ТАТЬЯНА ЕГОРОВА
Как мы в доктора играли. Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Роль игры в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Игра для ребенка в этом возрасте –это жизнь. В группе раннего возраста, где я сейчас работаю, дети только осваивают основные правила игры. Взрослый помогает малышам приблизится к первым сюжетно –ролевым играм. Педагог придумывает и подсказывает как можно «оживить «отдельные предметы, во что можно с ними поиграть. Сначала это были простые действия с игрушкой : уложим куклу спать, напоим куклу чаем,прокатим лисичку на машине, построим гараж для своей машинки. Сейчас к концу пребывания первого полугодия дети многому научились и с удовольствием играют в первые сюжетно –ролевые игры :»в магазин за покупками»,»больница», «поездка к бабушке в деревню».Очень любят дети сюжетно –ролевую игру «больница». Вначале мы провели предварительную работу: читали произведение К. И. Чуковского»Айболит»,сходили на экскурсию в медицинский кабинет детского сада, пригласили игрушечного доктора, где познакомились с внешним видом, предметами необходимыми для игры и действиями с ними. Дети с удовольствием играли! Игра позволила вовлечь даже мало активных детей. Каждый хотел побывать в роли доктора! В игре ребенок приобретает новое и уточняет уже имеющиеся у него знания. Активизирует словарь. Развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, выдержку и умение уступать. Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, их здоровья и правильного развития. Игра радует детей, делает их веселыми и жизнерадостными. Играя, дети много двигаются: бегают и прыгают, делают постройки. Благодаря этому дети растут крепкими, сильными и здоровыми.