Ольга Припутнёва
Конспект интегрированного физкультурного занятия в подготовительной группе «Кладоискатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного физкультурного занятия в подготовительной группе «Кладоискатели»
Программное содержание:
• Развивать выносливость, быстроту, умение действовать сообща, единым коллективом, стремиться к намеченной цели;
• Упражнять в метании предметов, прыжках на двух ногах, пролезании, равновесии;
• Закреплять знания последовательности дней, знание соседей числа;
Публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия в подготовительной группе „Кладоискатели“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
• Совершенствовать умение решать задачи на сообразительность;
• Воспитывать честность, упорство, взаимопомощь.
Материалы к занятию : наклейки геометрических фигур красного и зелёного цветов разного размера (по количеству детей); гимнастические скамейки; кегли; пластмассовые кубики, мячи; прыжков; корзины; геометрические плоскостные фигуры разного размера и цвета; ленточки по количеству детей (на одной ленточке фигура); «сундучок».
Ход занятия:
Предварительно дети делятся на две подгруппы. На футболках наклеены геометрические фигуры разного размера (цвет фигуры соответствует цвету футболки).
– Сегодня у нас необычное занятие, мы отправляемся в путешествие. Королева Математики прислала вам письмо-загадку. Давайте попробуем решить эту загадку.
Дети вспоминают дни недели, части тела и выполняют задания по ориентировке в пространстве.
Вводная часть.
Затем проводится разминка на ловкость, силу, выносливость, чтобы достойно пройти все предстоящие испытания. В разминку входят разнообразные виды ходьбы и бега (5 минут).
Основная часть.
Задание 1. Сбить как можно больше кеглей за определённое время. По окончании задания сравнивают какая команда сбила больше кеглей и на сколько. А затем надо составить и решить из предложенных цифр и знаков пример. За выполненное задание дети получают геометрическую фигуру.
Задание 2. Полоса препятствий: (упражнения на равновесие)
пройти по гимнастической скамейке на носках, подлезть под дугой и выполнить задание «Соседи числа». Все должны пройти по одному разу за 2 минуты. В конце задания дети получают получают геометрическую фигуру.
Задание 3. «Математическая пауза» решение математических занимательных задач.
• Сколько хвостов у трёх котов?
• Сколько ушей у двух мышей? (4)
• Сколько лап у двух медвежат? (8)
• У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок и собака Дружок.
Сколько всего внуков у бабушки?
• Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
• На берёзе три толстых ветки,
На каждой толстой ветке по два яблока.
Сколько всего яблок?
Задание 4. Подвижная игра «Ловишка с ленточками». Водящего выбирают считалкой, а остальным раздают «хвостики» — ленточки. На одной ленточке прикреплена геометрическая фигура. За 2 минуту надо собрать как можно больше ленточек и найти геометрическую фигуру, если фигуры нет, отгадать загадку и получают в награду фигуру. По окончанию задания дети сравнивают, кто из ловишек больше собрал «хвостиков».
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, —
Ну, пожалуй, и довольно! –
Что ты видишь?
Задание 5. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, перепрыгнуть через перекладину, взять кубик и бегом возвращаются назад, на одном кубике прикреплена геометрическая фигура. Если не нашли букву отгадывают загадку.
Не овал я и не круг,
Треугольник я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня….
Что это, кто отгадает?
Задание 6. Игра «Найди и промолчи». Дети должны найти сундук с сокровищем.
Задание 7. «Собери ключ». По схеме дети собирают ключ из полученных ранее геометрических фигур.
Заключительная часть.
Дети получают сюрприз и спокойно уходят в группу.