Галина Спиридонова
Презентация «Организация взаимодействия с родителями как фактор повышения качества дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Публикация «Презентация „Организация взаимодействия с родителями как фактор повышения качества дошкольного образования“» размещена в разделах
Поэтому тема по самообразованию за 2014 - 2018гг : «Организация взаимодействия с родителями как фактор повышения качества дошкольного образования», которую я выбрала не случайно, так как данный вопрос считаю актуальным на сегодняшний день. Ведь за последние годы как никогда отмечается заинтересованность родителей во всестороннем развитии и образовании своих детей. Поэтому взаимодействие с родителями должно иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью дошкольной организации.
Цель работы по данной теме. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями; установление доверительных и партнерских отношений с родителями и вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Задачи:
Создать атмосферу сотрудничества и установить партнёрские взаимоотношений в профессиональном общении с родителями воспитанников;
Обеспечить преемственность воспитания в семье и в дошкольной образовательной организации;
Оказывать помощь в овладении родителями психолого-педагогической культурой, гуманистическим подходом к ребёнку;
Систематизировать уже известные формы и методы работы с родителями и отобрать наиболее эффективные приёмы.
Ожидаемые результаты:
Активное участие родителей в жизни группы.
Оптимальный уровень подготовки воспитанников к обучению в школе.
Активное участие воспитанников в конкурсах внутриучрежденческого, муниципального, республиканского уровней.