Лучший педагог года

Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями (1 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями

Известно, что тесное взаимодействие педагогов и родителей – залог успешного функционирования дошкольного учреждения в решении задач обучения и развития ребенка. Одна из первоочередных задач учреждений дошкольного образования – сделать семью активным участником образовательного процесса.

Публикация «Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями» размещена в разделах

Современное общество требует от дошкольных образовательных учреждений быстро реагировать на запросы родителей, на их образовательные запросы. Сегодня дошкольное учреждение – это открытая мобильная система, где педагоги, родители и дети являются полноправными участниками образовательного процесса. Это, в свою очередь, требует от детского сада менять формы и направления работы с семьями воспитанников. На смену традиционным формам взаимодействия с семьей приходят новые активные и современные.

Ранее я рассказала о новой форме работы с семьей – родительском журнале.

Сегодня представляю Вашему вниманию занимательные игры для родителей с использованием электронной презентации. Данные занимательные игры разработала в рамках недели «Организация питания детей», которая проходила в нашем дошкольном учреждении.

Занимательные игры оказались самыми интересными, привлекательными и перспективными в работе с семьей.

Задача игр:

• привлечь внимание родителей к проблеме,

• нацелить на предстоящую деятельность,

сформировать у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья,

активизировать личный опыт родителей по проблеме здорового питания.

В цикл игр вошли следующие игры :

«Сладкие новости».

Игра рассказывает о некоторых интересных фактах истории сладостей.

Слайд 2

Этот слайд рассказывает о памятнике шоколаду в городе Покрове (Россия).

Слайд 3

Слайд рассказывает о черном шоколаде.

Слайд 4

Информирует о появлении первых конфет, о секретах их приготовления.

Слайд 5

Рассказывает родителям о скульптуре в белорусском городе Рогочеве, посвященной сгущенному молоку.

Слайд 6

В нем рассказывается о самой космической конфете.

Слайд 7

Кроссворд «Шоколадный».

По горизонтали:

1. В каком городе начали отмечать День шоколада?

2. В какой стране едят больше всего шоколада?

5. Какое девичье имя носит шоколадная конфета?

6. какой шоколад самый полезный?

8. кто просил прислать пять-шесть пудов шоколада в сказке К. Чуковского «Телефон»?

По вертикали:

1. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?

3. Какая игрушка из шоколада висела на елке в известной детской песенке?

4. Популярный шоколадный батончик.

7. В каком стихотворении врач лечил больного шоколадом?

Слайд 8

Филворд «Сластена».

Задание: используя картинки-подсказки, найти в филворде нужные слова.

Слайды 9, 10

Отгадайка «Узнай сластену».

Задание: посмотрите на героев известных сказок и мультфильмов. У каждого из них была особая слабость к сладостям. Запишите напротив каждого героя его любимое лакомство.

Слайды 11, 12

Сканворд «Лакомка».

Задание: назвать по четыре сладости, которые можно приготовить с помощью данных ингредиентов.

Слайды 13, 14, 15, 16

Рецепт «На десерт».

Задание: соединив предложенные продукты, приготовьте свой десерт. Запишите название блюда или напитка, которое у вас получилось.

Слайды 17, 18, 19

Викторина «Сладкая жизнь».

Задание: из предложенных вариантов ответов, выбрать правильный. Если вы правильно ответите на вопрос викторины, ответ высветится на экране.

Слайд 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 27, 28, 29

Загадки Сладкоежки.

Задание: отгадать загадку Сладкоежки. При правильном ответе появится отгадка.

Слайд 30, 31, 32

Пословицы от домовенка Кузьки.

Задание: продолжи пословицу. При правильном ответе, продолжение появится на экране.

Эти игры можно использовать на родительских собраниях, на семинарах, практикумах, в деловых играх с родителями, посвященных проблеме организации правильного питания детей дошкольного возраста.

Игры были размещены на сайте детского сада в рамках тематической недели "Организация питания детей".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия с родителями в осуществлении логопедической помощи дошкольникам Опираясь на опыт работы в логопедической группе, наблюдаю недостаточную осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи,.

Семейный клуб в ДОУ, как форма взаимодействия с родителями Семейный клуб в ДОУ как форма взаимодействия с родителями» (Из опыта работы МКДОУ №4 с. Эльхотово Кировского района) Подготовила Арчегова.

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.

Презентация «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» Методическая разработка «Метод проектов как современная форма взаимодействия с родителями» 2 СЛАЙД Общение педагогов с родителями воспитанников.

Проектная деятельность, как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи. Смирнова А. Ю. воспитатель МКДОУ детский сад общеразвивающего вида.

Новая форма взаимодействия с родителями — встречи с интересными людьми Взаимодействие с родителями - это сложная и важная часть деятельности педагога. Основные трудности возникают при реализации сотрудничества.

Родительский университет в ДОО, как активная форма взаимодействия с родителями «Родительский университет как активная форма взаимодействия с родителями» Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды.

Родительский журнал как форма взаимодействия с семьейРодительский журнал как форма взаимодействия с семьей Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования.

Семейный театр как форма взаимодействия с семьей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями
Опубликовано: 29 мая 2018 в 23:39
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД