Наталья Сергеевна Вторыгина
Конспект физкультурного занятия на подготовительной группе с элементами ГТО
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие на подготовительной группе с элементами ГТО.
Цель: укрепление физического здоровья у детей дошкольного возраста.
Образовательные задачи:
-закреплять следующие виды движений: прыжок в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, поднимание туловища из положения лежа на спине;
-упражнять в ходьбе и беге с выполнением различных заданий;
-продолжать формировать правильную осанку.
Развивающие задачи:
-развивать координацию движений;
Публикация «Конспект физкультурного занятия на подготовительной группе с элементами ГТО» размещена в разделах
- ГТО в детском саду
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
-развивать выносливость, силу, гибкость, глазомер;
-продолжать развивать быстроту.
Воспитательные задачи:
-воспитывать любовь к физкультуре и спорту;
-воспитывать чувство уважения к товарищу по П. И.
Оборудование и материалы:
Гимнастическая скамейка, деревянный ромб для метания мешочков, мешочки с песком, гимнастическая лестница, шелковые ленточки для игры, красные галстуки.
Музыкальное сопровождение:
«Марш советских авиаторов»
Ход занятия:
1.) Построение в шеренгу, направо.
Ходьба на носках, пятках, с высоким поднимание колен («полка», ходьба «гусиным шагом» по сигналу поворот.
Рывки руками, «дождик» (упражнения для подготовки сердечной мышцы).
Бег в медленном темпе, боковой галоп по сигналу, бег в медленном темпе.
Ходьба, упражнения на дыхание.
2.) Перестроение в колонну по три.
ОРУ с гантелями
Комплекс ОРУ №14 (с гантелями)
для детей подготовительной группы
(все упражнения повторяются 8-10 раз)
1. И. П. -о. с., гантели в прямых руках внизу.
Выполнение: согнуть с гантелей поочередно одну руку в локте, затем другую.
2. И. П. -о. с., гантели в полусогнутых руках у пояса.
Выполнение: завести правую руку полукругом с гантелей над головой, левую ногу отставить, то же самое с левой рукой и правой ногой.
3. И. П. -ноги широко расставлены, гантели в согнутых у груди руках.
Выполнение: нагнуться вперед, гантели вынести вперед, потянуться за ними, вернуться в И. П.
4. И. П. -сидя на полу, ноги врозь, руки с гантелями на бедрах.
Выполнение: наклониться вперед, задеть гантелями ступни ног (ноги в коленях не сгибаем).
5. И. П. -стоя на коленях гантели в руках внизу.
Выполнение: сесть на пятки с глубоким наклоном вперед, руки отвести назад, вернуться в И. П.
6. И. П. - лежа на животе, «ласточка» (гантели на полу).
Выполнение; отвести прямые руки назад, ноги развести.
7. И. П. -лежа на боку в одной плоскости, в опоре на руку, согнутую в локте.
Выполнение: поднять ногу, одновременно с рукой, достать ногой гантелю.
(то же самое на другом боку).
8. Упражнение «складочка»
9. Прыжки (гантели на полу)
Во время прыжков принимаю индивидуально пресс на время, подтягивание, отжимание.
3) Основное движение:
А) метание в ромб;
Б) прыжки через скамейку, прыжки из обруча в обруч;
В) пресс в парах;
4) Подвижная игра «Ловишки с ленточками»
(у кого выдернули ленточку, 2 отжимания и складочка)
5) Игра малой подвижности «Три, тринадцать, тридцать, триста»
Игроки выбирают водящего, становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Водящий – в середине круга. Когда игра проводится впервые, желательно, чтобы водящим был педагог. Педагог объясняет: «Если я скажу: три, все разводят руки в стороны; если тринадцать – ставят руки на пояс; если тридцать -поднимают руки» (можно выбрать любые движения). Педагог быстро называет то одно, то другое движение. Ребенок, допустивший ошибку, садится на пол. Когда останутся один-два игрока, игра заканчивается. Оставшиеся – победители.