Лучший педагог года

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС.

Светлана Магкиева
Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС.
▼ Скачать + Заказать документы

Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе

по теме» Кошка в гости к нам пришла»

Задачи приоритетных образовательных областей:

Художественно - эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального); восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Публикация «Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа, Тема „Кошка в гости к нам пришла“ по ФГОС,» размещена в разделах

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Музыкальное развитие : Приобщение к музыкальному искусству; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Развитие музыкальных способностей : поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса

Социально - коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам творчества.

Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности.

Физическое развитие: приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как правильная осанка, координация и гибкость; выполнение основных движений (ходьба, бег, топанье, хлопанье,повороты в обе стороны). выполнение упражнений, направленных на развитие дыхания

Планируемые результаты ООД:

Интегративные качества: эмоционально - отзывчивый; активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками.

Предпосылки УУД:

Коммуникативные: умение слушать, участвовать, в совместной деятельности.

Регулятивные: умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Познавательные: умение ориентироваться в пространстве.

Личностные: воспитывать нравственные ориентиры (бережное отношение ко всему живому и т. д.)

Оборудование для педагога: столик, игрушка кошка, музыкальная шкатулка, погремушки, музыкальный центр, фортепиано

Оборудование для детей: погремушки

Образователь-

ная область (вид деятельности) Образовательные

задачи Формы работы Содержание ООД Наличие средства

у детей Целевые ориентиры

(характеристики)

Вводная часть

Организационный момент:

Приветствует детей, Создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность. Здравствуйте малыши, как сегодня вы хороши! Слушайте музыку, внимательно, исполняйте все точно, обязательно.

Дети входят в зал под «Ноги и ножки» Железновой.

Соблюдать правила элементарной вежливости (Приветствуют друг друга и гостей)

«Музыкально-ритмические движения» задаёт положительный эмоциональный настрой. Встали, потянулись, Останавливаются,

Деткам улыбнулись, потягиваются,

улыбаются.

А теперь, малыши, Танцуют.

Все попляшем от души!

Пляска по показу воспитателя «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского.)

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да! Хлопают в ладошки.

Ножками мы топнем – да-да-да-да! Топают ножками.

Ручками помашем – да-да-да-да! Машут, как крылышками.

Ножками попляшем – да-да-да-да! Выставляют ногу на пятку.

Вызвать положительные эмоции, следить за осанкой детей вспомнить простейшие ритмические движения,

Основная часть

Самомассаж

Стимулировать интерес детей к персонажу животного:

»кошки»

Нормализация мышечного тонуса, улучшение координации движений Сюрпризный момент

Игрушка кошка

Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с кошкой! (дети здороваются, кошка в ответ мяукает)

Посмотрите, какая кошка красивая, пушистая!

У нашей, Мурки, шерстка гладкая. Гладят кошку.

А у деток волосики? Тоже! Гладят себя по голове.

У нашей, Мурки, лапки мягкие.

А у деток ручки? Тоже! Поглаживают кисти

рук.

У нашей Мурки ушки красивые.

А у деток ушки? Тоже! Щиплют ушки.

У нашей Мурки носик маленький.

А у деток носик? Тоже! Гладят носики.

Наша Мурка песенку поет: «Мяу!»

Дети. Мяу! Мяу!

Любовь к животному миру, бережное отношение к игрушкам

Совершенствование внимания, памяти.

«Слушание».

Проявлять интерес к песням, знакомить детей с фольклорными произведениями, эмоционально откликаться. Слушание и подпевание окончаний фраз в песне «Мяу!» Е. Макшанцевой.

.

воспитатель: Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.

Песня «Мяу!» Е. Макшанцевой (на мотив русской народной песни «Я на горку шла») Дети (подпевают)

Кошка-кошечка,

Кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее,

Спой немножечко! (2 раза)

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Воспитатель: Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.

Песня повторяется еще раз.

Эмоционально откликаться на песню.

«Пение»

Приобщать к пению: подпевание и показ движений в песне «Кошка» А. Александрова. Воспитатель: Кисонька, а что ты умеешь делать? Расскажи нам!

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится,

Блюдце с тёплым молочком.

Воспитатель:

Ребята, какую песенку мы знаем про кошечку? Давайте споем.

Исполняется песня «Кошка» А. Александрова.

1. Киска к деткам подошла

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила.

Мяу… Мяу… Мяу…

2. Угостили молочком –

Кисонька поела,

кисонька поела

Песенку запела

МУР… МУР… МУР… учить подпевать повторяющиеся слова («мяу-мяу».

Дыхательное упражнение «Шкатулочка».

Пляска с погремушками»

«Игра с погремушкой»

увеличить объем дыхания и нормализовать его.

приучать активно участвовать в плясках; закреплять умение, выполнять танцевальные движения по тексту песни: «Пляска с погремушками».

Побуждать передавать простые игровые действия Вводит элементы новизны, используя сюрпризный момент на основе наглядного средства

(Шкатулке)

Из шкатулки достаю погремушки киска Мурка принесла вам подарок – музыкальную шкатулочку. Какая она красивая, гладкая.

Дети рассматривают, трогают ее пальчиками.

– Если на нее тихонечко подуть, шкатулочка откроется и зазвучит волшебная музыка. Дыхательное упражнение «Шкатулочка».

Дети дуют на шкатулку сначала потихоньку, затем посильнее (3–4 выдоха). (Показать детям, что вдыхать лучше через нос.)

Вот так Мурка! Подарила нам шкатулку! А шкатулочка не простая, а музыкальная! В ней погремушки лежат и тихонечко звенят. Что они нам говорят? Подносит шкатулку к уху, слушает.

– Погремушки очень просят, чтобы детки их взяли и с ними поплясали.

Музыкальный руководитель. С нашими погремушками не только плясать, но и поиграть можно.

Музыкальный материал : «Баю-бай» В. Агафонникова,

Наши детки крепко спят, Сидят на корточках,

положив

Тихо носиком сопят, ручки под щечку, «спят»,

Погремушка зазвонила, воспитатель ходит

вокруг детей,

Наших деток разбудила! держит погремушку на

ладони,

звенит погремушка, дети убегают, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Погремушки устали. Надо положить их в шкатулочку – пусть они спят, а мы тихонечко сядем и с пальчиками поиграем.

Погремушка каждому ребенку

Вдох должен производиться через нос, а выдох через рот.

Осваивать, простейшие танцевальные движения по показу воспитателя; развивать ориентирование в пространстве.

Развивать внимание, соответствие движения словам

Пальчиковая игра «Котики»

Учить выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук, развивать речь.

Чтение стихотворения

Раз, два, три, четыре! Хлопают в ладошки.

Жили котики в квартире.

Первый котик был большой, Показывают на

большой палец,

Любопытным был второй, указательный палец

и т. д.

Третий – танцевать умел,

А четвертый – песни пел,

Ну а пятый, хоть и мал,

Сказки деткам сочинял. Хлопают в ладошки.

Дружно жили котики, Гладят ладошкой свои

Мягкие животики. животики.

загибаем и разгибаем пальчики попеременно, на

правой и левой руке, сопровождая движения

словами

Музыкальная игра «Прятки»

Проявлять желание участвовать в сюжетно-ролевых играх. Игрушка «кошка» в руках воспитателя. Музыкальный руководитель :

А теперь, ребятки,

Поиграем с кошкой в прятки!

Создать у ребят радостное настроение.

«Заключительная часть» Подведение итога Какие вы сегодня были молодцы. Вы так порадовали нашу гостью. Она сказала, что теперь с удовольствием пойдет в детский сад, потому что в нем очень веселые и дружные ребята!

Кошка : «Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!»

Воспитатель: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!

Дети прощаются с кошкой.

Публикации по теме:

«Весёлая зарядка». Музыкальное занятие с мамами (первая младшая группа) Весёлая зарядка музыкальное занятие с мамами и малышами. первая младшая группа Цель: Формирование положительной установки родителей на.

Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Под музыку дети входят в зал и ждут в гости "Осень". Выход Осени фонограмма: («Осень по садочку ходила») Осень: Я – Осень золотая На праздник.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа) Январь 11.01 – 29.01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь».

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка "Три медведя". 01.03.2016 - 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Конспект занятия по окружающему миру «В гости к нам пришла Пасхалинка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по окружающему миру «В гости к нам пришла Пасхалинка».(вторя младшая группа) -формировать у детей понятия о празднике Светлой.

Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа)Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» (вторая младшая группа) Музыкальное занятие «Гостинцы для зайки» Цель: Создать условия для развития чувства ритма. Задачи: Образовательные: 1. Показать детям.

Нетрадиционное — тематическое занятие (Старшая группа №1) Тема: «Волшебный мир ритма» «Волшебный мир ритма» Цели: 1. Формировать у детей музыкальные способности в доступной, игровой форме (муз. дид. игры). 2. Обогащать знания.

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» (младшая группа) Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» младшая группа Под музыку дети с листикам заходят в зал. Строятся в полукруг. Осень:.

Сценарий праздника «Пасха в гости к нам пришла» (младшая группа)Сценарий праздника «Пасха в гости к нам пришла» (младшая группа) Цель: Приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить с православным праздником, обычаями русского народа. Воспитывать.

Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа) В соответствии с тематическим планом по музыкальному развитию в первой младшей группе «Винни-Пух» было организовано занятие «Курочка Ряба».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС.
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 17:07
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Магкиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД