Папки-передвижки

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ

Стругай Наталья
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

«Мастер – класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ»

Мастер – класс для родителей – это партнёрская форма работы, которая помогает решать задачи ФГОС, а именно непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность.

Публикация «Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» размещена в разделах

Ребёнок дошкольник активный деятель, для которого познание и творчество – естественное состояние. Именно по интересам детей необходимо полное взаимодействие с родителями, ведь только в семье у ребёнка зарождаются и складываются, различные интересы и способности.

Основные преимущества мастер – класса это сочетание короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков.

Мастер – класс это возможность познакомится с новой технологией, новыми методиками и наработками. В атмосфере общения родители выступают не в роли пассивных наблюдателей, а становятся активными участниками в образовательной деятельности. В процессе проведения мастер – класса необходимо объединить усилия участников, создать атмосферу взаимопонимания, установит эмоциональную поддержку, помочь достигнуть запланированного результата. В такой форме работы важно создать ситуацию успеха участников. Родитель получает новые знания о том, чему можно научить ребёнка, как можно организовать совместную деятельность дома. Такая работа позволяет повысить психолого-педагогическую компетентность современных родителей в вопросах детско-родительских отношений и повлиять на имидж учреждения в целом.

Принцип мастер – класса : «Я знаю, как это делать. Я научу Вас»

Следует обратить внимание на то, что в технологии проведения главное-не сообщить и освоить информацию, а передать способы работ-одна из важных задач педагога ДОУ. Позитивным результатом мастер - класса можно считать результат, выражающейся в овладении участниками новыми творческими способами решения педагогической проблемы, в формировании мотивации к самообучению, саморазвитию.

Используя такую форму взаимодействия в работе с родителями можно отметить, что мастер-класс является действенным средством обеспечения связи и единства в работе детского сада и семьи, поддерживает интерес родителей к образовательному процессу в ДОУ.

Публикации по теме:

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями дошкольного возраста на тему «Рамка для фото»Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями дошкольного возраста на тему «Рамка для фото» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями дошкольного.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Мастер–класс для учителей литературы «Литературный клуб как эффективная форма работы с одарёнными детьми» Одной из важнейших проблем современной школы является совершенствование индивидуальных, творческих способностей обучающихся, что предполагает.

Родительский клуб «Калейдоскоп» как форма взаимодействия с родителями ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «КАЛЕЙДОСКОП» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о родительском клубе (далее – Положение) регулирует.

Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группыТворческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы Творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской,.

Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанниковВыставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.

Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителямиЗанимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями Известно, что тесное взаимодействие педагогов и родителей – залог успешного функционирования дошкольного учреждения в решении задач обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ
Опубликовано: 20 марта 2022 в 09:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Стругай Наталья (УИ 2743330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД