МААМ-картинки

Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы (12 фото)

Евсеенко Оксана
Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями.

В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской, как современной формы включения родителей воспитанников в совместную деятельность с детьми и педагогами.

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»

В. А. Сухомлинский

Почему все–таки семейная творческая мастерская?

Публикация «Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы» размещена в разделах

Сама творческая атмосфера встреч побуждает родителей раскрыться, поделиться своими знаниями, умениями и учиться у других, а также познать своего ребенка, его способности и возможности гордиться им. Что может служить для такого сближения? Только сам ребенок. Сотворчество родителя и ребенка, их тесное общение в творческой атмосфере, где раскрываются их таланты, где они учатся друг у друга, дают возможность взглянуть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому. Данный вид деятельности очень значим для ребенка. Все дети испытывают дефицит общения с мамой и папой, для них очень важно играть, мастерить, рисовать, творить вместе с родителями. Ведь в процессе такой деятельности малыши гораздо быстрее учатся новому, а главное чувствуют моральную поддержку, становятся увереннее в себе и самостоятельнее. Основная цель работы творческой мастерской в детском саду – укрепление детско-родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности.

Творческая мастерская в детском саду направлена на решение следующих задач:

1. Расширить представления родителей воспитанников о творческой деятельности.

2. Формирование заинтересованного отношения к процессу и результату совместной деятельности в творческой мастерской.

3. Развитие детско-родительских отношений на основе совместной деятельности.

4. Развитие эмоциональной сферы детей. Учит детей радоваться удачам других детей (радость при дарении поделок, выполненных своими руками).

5. Развитие творческого союза родителей (законных представителей) и ребенка, их тесное общение, где раскрываются таланты детей, потребность участия в воспитании ребенка совместно с ДОУ.

Встречи в семейно-творческой мастерской проводятся 2 раза в месяц, согласно тематическому плану. Идеи для каждой новой мастерской подсказывают родители. Они оказались весьма интересными и разнообразными.

За 1 неделю до встречи в группе готовится информационное пространство : вывешивается приглашение на встречу в мастерскую. Как правило, каждая встреча в творческой мастерской требует предварительной подготовки (проведение воспитателями бесед с детьми, подготовка выступления совместно с родителями, заготовка материала).

Непременным условием организации творческой мастерской в ДОУ является создание положительной атмосферы, когда дети и родители чувствует себя раскрепощенно, комфортно и свободно. Присутствие родителей (законных представителей) на творческих мастерских, помогают ребенку чувствовать себя уверенно, увидеть в них равных партнеров, соучастников. Изготовление искусственного снега — это прекрасное занятие для всех возрастов, так как существует огромное количество видов совместной деятельности и экспериментирования. Изготовление снега в нашей мастерской было не только творческим занятием для детей и взрослых, но и также возможностью провести вместе с родителями время и интересно поэкспериментировать. Сколько талантов, выдумки и фантазии проявили родители вместе с детьми. Мы провели прекрасное время, делая что-то полезное и интересное, ну и конечно же полепили из снега.

Уже сейчас можно отметить, что мы очень сблизились после встреч в мастерской. Во время встреч атмосфера доброжелательная, творческая, все радуются своим успехам и успехам других.

Опыт ДОУ показывает, что «творческая мастерская» является наиболее продуктивной и активной формой сотрудничества родителей, педагогов и детей. Таким образом, семейная творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями, помогает не только наладить эмоциональный контакт с родителями, улучшить детско-родительские отношения на основе предметной совместной деятельности, но и заложить предпосылки по формированию нравственных норм и привычек. В результате таких встреч родители сдружились, стали общаться между собой. Наши творческие мастерские помогают взрослым открыть возможности своих детей, увидеть в них равных партнеров. Впереди, у нас еще много интересных семейных встреч в рамках творческих мастерских. Планируем и дальше совершенствовать формы взаимодействия с семьей, учитывать их социальные интересы и запросы.

Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы
Творческая мастерская как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской как современной формы включения родителей воспитанников в совместную деятельность с детьми и педагогами От того как прошло детство кто вёл ребенка за руку в детские годы что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш Сухомлинский Почему все таки семейная творческая мастерская Публикация Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы размещена в разделах Работа с родителями Взаимодействие с семьями Родительские собрания в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Сама творческая атмосфера встреч побуждает Родительские собрания в детском саду родителей раскрыться поделиться своими знаниями умениями и учиться у других а также познать своего ребенка его способности и возможности гордиться им Что может служить для такого сближения Только сам ребенок Данный вид деятельности очень значим для ребенка Все дети испытывают дефицит общения с мамой и папой для них очень важно играть мастерить рисовать творить вместе с родителями Ведь в процессе такой деятельности малыши гораздо быстрее учатся новому а главное чувствуют моральную поддержку становятся увереннее в себе и самостоятельнее Основная цель работы творческой мастерской в детском саду укрепление детско родительских отношений через организацию совместной творческой деятельности
Публикации по теме:

Создание сенсорных игротек для детей раннего возраста как инновационная форма взаимодействия с родителямиСоздание сенсорных игротек для детей раннего возраста как инновационная форма взаимодействия с родителями Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Кабанова Екатерина Валерьевна. Я представляю детский сад №6 «Орлёнок». Тема моего выступления.

«Творческая мастерская» как форма работы с родителями в ДОУ«Творческая мастерская» как форма работы с родителями в ДОУ В преддверии праздника 8 марта в подготовительной к школе логопедической группе «Пчелки» состоялся второй мастер-класс в рамках работы.

Конспект занятия «Творческая мастерская с родителями «Изготовление подарка маме» Конспект творческой мастерской с родителями по изготовлению подарка маме. Назначение: подарок, оберег, игрушка для ребенка. Цель: Оказать.

Новая форма взаимодействия с родителямиНовая форма взаимодействия с родителями Работа с родителями является на сегодняшний день важным компонентом взаимодействия детского сада и семьи. Открытость и доступность образовательной.

Организация совместных праздников и развлечений как эффективная форма взаимодействия с родителямиОрганизация совместных праздников и развлечений как эффективная форма взаимодействия с родителями Тема: «Организация совместных праздников и развлечений как эффективная форма взаимодействия с родителями» Автор: Луценко Марина Михайловна.

Творческая мастерская как форма работы с родителями Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества. Феликс Адлер. Семья.

Творческая мастерская с родителями по изготовлению подарка маме Цель: Совместная деятельность по изготовлению подарка для мамы с детьми. Задачи: - воспитывать любовь и уважение к маме, желание сделать.

Творческая мастерская с родителями «Весенние выты-нанки»Творческая мастерская с родителями «Весенние выты-нанки» «Выты нанки» — Это вид изобразительного искусства появился давно, вырезание на бумаге красивейших узоров, орнаментов, образов, фигур, пейзажей.

Творческая мастерская с родителями «Загадки о…»Творческая мастерская с родителями «Загадки о…» Цель: вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность; развитие детско-родительских отношений на основе совместной деятельности.

Творческая мастерская совместно с родителями «Улей для пчел» в группе раннего возрастаТворческая мастерская совместно с родителями «Улей для пчел» в группе раннего возраста В нашей группе прошла творческая мастерская с родителями. Для начала мы поприветствовали друг друга. Отметили, что на улице хорошая погода,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 17:28
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана (УИ 830730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД