Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Как меня зовут» для детей 4–5 лет

Инна Чернышева
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Как меня зовут» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : Развитие идентификации со своим именем, формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я» и осознание собственного тела. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

1. Игра «Солнечные лучики».

Педагог: «Ребята к нам в гости заглянуло солнышко, давайте представим, что мы его лучики, протянем руки вперед и соединим их в центре круга и почувствуем какие лучики теплые».

2. Упражнение «Как меня зовут».

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Как меня зовут“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Педагог: «Ребята у каждого из нас есть свое имя. Вова, Саша, Света, Маша – это имена людей. Животные тоже имеют свои имена. Например: кот Снежок, собака Шарик, кролик Шустрик. Все вещи тоже имеют свои названия. Каждый день в небе мы видим солнце. Это огромный огненный шар, который посылает свое тепло на землю. Люди ласково называют его солнышко, потому что оно всех нас греет, дает жизнь, и свет. И вот сегодня когда я шла в детский садик, то на скамеечке во дворе увидела куклу Катю. Она сидела и горько плакала. Когда я спросила ее, почему она плачет, Катя рассказала, что девочки, которые с ней играют, называют ее Катькой. А ей нравится, когда ее зовут ласково : Катенька, Катюша. Как еще?».

Педагог предлагает каждому ребенку назвать свое имя и произнеси его ласково. (Кто из детей не сможет, педагог ему помогает).

3. Пластический этюд «Солнышко».

Педагог показывает все движения детям, а они повторяют вслед.

Педагог: «От ласковых имен стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем солнышками и согреем друг друга. Каждый день всходит солнце, чтобы обогреть всю землю. Все рады солнышку! Но пока оно спит. Ночь подходит к концу. Сторож-месяц пошел отдыхать и по пути постучал к солнышку, чтобы оно просыпалось. А солнышко сладко спит. Услышало оно, что в дверь постучали. Открыло свои глаза, а на улице тем-но. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова крепко закрыло свои глазки. Но время не ждет. Надо будить Землю. Солнышко потянулось и встало с кровати. Умыло глазки, ротик, щечки. Взяло расческу и расчесало свои золотые волосы-лучики. Лучики распрямились, ярко засияли. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо. Вдохнуло свежий воздух и улыбнулось всем».

Публикации по теме:

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке».

Конспект НОД для детей подготовительной логопедической группы по социально-коммуникативному развитию «Мы пешеходы» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о сигналах светофора, закрепить правила.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости» Конспект НОД по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Школа безопасности» для детей 6–7-летнего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебница — мука» для детей старшей группа 5–6 лет Конспект НОД Социально-коммуникативное развитие Тема: «Волшебница - мука» Возраст детей: Старшая группа (5-6 лет) Цель: Формировать познавательный.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Семья» Конспект открытого занятия по социально – коммуникативному развитию: Тема: "Семья". в младшей группе (3-4 лет) Цель: - Формировать первоначальные.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Уметь дружить всей группой» Цель: Формировать групповую сплоченность, способствуя принятию каждого ребенка в коллектив. Задачи: - Формировать умение выслушивать другого.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей 5–6 лет «Весна поручила нам вырастить редис» Тема: «Весна поручила нам вырастить редис». Группа: средняя Образовательные задачи: продолжить конкретизацию основных экологических понятий.

Конспект беседы по социально-коммуникативному развитию «Рассказы тётушки Совы» для детей старшей группы Беседа «Рассказы тётушки Совы» в старшей группе. Образовательная область. Социально-коммуникативное развитие Задачи: 1. систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Как меня зовут» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 14 января 2019 в 14:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Как меня зовут» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Инна Чернышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД