не к одной. Ведь вам интересно посмотреть как из одной Матрешки появляются другие матрешки и их получается Много.

Мини Игра «Шагали ножки»- сидя на стульчиках.

Дети сидят на стульчиках, ручки лежат на коленях

Шагаю наши ножки по маленькой дорожке (дети потихоньку ладошками под счет 1,2,3 сучат по коленям)

Шагают наши ножки по большой дорожке (дети под счет 1,2, 3, топают ногами (ига повторяется 2 раза вместе с воспитателем.

Ребята мы с вами пришли в гости. Появляется Матрешка (игрушка)

Матрешка- Здравствуйте ребята!

Дети здороваются с Матрешкой.

Матрешка- Ребята, а я не одна Вас ждала, смотрите есть сестрички у меня. Воспитатель разбирает матрешку и показывает, сколько матрешек помещается в одной большой матрешке.

Воспитатель Много или мало матрешек сейчас здесь?

Дети отвечают

Воспитатель- правильно много. А теперь. наша большая Матрешка к нам сейчас вернется. Воспитатель собирает Матрешку обратно. Вот смотрите ребята у нас опять одна матрешка.

Матрешка – Ребята я вас ждала и пирожные пекла, они у меня получились круглые и квадратные. Но вот беда перепутались не много, помогите мне их разложить по тарелочкам.

Воспитатель – поможем?

Ответ детей

Игра «Разложи по тарелочкам»

1 тарелочка- круглые пирожные

2 тарелка – квадратные. - игра повторяется несколько раз, чтоб ребята не ошиблись. Сравнить разложив пирожные чего больше.

Матрешка – Спасибо вам ребята за помощь!

Воспитатель-Ребята вы такие молодцы, вы Матрешке помогли, давайте отдохнем не много

Физ. минутка.

Мы играли и устали

Дружно все мы тихо встали

Ручками по хлопали (под счет 1, 2, 3)

Ножками по топали (под счет 1, 2, 3)

Сели, встали, встали, сели

И друг, друга не задели (приседания)

Мы не много отдохнули

Рисовать теперь пойдем (повороты туловища и шаг на месте)

Воспитатель- Ребята а сейчас мы угостим Матрешку апельсинами. (заранее заготавливаются круги оранжевого цвета и кисти на каждого ребенка, краска) дети раскрашивают.

Воспитатель – посмотри Матрешка на наши апельсины, нравиться, угощайся. Мы не жадины.

Ребята вам понравилось? (ответы детей) Расскажите что больше всего запомнилось.

Публикации по теме:

Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями.

Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП «Количество предметов» Цель : Создание социальной ситуации развития посредством познавательной деятельности. Задачи.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг и треугольник. Один — много. Группирование предметов по одному признаку» Тема: геометрические фигуры – круг и треугольник, один – много, группирование предметов по одному признаку. Цель: учить детей различать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много». Цель: 1. Закрепление: — определять совокупность словами один, много,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один — много»Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один — много» Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 21:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Баранникова (УИ 418779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД