МААМ-картинки

«Малыши зовут гостей». Тематическое музыкальное занятие во второй группе раннего возраста

Алефтина Козлова
«Малыши зовут гостей». Тематическое музыкальное занятие во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей раннего возраста в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи

1. развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

Развивать умение подпевать фразы в песне.

Развивать мелкую моторику рук.

2. образовательные:

Учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

Учить внимательно слушать песенку, понимать ее содержание.

Публикация «„Малыши зовут гостей“, Тематическое музыкальное занятие во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ритмично выполнять танцевальные движения по показу воспитателя.

Совершенствовать умение выполнять движения в парах.

3. Воспитательные:

Воспитывать любовь к музыке, желание подпевать, танцевать, музицировать на музыкальных инструментах.

Воспитывать культуру общения.

Доставлять детям радость и эмоциональное благополучие.

Методы и приемы:

Словесный, игровой, метод практической деятельности.

Материально – техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи,погремушки, домик, мягкие игрушки.

Предшествующая работа: дети знакомы с песнями «Кошка» и «Собачка Жучка» ,дети знакомы с игрушкой (погремушкой, знакомы с движениями танца «Поплясать становись».

Ход занятия

Звучит спокойная музыка, музыкальный руководитель приглашает детей в зал.

Воспитатель приглашает встать детей в круг.

Воспитатель: Ребятки, давайте возьмем друг друга за ручки. Вот какой большой круг получился, как много здесь ребят.

Музыкальный руководитель подходит к детям,здоровается песенкой.

Дети подпевают приветствие.

Музыкальный руководитель : Ребятки, давайте покажем с вами как мы умеем гулять по залу и выполнять танцевальные движения.

Ручки ставим все на пояс,внимательно слушаем музыку,смотрим на воспитателя.

Музыкальноритмическое упражнение: «Гуляем и пляшем» муз. Л Хисматуллиной.

Музыкальный руководитель : Молодцы,вы очень хорошо выполняли движения, внимательно слушали музыку,все старались, а сейчас присядем и отдохнем.

Дети проходят и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель : Ребятки, а где у вас ручки? Покажите мне свои ладошки. Мои ладошки умеют шуршать, а ваши. (показывает)

Давайте ребятки, пошуршим около ушек. (выполнение детьми по показу взрослого).- активизация внимания, элемент самомассажа.

Музыкальный руководитель : (обращает внимание детей на домик,который стоит около инструмента).

Музыкальный руководитель : В этом домике живут игрушки, они очень хотят прийти к вам в гости. Давай узнаем кто к нам торопится?

Музыкальный руководитель : (читает загадку) Рано утром встает,всех будит никому спать не дает, громко песенки поет? Кто же это?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Правильно, это петушок. (воспитатель из домика выносит петушка)

(петушок здоровается с детьми)

Давайте послушаем песенку про петушка.

Слушание песни «Петушок» музыка Орловой.

Музыкальный руководитель : Ребятки, вам понравилась песенка? Как петушок песенку поет?

Ответы детей.

Какого цвета гребешок у петушка?

Ответ детей.

Вам понравилась песенка?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Ребятки, давайте позовем еще гостей.

Читает стихотворение. Вы со мной знакомы близко

Я- приветливая киска

Кверху- кисточки на ушках

Когти спрятаны в подушках.

Кто же это?

Ответы детей.

Воспитатель из домика выносит кошку.

Музыкальный руководитель : Вот и кошечка к нам в гости пришла.

Она очень хочет послушать песенку давайте мы для нее споем песенку.

Как кошечка умеет петь? (подпевание детьми слов мяу и мур)

Пение песенки «Кошка» муз. Александрова.

Музыкальный руководитель : Молодцы вы очень хорошо помогли спеть песенку.

Кошечка хочет с вами поиграть,приготовьте свои ручки.

Пальчиковая игра «Коготочки»

У кошкиной дочки (пальчики сжаты в кулачки, большой пальчик положить на указательный)

На лапках коготочки

Ты их прятать не спеши

Пусть посмотрят малыши. (в конце разжать кулачки и сказать «мяу»)

Музыкальный руководитель : Кто же к нам в гости еще торопится, громко лает всех пугает?

Ответы детей,

Воспитатель из домика выносит собачку.

Музыкальный руководитель : В гости к нам пришла собачка Жучка и принесла большую корзинку с игрушками. Как называются эти игрушки? (показ ответы детей)

Собачка хочет, чтобы вы поиграли с погремушками. Давайте вспомним как могут звучать погремушки? (показ взрослого и выполнение детьми)

А сейчас мы поиграем под музыку. Если музыка будет звучать громко то погремушка будет звучать громко, а если тихо то тихо.

Воспитатель помогает раздавать погремушки и играет вместе с детьми.

Дидактическая игра «Громко - тихо» и игрой на инструментах (погремушках)

Музыкальный руководитель : Молодцы, все слушали музыку и дружно играли с погремушками.

Музыкальный руководитель : Гости рядышком сидят

На ребяток все глядят

А ребятки молодцы

Спляшут дружно от души.

Давайте, ребятки покажем гостям свой танец.

Танец «Поплясать становись»

Музыкальный руководитель : Молодцы, все весело, дружно танцевали, нашим гостям очень понравилось.

Ребятки,пора пришли прощаться гости собираются домой. Давайте попрощаемся с ними.

Дети говорят гостям до свидания (игрушки убрать в домик).

Музыкальный руководитель : Ребятки, а кто к нам в гости приходил? Кто приносил нам игрушки? Как они называются?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель прощается с детьми,дети уходят с воспитателем в группу.

Публикации по теме:

Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Цель: комплексное развитие музыкальных.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Музыкальное тематическое занятие ко Дню 60-летия полёта первого человека в космос «Первый!» Ко дню 60-летия полёта первого человека в космос. Подготовила и провела: муз. руководитель МАДОУ №38 Орлова Е. В. Цель: приобщить детей.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Семейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возрастаСемейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возраста Группа празднично украшена шарами, цветами. В группу под песню «Мамочка милая, мама моя…» входят нарядные дети становятся на коврик врассыпную.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Малыши зовут гостей». Тематическое музыкальное занятие во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 12 июня 2021 в 12:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Малыши зовут гостей». Тематическое музыкальное занятие во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алефтина Козлова (УИ 1731106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД