МААМ-картинки

Мастер–класс для учителей литературы «Литературный клуб как эффективная форма работы с одарёнными детьми»

Максимова Людмила Борисовна
Мастер–класс для учителей литературы «Литературный клуб как эффективная форма работы с одарёнными детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из важнейших проблем современной школы является совершенствование индивидуальных, творческих способностей обучающихся, что предполагает внедрение в образовательный процесс личностно-ориентированного подхода к обучению, когда в центр образовательной политики   ставится личность ребёнка с её индивидуальными запросами, потребностями, возможностями.

Наиболее интересной, органичной и эффективной формой внеклассной работы по литературе является литературный клуб. Это добровольное объединение детей, которые стремятся к более глубокому познанию в области литературы, искусства, к развитию творческих способностей, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности.

Публикация «Мастер–класс для учителей литературы „Литературный клуб как эффективная форма работы с одарёнными детьми“» размещена в разделах

Особое место занимает творческая мастерская по созданию авторского стихотворного текста, который необходим ребёнку для выражения активной жизненной позиции, своего мировоззрения, мировосприятия. Создание своего стихотворения для ребенка – праздник души, большой, неповторимый, надолго запоминающийся.

Литературный клуб «Голубой костёр» представляет работы своих участников, которые написали о любимом всеми празднике – Новом годе, о самом дорогом человеке – маме, о любви.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Клуб как форма организации работы с родителями детей с ОВЗ Закон «Об образовании» (ст. 44) определяет основные принципы взаимодействия семьи и образовательного учреждения, выстроив четкие приоритеты:.

Опыт работы ДОУ «Квест-технология как наиболее эффективная форма взаимодействия с семьями дошкольников» Работа с семьями дошкольников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Положительных результатов в решении этой проблемы можно.

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Сказки-шумелки как форма работы с музыкально-ритмическими играми» Сказки – шумелки как инновационная форма работы с музыкально – ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы музыкально.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Социо-игровой стиль работы с дошкольниками как эффективная педагогическая технология» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс для педагогов «Сказки-шумелки как инновационная форма работы с музыкально-ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы с музыкально – ритмическими играми для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка.

Мастер-класс для педагогов «Социо-игровой стиль работы с дошкольниками как эффективная педагогическая технология» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

Мастер-класс «Интервизия как активная форма работы с кадрами» Уважаемее коллеги! работа с кадрами, на любом отрезке времени требовала от руководителя высокого профессионализма, умения налаживать контакт,.

Презентация «Мастер-класс как современная форма методической работы» На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

Семейный клуб как форма работы с неблагополучной семьей СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ – как форма работы с неблагополучной семьей. Каждый человек неповторим и уникален. Однако, оборотная сторона этой уникальности.

Мастер-класс как форма работы с родителями Статья "Мастер-класс, как форма работы с родителями». В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер–класс для учителей литературы «Литературный клуб как эффективная форма работы с одарёнными детьми»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 19:43
+130Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер–класс для учителей литературы «Литературный клуб как эффективная форма работы с одарёнными детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Максимова Людмила Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД