Юлия Кирогло
Презентация «ИКТ как средство повышения уровня образования в ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
События, определяющих ускоренное развитие интернет-технологий в дошкольных учреждениях
Принятие на государственном уровне Стратегии развития информационного общества;
• Принятие Концепции социально-экономического развития страны до 2020 года;
• Реализация программы «Электронная Россия»;
• Разработка Национальной образовательной концепции «Наша новая школа»;
• Подключение в рамках национального проекта школ и детских садов к интернету;
• Принятие Закона «Об образовании»;
• Формирование социальных сетей
Публикация «Презентация „ИКТ как средство повышения уровня образования в ДОО“» размещена в разделах
Информационные образовательные технологии – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (компьютер, аудио, кино, видео) для достижения педагогических целей.
Новые информационные технологии (НИТ) – технологии активного использования компьютера в процессе обучения.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) - это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов, а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.
Отсутствуют:
методика использования ИКТ в образовательном процессе,
систематизация компьютерных развивающих программ,
- единые программно-методические требования к компьютерным занятиям.
Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам информатики и вычислительной техники.
Это прежде всего:
преобразование предметно-развивающей среды,
создание новых средств для развития детей,
использование новой наглядности.
Решения
Одобрить опыт работы по использованию ИКТ в воспитательно-образовательном процессе воспитателей Кузьминой Н. С. Скулкиной С. Е., Зотовой Ю., Пузач М. В., муз. рук. Стрельниковой О. Е.
Воспитателям поддерживать интерес к самостоятельному решению конкретных проблем воспитания и обучения с использованием ИКТ посредством изучения методической литературы и интернет-ресурсов.
Старшему воспитателю оказывать методическую помощь воспитателям в использовании ИКТ в работе с детьми и для повышения профессиональной компетенции.
Срок: постоянно