Александра Малышева
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми раннего возраста
«Купание (деток)кукол»
Воспитатель 2-младшей группы:
Малышева Александра Викторовна
Цель:
Зафиксировать работу со словарем (тазик, мыло, полотенце, намыливать, смывать, холодная, вода: горячая, теплая).
Привить культурно-гигиенические навыки, надобность и полезность умывания, купания.
Оборудование:
Тазики, мыло (детское, мыльница, полотенце, ковшик (все предметы в 2-3 экземпляра, теплая вода, куклы.
Ход игры
Воспитатель обращается к детям:
Ой какие наши детки грязные грязнули. Показывает кукол.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Воспитатель обращается к кукле:
"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
(отрывок стихотворения «Мойдодыр» Корней Чуковский)
Затем говорит детям:
- Наши детки испачкались. Нужно их искупать. Где у нас тазик с водичкой?
- Какая нам нужна водичка? (теплая)
- А что нам еще нужно? (мыло, мочалка, полотенце)
(просит из детей принести полотенце)
- Все готово. Нужно деток раздеть (раздевают кукол проговаривая какую одежду снимать).
- Начнем мыть. Куда надо посадить куклу? (в тазик).
- А сейчас ребята, что будем делать? (помоем голову чистой, тепловой водой, помоем ручки, ножки).
- Теперь намылим деткам голову, мылом и помоем водичкой.
В то время, когда дети мылят головы, воспитатель читает отрывок стихотворения :
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.
.
(отрывок стихотворения «Мойдодыр» Корней Чуковский)
Когда мытье кукол (деток)завершено, воспитатель предлагает ребяткам вытереть их полотенцем.
- Кукла стала чистой. Давайте теперь оденемдеток (кукол).
Затем кукол одевают в правильной порядке (проговаривая что одевают).Затем детям предлагают уложить деток (кукол)спать.
Укладывают спать. Вместе с воспитателем поют песенку.
Баю-баюшки-баю
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Наших деток не буди.